Управляющий автосервиса
Геннадий
Возраст
62 года (29 Ноября 1962)
Город
Москва
Описание
Манукян Геннадий Львович
Мобильный телефон: 8 (926) 218-7610
Электронная почта: magel62@mail.ru
Возраст: 55 лет (29.11.1962)
Место жительства: Москва (М.Академическая)
Семейное положение Женат, один ребенок
Образование
1984 – 1990 гг. — Государственный Политехнический институт
Факультет: «Автомобильный транспорт», Специальность: «Автомобили и
автомобильное хозяйство».
1979 - 1982 гг. — Политехнический техникум, Специальность:
«Промышленное и гражданское строительство».
Желаемая должность и зарплата
Директор автосервиса, Управляющий автосервисом.
Зарплата : по согласованию сторон.
Опыт работы
Июль 2015 – декабрь 2016.
Технический директор , Москва , ООО « Федоскинская 12»
• Общее руководство техцентром ( 1700 кв.м., в подчинении 25-30
чел).
Март 2013 – апрель 2015
Исполнительный директор , Москва , ООО « Автотехцентр Марьино»
• Организация производства всех видов работ по сервисному
обслуживанию и ремонту автомобилей
(в подчинении 55-58 чел);
• Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и
новых требований клиентов;
• Определение размеров оборотных средств, обеспечение ритмичной
работы сервиса ;
• Планирование расходных частей бюджета;
• Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления
услуг СТО;
• Организация рационального использования всех
производственных, складских мощностей;
• Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей,
узлов и материалов;
• Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей,
оборудования, запасных частей;
• Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных
сотрудников;
• Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка
на рабочих местах:
• Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на
СТО:
• Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и
рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и
развития продаж услуг по ремонту автомобилей;
• Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего
руководства;
• Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по
выработке нормо-часов, реализации запасных частей;
• Осуществление систематического контроля качества оказываемых
услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля,
выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций
клиентов);
Март 2009 - декабрь 2012
Генеральный директор ,Москва, ООО Техцентр «Панин-Авто»
• Стратегическое и операционное управление деятельностью компании. (в
подчинении 35-40 человек)
• Бизнес-планирование и бюджетирование, управление финансовыми потоками
компании;
• Формирование благоприятных коммерческих условий для развития
компании, достижение запланированных финансовых показателей в
кратчайшие сроки;
• Контроль всех бизнес-процессов;
• Оптимизация затрат;
• Разработка и контроль проведения рекламных кампаний направленных на
привлечение новых клиентов (интернет, реклама на телевидении, рекламные
акции)
• Привлечение новых клиентов и партнеров (7 страховых компаний,
корпоративные клиенты )
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и
инстанциями;
• Анализ и постановка администрирования бизнес-процессов, формирование
эффективной работы сотрудников;
• Подбор и обучение персонала, контроль за их дальнейшей работой;
• Разработка эффективной системы мотивации оплаты труда для сотрудников
компании.
Достижения:
Увеличение выручки на 150 % за 3,5 года.
Увеличение рентабельности за счет оптимизации расходов производства и
минимизации издержек (оптимизация складских запасов, содержание
оптимального состава работников, исключение возможности хищений,
контроль расхода ЛКМ и РМ).
Октябрь 2007 - февраль 2009
Технический директор, Москва, ООО "Карс Сервис" (Официальный Дилер GW и
IKCO)
• Управление техническим центром (в подчинении 25-28 человек)
• Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых и сервисных
предложений конкурентов для совершенствования и актуализации
предложения компании;
• Работа с ведущими клиентами компании, решение различных вопросов;
• Разработка гибкой ценовой политики по каждой группе клиентов,
утверждение прайс-листов;
• Участие в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на
привлечение клиентов;
Участие в разработке корпоративного сайта, написание текстов для сайта,
работа с контентом;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества
обслуживания клиентов;
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и
инстанциями;
• Подбор и обучение персонала, контроль за работой сотрудников;
• Рассмотрение рекламаций по ремонту автомобилей клиентов и запчастям;
• Организация работы склада запчастей.
Достижения:
Увеличение выручки: на 75-100% за 1,5 года.
Увеличение производительности труда за счет внедрения новых технологий
и повышения эффективности кадровой составляющей.
Февраль 2006 - сентябрь 2007
Генеральный директор, Москва, ЗАО "Каховка-Сервис"
• Управление и организация работы техцентра (в подчинении 30-35
человек)
• Разработка внутренних нормативных документов;
• Управление финансовыми потоками;
• Контроль всех бизнес-процессов;
• Участие в разработке рекламных кампаний (разработка сайта компании,
рекламные акции, флаеры, подарки);
• Реализация стратегии и плана развития компании;
• Внедрение управленческого учета;
• Формирование коммерческих условий развития компании, достижение
запланированных финансовых показателей в кратчайшие сроки;
• Оптимизация административной структуры организации;
• Организация и оптимизация работы склада запчастей и РМ;
• Участие в разработке прайс-листов на производимые работы и
реализуемые запчасти;
• Ведение переговоров на уровне руководителей и первых лиц страховых
компаний, заключение договоров;
• Подбор, обучение и контроль за грамотной работы сотрудников компании.
Достижения:
Увеличение выручки: на 125% за 1,5 года.
Увеличение продуктивности работ за счет анализа и устранение простоев,
за счет измерения эффективности постов, механиков, смен, грамотное
планирование и загрузка площадей техцентра (слесарный и кузовной цех).
Сентябрь 2005 - февраль 2006
Начальник кузовного цеха, Москва, ООО "Пеликан-Авто" (Официальный Дилер
"Ниссан" и "Шкода")
• Планирование и организация работы кузовного цеха (в подчинении 20-25
человек).
• Подбор персонала, осуществление контроля за качеством обслуживания
клиентов;
• Оптимизации технологического процесса, анализ эффективности загрузки
площадей кузовного цеха;
• Работа со страховыми компаниями (18 компаний);
• Увеличение выработки кузовного цеха;
• Соблюдение технического регламента кузовного ремонта и окраски,
качества выполняемых работ;
• Контроль за складом ЛКМ и РМ., оптимизация по их расходованию.
Достижения:
Увеличение выработки в Н/Ч в 2,5 раза в течение 6 мес., оптимизация
расходов ЛКМ и РМ.
Предыдущий опыт
2004-2005 гг. г.Москва, ООО «Витэкс Моторс» Ген.Директор.
2002-2004 гг. г.Москва, ООО "Пит-Лейн" Технический директор.(AUDI-VW)
2001-2002 гг. г.Москва, ООО "Технико" Мастер кузовного цеха.
Ключевые навыки
- Опыт непрерывной работы в сфере ремонта автомобилей с 1984 года
(жестянщик-17 лет, на руководящей работе – 15 лет (Мастер цеха,
Начальник цеха, Технический директор, Директор техцентра, Генеральный
директор);
- Бизнес- ориентированный;
- Организация работы автосервиса с 0 этапа (4 автосервиса);
- Успешный опыт руководством коллективом до 50-55 чел.
- Знание всех технологических цепочек работы автосервиса;
- Абсолютное знание технологии кузовного ремонта и покраски
автомобилей, слесарного ремонта и проведения ТО легковых автомобилей.
- Знание рынка оборудования для автосервиса, специализированного
инструмента, расходных материалов;
- Планирование финансово-хозяйственной деятельности, организация
процесса услуг ремонта и технического обслуживания а/м;
- Обширные знания материально-технической части автомобилей;
- Большой опыт работы со страховыми компаниями.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, 1С (7 и 8) Альфа-Авто, AUDATEX, AUTODATA,
КУРАТОР, а так же специальных программ и каталогов, связанных с работой
автосервиса.
Личные качества
- Активная жизненная позиция;
- Способность оперативно решать задачи любого уровня;
- Высокие организаторские способности и управленческие навыки;
- Умение систематизировать и организовывать производственные процессы;
- Аналитический склад ума, быстрая реакция на изменение ситуации;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения;
- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
Дополнительная информация
Иностранный язык- английский.
Водит. права кат. "В" с 1986г.
Спортивные увлечения: велоспорт, плавание.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)