Ассистент руководителя / Секретарь руководителя / Администратор
50 000 руб
Оксана
Возраст
52 года (20 Июля 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обработка и анализ полученных данных, написание отчетных документов.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Ведение телефонной и информационной базы руководства.
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Организация поездок руководства: взаимодействие с визовыми центрами, бронирование билетов, гостиниц, автотранспорта.
Взаимодействие с арендодателем, технической службой, оформление пропусков.
Выполнение обязанностей инспектора по кадрам: (1С: 8.2. ЗУП) прием, увольнение, перемещение, ведение табелей учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, договоров, соответствующих журналов.
Осуществление обязанностей помощника главного бухгалтера (1С: 8.2. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договора, контроль платежей, работа с первичными документами (услуги, работы).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе.
Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Осуществление текущего бухгалтерского учета (1С: 8.2. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договора, контроль платежей, работа с первичными документами (услуги, работы). Участок "Материалы": учет накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, номенклатура.
Строительство / Недвижимость
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководства, написание отчетных документов.
Руководство этапами и составление отчетной документации проектов: кабинетные исследования рынка, составление презентации для руководства по проведенному исследованию; сбор количественной и качественной информации: анализ полученных данных‚ создание отчетных документов.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений во все подразделения организации.
Техническая помощь (работа с оргтехникой).
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Создание и поддержание базы контактов контрагентов, клиентов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обработка и анализ полученных данных, написание отчетных документов.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства.
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов.
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.
Координация работы водителей руководства.
Помощь в текущей работе главного бухгалтера (1С: 7.7. Бухгалтерия). Участок "Банк": ведение и контроль расчетного счета, работа с банком. Участок "Расчеты с поставщиками": договора, контроль платежей, работа с первичными документами (услуги, работы).
Среднее специальное
1989 — 1992 гг.
Курсы переподготовки и повышения квалификации
Секретарь-референт
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Профессиональные навыки: Планирование рабочего дня руководителя. Организация приема посетителей. Ведение документооборота. Делопроизводство, в том числе кадровое. Деловая переписка. Контроль оформления документов. Жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК, мини-АТС. Точность и внимательность к деталям. Организованность, умение расставлять приоритеты. Обучаемость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Internet, Outlook. Знание программы 1С, участков: банк, расчеты с поставщиками, ЗУП. Дополнительные сведения: Грамотный устный и письменный язык. Ответственность, пунктуальность, уравновешенность, стремление к профессиональному росту, вежливость, энергичность. Наличие автомобиля. Предоставлю рекомендации по запросу.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли