Бренд-менеджер
50 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
40 лет (14 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 2 месяца
Обязанности:
Анализ (анализ рынка, изучение потребителей, изучение конкурентов, исследование цен и товаров рынка, управление стратегией маркетинга), разработка новых направлений бизнеса (организация отдела по установке автоматических систем полива, сервисной службы, поиск новых перспективных направлений, управление качеством и конкурентоспособностью услуг, планирование и организация материально-технического снабжения), сбыт (планирование и организация системы распределения, организация физических потоков товаров -маркетинговая логистика, организация сервисного обслуживания клиентов, организация системы формирования спроса (ФОС) и стимулирования сбыта (СТИС), разработка и проведение целенаправленной ценовой политики), планирование, организация и контроль (организация стратегического и оперативного планирования на предприятии, информационное обеспечение управления маркетингом и маркетинговыми коммуникациями, организация контроля маркетинга на предприятии), обучение (организация обучения персонала розничных точек продаж, службы монтажа и сервисного обслуживания, организация аттестации персонала розничных точек продаж, службы монтажа и сервисного обслуживания). Достижения:
Разработана система учета продаж,
составлены шаблоны договоров и должностные инструкции.
Обязанности:
Управление запасами (минимумы, план продаж, проверка простановки офисами минимумов, контроль за ключевыми заказами), ценообразование (контроль входных цен, формирование прайс-листа по регулярному ассортименту, предложение цен по нерегулярным продуктам, разработка спец. цен, ценовой анализ рынка, занесение продукции в программу прайс-листов) ассортимент (ввод-вывод продукции, запросы на тестирование продукции, формирование и поддержка каталога товаров (ввод-вывод групп товаров и т.д.), контроль корректности и достаточности данных о товаре в информационной системе (наименования, коды, парт-номера, совместимость, цель, закупщик, продакт, галки регулярности, мертвеца и других свойств номенклатуры) продвижение (маркетинговые программы и акции, отслеживание маркетинговой активности конкурентов - сайты, участие на их семинарах, PR, реклама - БИ, Интернет, специализированные справочники) аналитика (анализ продаж - тенденции в развитии брендов, групп товаров, развитие дел по ключевым клиентам, развитие продаж в офисах, отчеты вендорам, информационная поддержка (разработка презентаций, инструкций, бюллетеней, поддержка сайта ДПМ, выпуск брошюр, дисков не наверх, организация перевода соответствующих материалов, новости для продавцов, новости для клиентов для публикации на сайте, пресс-релизы, вопросы по продукции от продавцов и клиентов внешние связи (поставщики - условия сотрудничества, оперативная работа и т.д., участие в переговорах с конкурентами, клиентами, посещение значимых мероприятий в индустрии).
Обязанности:
Информационная поддержка Холдинга. Работа со СМИ (инициирование публикаций в СМИ); информационное сопровождение задач компании в прессе; создание информационных поводов; ведение новостной ленты сайтов Холдинга, интернет-промоушн; сравнительный анализ pr и рекламных компаний конкурентов; формирование информационной тактики/политики Холдинга; работа с представителями профессиональных, профильных и глянцевых СМИ; инициирование публикаций в СМИ (Долорес, Hairs How, YOU Professional, Les Nouvelles Esthetiques, Cabines, Neilure, Салон Красоты (Салон info), Mini burda, Fashion Time, Cosmopolitan beauty, Madam Figaro, OK, Miss Chic, Gala); разработка и реализация pr-стратегии холдинга (оценка предварительных затрат и их размещения); редактирование контента 3-х сайтов Холдинга (www.akd.ru, www.mir.krasoty.ru, www.dolores.ru); flash-дизайн (создание роликов и презентаций, создание баннеров); работа с подрядчиками; организационная поддержка выставок. Достижения:
Разработана программ по продвижению обучающих курсов,
увеличено число слушателей, за счёт сезонных промо-программ.
Обязанности:
Подбор персонала; координация деятельности персонала; контроль выполняемой работы; работа с клиентами; заключение договоров; оформление и отслеживание заказов на полиграфическую продукцию и промо-акций; поддержание положительного имиджа компании; информационное наполнение сайта работа с документацией; разработка промо-акций.
Обязанности:
Организация выставок, бизнес форумов, ежемесячных встреч маркетологов; привлечение участников, спонсоров и т.д.; подготовка программ и сценариев мероприятий; отслеживание хода мероприятий от разработки до проведения; ведение деловой переписки; ведение переговоров с подрядчиками и выставочными центрами; подготовка pr-материалов и размещение в СМИ; отслеживание действий конкурентов в интернете; пост-анализ эффективности проведённых мероприятий. Достижения:
За профессиональные достижения переведена с позиции event-manager на позицию pr-manager.
2008 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
"Разговорный курс" английского языка
МИД РФ (сертификат)
Уровень владения компьютером: пользователь, компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Movie Maker, Internet Explorer, Outlook, Express, Photoshop, Axapta, Budget Orders, 1С.
8 апреля, 2009
25 мая, 2009
50 000 руб
7 мая, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли