Начальник отдела логистики
50 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
44 года (11 Июня 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Руководство логистическим подразделением компании:
Продукция: парфюмерно-косметическая, витамины.
Марки: Leonor greyl, la colline, evidens de beaute, seaderm, guest men, oenobiol, pure altitude, Ingrid millet, botlux, ella bache, darphin.
Ассортимент: 780 наименований (артикулов).
Площадь склада: 450 кв. м.
Численность логистического персонала: до 23.
Отделы: транспортный, складской, логистики, анализа и статистики, сертификации и вэд.
- расчёт и оптимизация объёма заказываемой продукции у поставщиков (франция, швейцария, япония, бельгия)
- общение с поставщиками по вопросам закупки и доставки продукции (переписка по e-mail)
- проведение анализа АВС и XYZ с последующим составлением матрицы АВС-XYZ
- постоянная работа над оптимизацией запасов продукции и снижение затрат на списание продуктов по срокам годности
- минимизация незапланированных расходов, убытков связанных с движением и хранением продукции
- отслеживание уровня складских запасов, контроль складских отгрузок
- организация и сокращение логистического времени выполнения клиентского заказа
- анализ отгрузок продукции клиентам со склада компании и анализ продаж продукции в торговых точках клиентов
- подготовка отчётов по товарам с критическими сроками годности, объёмам, заполняемостью складского пространства
- постоянное совершенствование инструментов планирования процесса закупочной деятельности
- решение возникающих у клиентов проблем с браком и пересортицей
- обеспечение и предоставление достоверной статистической и аналитической отчётности
- организация деления склада на зоны приёмки, хранения, комплектации и отгрузки
- контроль ведения учёта складских операций и установленной отчётности
- разработка и внедрение мер по предотвращению хищений ТМЦ
- отладка складского документооборота
- организация, проведение и контроль качества инвентаризаций на складе компании и складах комиссионеров
- управление уничтожением бракованной продукции
- разработка мер и технологий по качественному сбору товара под заказы клиентов и оперативной доставке получателю
- разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства и отдела доставки
- управление процессом доставки
- обеспечение оптимальных затрат и сроков доставки продукции собственным и наёмным транспортом
- учёт за расходом ГСМ
- написание техзаданий для программиста 1С (версия 7.7 Торговля и Склад) с целью оптимизации базы учёта под нужды компании
- подбор персонала, обучение и управление
- разработка нормативной документации (должностные инструкции, положения, регламенты) и контроль их выполнения
- взаимодействие со смежными подразделениями (коммерческим отделом, бухгалтерией)
- участие в ассортиментной политике компании
- улучшение качества работы с клиентами и поставщиками
- в период отпусков замещение сотрудников отдела
- расчёт себестоимости продукции, подготовка товарного отчёта по форме торг-29
- разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
- контроль за соблюдением условий договоров с клиентами
- эффективное и своевременное выполнение утверждённых планов и проектов.
Участие в проектах и достижения:
- организация переезда склада
- адаптация базы 1С под технологические процессы компании
- подготовка и участие в выставках intercharm
- создание базы учёта продаж и часов работы консультантов в Exel «с нуля» (для расчёты заработной платы и бонусов)
- организация «с нуля» работы с витаминами Oenobiol требующими особых температурных условий хранения и транспортировки
- наладил складской документооборот и учёт транспортных расходов
- сократил вложения (затраты) в запасы продукции при помощи оптимальных инструментов ведения закупочной деятельности.
- заключение договоров с железными дорогами на организацию перевозок, информационное обслуживание;
- заключение соглашений с ЦФТО, договоров с ГВЦ ОАО "РЖД" на установку ПО ЭТРАН, а также обученмие сотрудников компании работе с данной программой;
- расчёт тарифов на перевозку грузов;
- слежение за дислокацией собственных вагонов на сети железных дорог;
- организация и контроль оформления документов на прибывшие и отправляемые вагоны;
- планирование перевозки грузов в собственном подвижном составе;
- анализ показателей работы отдела;
- организация и управление работой представительств на станциях налива Уяр (г. Красноярск), Сокур (г. Новосибирск), Синеглазово (г. Челябинск);
- ведение переговоров с работниками железных дорог на всех уровнях управления (начальниками станций, заместителями начальника дороги, начальниками товарных контор и т.п.);
- организация документооборота внутри компании;
- планирование объёмов перевозок, планирование платежей по дорогам за предстоящие перевозки;
- анализ произведённых отгрузок.
- единое логистическое планирование производства полиграфической продукции (производственная логистика) от поступления заявки из «отдела маркетинга и сбыта» до сдачи готовой продукции на «склад»;
- планирование работы участков: печати, тиснения, конгрева, вырубки, склейки, резки, упаковки (составление план-графика производства продукции);
- оформление производственного задания на производство полиграфической продукции;
- составление раскроев, спусков;
- расчёт необходимого количества бумаги (картона) на тираж;
- контроль за сроками выполнения заказов;
- анализ показателей работы типографии.
2003 — продолжаю учиться
Дополнительное образование: 2008г ГУ-ВШЭ Международный центр логистики, семинар «Управление запасами в логистической системе компании. Прогнозирование, экономико-математическое моделирование в управлении запасами» 2008г ГУ-ВШЭ Международный центр логистики, семинар «Управление запасами в цепи поставок» 2007г Вторая ежегодная всероссийская конференция, г. Москва, «Логистика парфюмерно-косметического рынка России, COSMELOGIC-2007» 2007г «ДатаКрат» совместно с журналом «Складские технологии», г. Москва, Семинар «Модернизация склада и повышение уровня сервиса за счёт использования современных информационных систем и оборудования» 11.09.06г – 18.10.06г Московский транспортный институт (Координационный совет по логистике), г. Москва, Программа повышения квалификации: «Логистическое администрирование», 72 часа 17.08.04г – 27.10.04г АНО Центр делового обучения «Сфера», г. Новосибирск, Курс: «Менеджер – Логист», 226 часов Дополнительная информация Победитель в общероссийском конкурсе на лучший бизнес-кейс в области логистики 2006 года, проводимым Координационным советом по логистике Автор 2-х статей в российском журнале «ЛОГИСТИКА СЕГОДНЯ» (2009 г.) Эксперт журнала «ЛОГИСТИКА и управление» (2006, 2007 гг.). Автор 7-и статей в российском журнале «ЛОГИСТИК&система» (2006, 2007 гг..) Автор семинара «Организация железнодорожных перевозок» в НУДО «Сибирский Центр Логистики» г. Новосибирск Рекомендации: ФИО контактного лица: Андреева Оксана Игоревна Должность: Генеральный директор Организация: ООО "Альяж-Рост" Контактная информация: +7-903-722-26-59 ФИО контактного лица: Николаева Елена Должность: Коммерческий директор Организация: ООО "Альяж-Рост" Контактная информация: +7-926-467-02-76
10 ноября, 2014
80 000 руб
Евгений Андреевич
Город
Москва
Возраст
40 лет (18 апреля 1985)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Фруктовый Альянс"
08.2014 - 11.2014
26 января, 2015
40 000 руб
Ильшат
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 4 февраля 1987)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Зам. Руководителя транспортного отдела, ООО "Снегурочка"
09.2014 - по текущее время
13 ноября, 2014
60 000 руб
Ильшат
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 4 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного механика, СУ-155
05.2014 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли
