Менеджер по работе с клиентами / Специалист по документообороту
30 000 руб
Мария Викторовна
Возраст
41 год (25 Января 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Административный персонал
• Передача объектов недвижимости инвесторам по завершению строительства компанией;
• Опыт работы в государственных и коммерческих организациях в подразделениях документационного обеспечения. Систематизация и учет документов;
• Работа с клиентами: консультация в офисе, по телефону, по электронной почте;
• Подготовка инвестиционных договоров, передаточных актов, дополнительных соглашений; соглашений о расторжении договоров, писем в БТИ и РОСТЕХИНВЕНТАРИАЦИЮ, бухгалтерских сверок, кадастровых паспортов, отчетов, справок и иных документов;
• Согласование документов внутри Компании и с иными заинтересованными организациями и государственными органами;
• Решение административных вопросов и вопросов претензионного характера;
• Организация и осуществление необходимых мероприятий по регистрации права собственности на имущество, перехода права, обременений и т.д.;
• взаимодействие с ФРС, БТИ, РОСТЕХ. и другими организациями по сбору документов для осуществления регистрации права собственности;
• подготовка и организация подписания всех необходимых документов для оформления права собственности на недвижимое имущество;
• проведение консультаций клиентов по вопросам, связанным с приобретением недвижимого имущества, регистрации права собственности, процедуре оформления и получения имущества в собственность;
• ведение переписки;
• проведение работы по привлечению клиентов к получению дополнительных услуг (работа по привлечению клиентов на законное оформление дизайн- проектов, вопросы согласований через БТИ планировки квартиры);
Юриспруденция
• Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей;
• Регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
• Документооборот, копировальные работы;
• Встреча посетителей, ведение базы постоянных клиентов;
• Выполнение поручений руководителя‚ организация работы офиса (заказ и получение: канцелярия‚ вода‚ подписные издания)‚ работа с курьерскими службами;
2005 — 2005 гг.
ПК- продвинутый пользователь Ms Word‚ Ms Excel‚ Outlook.‚ PowerPoint, Internet; • Личные качества: ответственность‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ умение грамотно работать с документами‚ внимательность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость, умение работать на конечный результат, оперативность выполнения задач; Английский язык: базовый уровень; • Грамотная речь‚ хорошая дикция; уверенность в себе.; • E-mail : Mare25@mail. ru
30 июня, 2015
5 февраля, 2015
35 000 руб
19 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли