Руководитель отдела логистики
60 000 руб
Дмитрий
Возраст
43 года (11 Июня 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
(производство и продажа хлебобулочных и макаронных изделий).
- разработка маршрутов доставки готовой продукции до клиентов предприятия (г. Екатеринбург и Свердловская Область), 75 маршрутов доставки = 75 автомобилей, 1500 торговых точек, ежедневная отгрузка 50 тонн, срок годности товара 3 суток;
- контроль очерёдности доставки по маршрутам при помощи GPS-навигации, программа «АвтоГРАФ»;
- ежемесячный анализ и контроль затрат на доставку готовой продукции;
- проведение маркетинговых исследований рынка транспортных услуг по Свердловской области и поиск наиболее выгодных тарифов;
- проведение тендеров между перевозчиками (ТЭК, ИП) на оказание транспортно-экспедиционных услуг; ведение переговоров с перевозчиками; разработка условий договоров, их заключение и контроль исполнения условий договора;
- ведение претензионной деятельности по договорам транспортной экспедиции;
- обеспечение заданного уровня эффективности маршрутов и клиентского сервиса по доставке готовой продукции; анализ качества перевозок и своевременности доставки;
- текущая работа с поставщиком ОАО «Покровский Хлеб» г. Пермь (товар: сушки, баранки, сухари; ассортимент 26 позиций, срок годности от 25 до 60 суток; ежемесячный объём реализации 60 тонн);
- расчёт оптимального размера заказа поставщику;
- управление товарным запасом, проведение АВС и XYZ анализа, расчёт страховых запасов, расчёт оборачиваемости;
- контроль оплат поставщику в соответствии с условиями договора;
- организация доставки товара из Перми на склад предприятия в Екатеринбурге;
- создание алгоритма и написание технического задания для автоматизации процесса управления товарными запасами (закупками) на базе 1С версия 8.2 УПП;
- анализ логистических бизнес-процессов с целью выявления «узких» мест и выработка рекомендаций по их оптимизации;
- ежедневное взаимодействие с отделом продаж, отделом логистики и экспедиции, производством.
Достижения:
- разработал «с нуля» Систему оценки клиентов по количественным и качественным показателям;
- разработал «с нуля» алгоритм расчёта Предварительного суточного задания на производство необходимого (прогнозного) объёма хлебобулочной продукции;
- внедрил «с нуля» систему спутниковой GPS-навигации за автотранспортом при доставке готовой продукции по магазинам;
- разработал «с нуля» обоснование и техническое задание на внедрение RFID-технологии радиочастотной идентификации для контроля за многооборотной тарой используемой для доставки хлебобулочных изделий.
Предприятие ОАО «СМАК»:
- численность персонала 850 сотрудников;
- ассортимент 190 изделий;
- срок годности от 3 до 60 суток;
- объём ежедневной отгрузки 50 тонн;
- количество торговых точек 1500 магазинов;
- количество автомобилей ежедневно доставляемых продукцию 75 машин;
- Клиенты: Ашан, Метро Кэш энд Керри, O’Key, Перекрёсток, Пятёрочка, Лента, Монетка, Кировский, Звёздный, МегаМарт, Елисей, Купец;
- площадь складских помещений 2000 кв. метров.
Продажи / Торговля
(розничный магазин одежды, обуви и аксессуаров в ТЦ Цветной и Интернет-магазин).
Работа без официального трудоустройства.
Участие в «Старт-ап» проекте открытия магазина одежды.
Выполнение задания-проекта «логистика с нуля».
Площадь складского помещения 100 квадратных метров.
Ассортимент более 4000 позиций.
- поиск, закупка и организация установки необходимого складского оборудования и техники для начала работы склада по количеству и качеству (стеллажи, вешалки, столы, компьютерная техника, терминалы считывания штрих-кодов, термо-принтер для печати этикеток со штрих-кодами);
- поиск, закупка и организация установки системы видео-наблюдения за складским помещением и системы сигнализации;
- определение основных и вспомогательных зон склада, расчёт их размеров и взаимного расположения с учётом их взаимодействий;
- описание бизнес-процессов по двум направлениям: работа склада и доставка заказов;
- разработка должностных инструкций, регламентов и технологических карт по приёму продукции на склад, вводу информации в 1С, размещению товаров на места хранения, комплектации заказов, отгрузке продукции и доставке до покупателя;
- подбор и обучение персонала (начальник склада, кладовщик, оператор 1С, курьеры);
- внедрение «с нуля» складского учёта с использованием штрих-кодов и RFID-меток;
- внедрение «с нуля» адресной системы хранения;
- составление графика инвентаризаций товаров и имущества компании, организация, проведение инвентаризаций и оформление результатов в учётной системе;
- автоматизация бизнес-процессов склада и доставки на базе 1С версия 8.2, создание логистической отчётности и управленческой аналитики;
- разработка KPI для сотрудников сектора логистики.
Продажи / Торговля
(оптовая продажа обуви и средств для обуви).
Логист компании в единственном числе. Работа без официального трудоустройства.
Площадь склада 1200 кв. метров.
Ассортимент 450 наименований.
- планирование объёмов отгрузок и управление запасами товаров на складе;
- учёт рабочего времени сотрудников склада;
- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
- контроль и соблюдение процедур приёмки, комплектации и отгрузки товара;
- обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства;
- участие в инвентаризации, а также организация периодического контроля наличия ТМЦ на складе;
- разработка системы мотивации и премирования для сотрудников склада;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- организация доставки товаров оптовым клиентам по территории России автотранспортом.
Продажи / Торговля
(оптовая и розничная продажа парфюмерно-косметической продукции, московское представительство французской компании «Aliage Sarl»).
Руководство логистическим подразделением компании: транспортный отдел, склад, отдел анализа и статистики, сертификация и ВЭД (работа через брокеров: подготовка всей документации для брокеров, поставки 1-2 в месяц, авто, авиа).
- Управление процессом доставки по Москве и Регионам РФ;
- Маршрутизация и контроль водителей на линии;
- Организация и сокращение логистического времени выполнения клиентского заказа;
- Обеспечение оптимальных затрат и сроков доставки продукции собственным и наёмным транспортом;
- Расчёт и оптимизация объёма заказываемой продукции у поставщиков (Франция, Швейцария, Япония, Бельгия);
- Проведение анализа АВС и XYZ с последующим составлением матрицы АВС-XYZ;
- Обеспечение и предоставление достоверной статистической и аналитической отчётности;
- Расчёт себестоимости продукции, подготовка товарного отчёта по форме торг-29;
- Совершенствование инструментов планирования процесса закупочной деятельности;
- Контроль ведения учёта складских операций и установленной отчётности;
- Разработка и внедрение мер по предотвращению хищений ТМЦ;
- Отладка складского документооборота;
- Организация и проведение инвентаризаций на складе компании и складах комиссионеров;
- Разработка мер и технологий по качественному сбору товара под заказы клиентов и оперативной доставке получателю;
- Отслеживание уровня складских запасов;
- Анализ отгрузок продукции клиентам со склада компании и анализ продаж продукции в торговых точках клиентов;
- Подготовка отчётов по товарам с критическими сроками годности, объёмам, заполняемостью складского пространства;
- Решение возникающих у клиентов проблем с браком и пересортицей.
Ассортимент: 950 наименований (артикулов).
Площадь склада: 700 кв. м.
Достижения:
- автоматизация «с нуля» логистических бизнес-процессов в 1С 7.7
- Создал базу учёта продаж и часов работы консультантов в Excel «с нуля» (для расчёты заработной платы и бонусов)
- Организовал «с нуля» работу с витаминами, требующими особых температурных условий хранения и транспортировки
- Наладил складской документооборот и учёт транспортных расходов
- Сократил вложения (затраты) в запасы продукции при помощи оптимальных инструментов ведения закупочной деятельности.
Причина увольнения: закрытие компании.
Рекомендации:
Генеральный директор Оксана Андреева +7 903 722 26 59
Коммерческий директор Елена Николаева +7 926 467 02 76
Производство / Промышленность
(железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов в собственных цистернах по России и СНГ).
- заключение договоров с железными дорогами на организацию перевозок, информационное обслуживание;
- заключение соглашений с ЦФТО, договоров с ГВЦ ОАО "РЖД" на установку ПО ЭТРАН, а также обученмие сотрудников компании работе с данной программой;
- расчёт тарифов на перевозку грузов;
- слежение за дислокацией собственных вагонов на сети железных дорог;
- организация и контроль оформления документов на прибывшие и отправляемые вагоны;
- планирование перевозки грузов в собственном подвижном составе;
- анализ показателей работы отдела;
- организация и управление работой представительств на станциях налива Уяр (г. Красноярск), Сокур (г. Новосибирск), Синеглазово (г. Челябинск);
- ведение переговоров с работниками железных дорог на всех уровнях управления (начальниками станций, заместителями начальника дороги, начальниками товарных контор и т.п.);
- организация документооборота внутри компании;
- планирование объёмов перевозок, планирование платежей по дорогам за предстоящие перевозки;
- анализ произведённых отгрузок.
Высшее
Новосибирск, 1998 — 2003 гг.
Семинар «Управление запасами в цепи поставок», 24 часа
ГУ-ВШЭ Международный центр логистики, г. Москва (Сертификат)
Семинар «Управление запасами в логистической системе компании. Прогнозирование, экономико-математическое моделирование в управлении запасами», 24 часа
ГУ-ВШЭ Международный центр логистики, г. Москва (Сертификат)
Программа повышения квалификации: «Логистическое администрирование», 72 часа
Московский транспортный институт (Координационный совет по логистике), г. Москва (Удостоверение)
Курс: Менеджер-Логист, 226 часов
АНО Центр делового обучения «Сфера», г. Новосибирск (Свидетельство)
Владение программными продуктами: - Excel умение формировать сводные таблицы, использование функций (ВПР, логические, математические, текстовые), выполнение расчётов, построение графиков, без написания макросов; - 1С версия 8.2 Управление производственным предприятием; - 1С версия 7.7 Торговля и Склад; - АвтоГРАФ GPS мониторинг транспорта и отчётность в режиме реального времени; - ЭТРАН оформление железнодорожных перевозок; - Rail-Тариф расчёт тарифов на ж/д перевозки; - Microsoft Office (Word, PowerPoint, Outlook); - Photoshop; - Adobe Reader. Практические навыки: - опыт работы в компаниях с численностью персонала от 800 сотрудников; - участие в Start-up проектах; - опыт работы в компаниях с высоким уровнем клиентоориентированности, опыт внедрения процессов повышающих качество обслуживания клиентов; - опыт проектирования бизнес-процессов, разработки положений, регламентов и должностных инструкций; - опыт разработки алгоритмов и внедрения автоматизированного управления логистическими процессами предприятия, написания технических заданий для реализации автоматизированного управления процессами в 1С версии 8.2 и версии 7.7; - умение работать с большим объёмом информации. Дополнительная информация - Автор 2-х статей в российском журнале «ЛОГИСТИКА СЕГОДНЯ» (2009 г.); - 25.09.2007г Вторая ежегодная всероссийская конференция, г. Москва, «Логистика парфюмерно-косметического рынка России, COSMELOGIC-2007»; - 26.04.2007г – 27.04.2007г «ДатаКрат» совместно с журналом «Складские технологии», г. Москва, Семинар «Модернизация склада и повышение уровня сервиса за счёт использования современных информационных систем и оборудования»; - Эксперт журнала «ЛОГИСТИКА и управление» (2006, 2007 гг.); - Автор 7-и статей в российском журнале «ЛОГИСТИК&система» (2006, 2007 гг..); - Автор семинара «Организация железнодорожных перевозок» в НУДО «Сибирский Центр Логистики» г. Новосибирск; - Победитель в общероссийском конкурсе на лучший бизнес-кейс в области логистики 2006 года, проводимый Координационным советом по логистике; - 25.09.04г АНО Центр делового обучения «Сфера», г. Новосибирск, Семинар: «Оценка и развитие персонала».
7 апреля, 2015
Георгий Георгиевич
Город
Москва, м. Войковская local_shipping
Возраст
54 года ( 2 февраля 1970)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Главный ревизор отдела контроля и ревизии службы внутреннего аудита, Транспортная компания "CFM"
11.1990 - 11.2014
7 апреля, 2015
Георгий Георгиевич
Город
Москва, м. Войковская local_shipping
Возраст
54 года ( 2 февраля 1970)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Главный ревизор отдела контроля и ревизии службы внутреннего аудита, Транспортная компания "CFM"
11.1990 - 11.2014
25 февраля, 2015
Всеволод Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (14 июня 1983)
Опыт работы:
20 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по закупке автомобиле с пробегом, ООО Рольф
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли