Помощник руководителя
28 000 руб
Алексей Александрович
Возраст
45 лет (03 Февраля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
- Работа с арендаторами и арендодателями.
- Ведение переговоров.
- Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
- Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
- Руководство курьерской службой.
- Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
- Организация рабочих мест.
- Заключение договоров на оказание услуг.
Управление, планирование и контроль работы сотрудников
- Организация совещаний
- Решение организационных вопросов
- Административное сопровождение офиса
- Ведение деловой переписки
- Организация визовой работы
- Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
- Организация встреч и проводов партнеров, делегаций, команд
- Работа с почтой
- Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды
- Работа с базой данных
- Работа с электронной почтой
- Ведение, заключение и контроль за исполнением условий административных и хозяйственных договоров.
- Ведение переговоров с агентами международных и российских команд
- Заключение договоров
- Поддержка web сайта
- Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ
Управление, планирование и контроль работы сотрудников (игроков)
- Решение организационных вопросов
- Административное сопровождение офиса
- Ведение деловой переписки
- Организация визовой работы
- Взаимодействие с посольствами, гос. учреждениями
- Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
- Организация встреч и проводов партнеров, делегаций, команд
- Работа с почтой и отчетной документацией
- Работа с электронной почтой
- Ведение, заключение и контроль за исполнением условий контрактов
- Заключение договоров
- Поддержка web сайта
- Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ
- Проведение переговоров
- Ведение деловой переписки
- Заключение договоров
- Создание клиентской базы
- Контроль заказов
- Бронирование гостиниц
- Работа на выставках
- Работа с поставщиками услуг
- Формирование базы поставщиков и заключение договоров
- Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ
- Трансфер в аэропортах
- Оказание паспортно-визовой поддержки
2001 — продолжаю учиться
Хорошее знание аппаратной части ПК. Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access». Навыки работы с прикладными программами. Навыки работы в графических редакторах. Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой. Высокая скорость печати. и тд. Активная жизненная позиция, доброжелателен, ответственный. Открыт в общении, целеустремленный. Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте, наличию базовых знаний, легко способен освоить новые технологии. Порядочный, коммуникабельный, способен легко наладить контакты с людьми, организован.
4 июня, 2014
15 000 руб
13 марта, 2013
30 000 руб
Евгения Петровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года ( 1 февраля 1990)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Старший инспектор, служащий отдела делопроизводства и режима, Управление внутренних дел по Северному административному округу МВД России по г. Москва
02.2008 - 03.2013
24 сентября, 2012
Екатерина
Город
Москва
Возраст
32 года ( 8 марта 1992)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер, Facilicom
01.2012 - 09.2012
Резюме размещено в отрасли