Секретарь-администратор
40 000 руб
Аяна Николаевна
Возраст
33 года (10 Ноября 1991)
Город
Москва
,
м. Петровско-Разумовская
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
Очередное повышение в рамках компании Карго.
К функциональным обязанностям добавилось:
— сбор документации по страховым событиям клиентов
— сортировка и распределение внутренней и внешней корреспонденции
— консультирование клиентов по страхованию грузов
— работа с клиентской базой: обзвон, предложение услуг страхования
— тесное взаимодействие с бухгалтерией, отделом логистики, страховой компанией
— подготовка отчетов о выполненной работе
— контроль работы сотрудников региональных филиалов (тайный покупатель, обратная связь с клиентом)
Транспорт / Логистика / Склад
Старт карьеры в компании с должности оператора.
— обработка входящих звонков
— консультирование клиентов по вопросам грузоперевозок
— оформление накладных и выдача груза по накладным
— документооборот (в т.ч. электронный)
— решение конфликтных ситуаций
Спустя полгода стала старшим оператором.
К должностным обязанностям добавились:
— контроль качества работы операторов отдела
— обучение и адаптация новых сотрудников отдела оформления транспортной компании
Ещё через полгода руководство одобрило мою кандидатуру на должность менеджера по работе с клиентами, расширив мой рабочий функционал.
— распределение внутренней и внешней документации по отделам и руководителям
— руководство персоналом (15 человек в подчинении)
— поиск кандидатов и проведение собеседований на вакансию оператор
— проведение ежедневных планёрок с сотрудниками
— обучение и консультирование региональных сотрудников (по скайпу)
— ведение деловой переписки
— работа с клиентской базой (горячие звонки)
— урегулирование ситуаций, с которыми не смогли справиться операторы
— работа с крупными заказчиками (VIP)
— приём оплаты от клиентов, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация
Страхование
— обработка входящих звонков
— предоставление информации по продуктам и услугам компании
— документальное оформление обращений
— ведение документооборота
— подготовка отчетов о выполненной работе
Неоконченное высшее
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 2009 — 2011 гг.
Ключевые навыки: Прием и распределение звонков Документооборот Ведение переговоров Поддержка работы офиса Горячие звонки 1С: Предприятие MS Office MS Outlook Телефонные переговоры Подбор персонала Грамотная речь Работа в режиме мультизадачности ПК- продвинутый пользователь Обучение персонала Управление персоналом Внимательность Аккуратность Мои личные качества: — порядочность — стрессоустойчивость — коммуникабельность — стремление к развитию и профессиональному росту — грамотность — ответственность — пунктуальность — уверенность в себе — быстрая обучаемость — трудолюбие — умение адаптироваться — бесконфликтность — тактичность — соблюдение субординации — умение работать с конфиденциальной информацией. Моё хобби: — чтение — буддийская философия — вегетарианская кухня
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли