Менеджер call-центра
50 000 руб
Надежда Викторовна
Возраст
56 лет (09 Марта 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
• В подчинении 28 человек;
• организация, планирование и координация деятельности магазинов (трех) и сотрудников;
• управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников;
• обеспечение выполнения планов по продажам;
• анализ результатов продаж, контроль стандартов обслуживания покупателей, контроль кассовой дисциплины, работа с проверяющими органами;
• контроль ценовой политики;
• обеспечение высокого качества услуг/товаров;
• организация учета ТМЦ;
• организация и участие в проведении инвентаризации;
• разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов;
• своевременное выявление и устранение возникающих проблем;
• организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину;
Профессиональные навыки:
• управленческие и организаторские умения и навыки;
• опыт планирования и составления бюджетов;
• опыт ведения переговоров;
• пользователь ПК, знание программ Word, Exeel, Qutlook, Internet и сервисом электронной почты, 1С Розница и опт;
Достижения:
• полная реализация проекта сети магазинов: начиная от закупка оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников;
• открыто три магазина с нуля;
• успешно реализованы планы развития сети;
• частичная разработка и полное заполнение сайта (интернет магазина).
Административный персонал
• организация работы персонала на объекте;
• обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
• взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания клиента;
• ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.
• пользователь ПК, знание программ Word, Exсel, Оutlook, Internet и сервисом электронной почты, 1С Розница и опт.
Продажи / Торговля
• в подчинении 8 человек;
• контроль и организация работы персонала в торговом зале;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• подбор и обучение персонала;
• составление и редактирование графика работы персонала;
• осуществление заявок на товар;
• прием товара и сортировка товара;
• ведение базы данных товаров;
• контроль выполнения плана продаж;
• составление отчетной документации;
• контроль инкассация;
• организация выкладки товаров;
Профессиональные навыки:
• навыки управления людьми;
• опыт проведения претензий и ведения переговоров;
• активное взаимодействие со складом и с бухгалтерией;
• развитие клиентской базы;
• пользователь ПК, знание программ Word, Exсel, Оutlook, Internet и сервисом электронной почты, 1С Розница и опт;
Достижения:
• обеспечила выполнение плана продаж;
• награждена грамотой « Лучший менеджер торгового зала» за оформление торгового зала по итогам 2010 г.
• награждена грамотой « Лучший менеджер торгового зала» за выполнение плана по итогам 2011 г.
Административный персонал
• организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
• обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
• взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания клиента;
• проводка воспитательной работы в коллективе;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• подбор и обучение персонала;
• ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.• пользователь ПК, знание программ Word, Exсel, Qutlook, Internet и сервисом электронной почты, 1С Розница и опт.
Продажи / Торговля
• консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
• информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
• оформление расчетов с покупателями;
• выполнение плана продаж;
• прием товара и сортировка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение порядка в торговом зале;
• работа с кассовым аппаратом;
• прием денежных средств;
• инкассация;
• ведение кассовой документации;
Профессиональные навыки:
• знание кассовой дисциплины (кассы ККМ);
• умение работать с кассовым аппаратом и оргтехникой;
• умение работать с денежными средствами;
• пользователь ПК, знание программ Word, Exсel, Internet и сервисом электронной почты,1С Розница и опт
• опыт общения с покупателями, доброжелательное отношение;
Достижения:
• переведена на должность менеджера торгового зала.
Производство / Промышленность
• в подчинении 11 человек;
• контроль и организация работы бригады;
• проведение инструктажа;
• обеспечение трудовой дисциплины;
• обеспечение необходимыми материалами;
• безопасность выполняемых работ;
• контроль качества выполняемых работ;
• своевременное выявление и исправление неполадок, подмена рабочих;
Профессиональные навыки:
• знание техники безопасности, охраны труда;
• организаторские способности;
• умение работать с людьми.
Продажи / Торговля
• в подчинении 17 человек;
• руководство торговой командой;
• составление планов продаж и контроль их выполнения;
• подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• осуществлять контроль отчетности по продажам;
Профессиональные навыки:
• навыки управления людьми;
• опыт проведения презентаций и ведение переговоров;
• знание специфики оптовых продаж;
Достижения:
• увеличила объем продаж в 1,5 раза за короткий период работы в компании.
Производство / Промышленность
• в подчинении 116 человек;
• планирование работы сменных мастеров и рабочих бригад: постановка задач, контроль качества;
• проведение первичного, повторного и внепланового инструктажей по технике безопасности;
• подбор расходных материалов, средств индивидуальной защиты для всех подразделений;
• ведение табелей рабочего времени, заполнение нарядов, сверка ведомостей на заработную плату;
• проведение собеседований с кандидатами, принятие решения их пригодности;
• контроль соответствия производственных помещений санитарным и гигиеническим требованиям;
• проводка воспитательной работы в коллективе;
• ведение подбора кадров цеха, их расстановку и целесообразное использование;
• Контроль, соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники
безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Внесение предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия;
• управление работой склада;
• внедрение программы 1С в работу склада, организация учета товара;
• подготовка и проверка сопроводительной документации на продукцию (первичная бухгалтерская документация, акты, приемки, перемещения);
• контроль за погрузочно-разгрузочными работами, размещение товара на складе;
• контроль за учетом и сохранностью ТМЦ, соблюдение правил хранения товара;
• контроль проведения ежемесячных инвентаризаций;
Профессиональные навыки:
• управленческие и организаторские умения и навыки;
• знание производственного процесса изнутри;
Достижения:
• внесла идеи по разработке регулировочно-сборочный станка, который внедрили в цехе.
Высшее
Специальность: Менеджмент организации Управление проектом
Калуга, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
1985 — 1988 гг.
• управленческие и организаторские умения и навыки; • Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать); • пользователь ПК, знание программ Word, Exсel, Оutlook, Internet и сервисом электронной почты, 1С Розница и опт.
12 декабря, 2014
35 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
61 год (23 января 1963)
Опыт работы:
31 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по работе с ключевыми клиентами, ИРСОТ
09.2011 - по текущее время
18 марта, 2015
25 000 руб
Елена Ивановна
Город
Москва
Возраст
49 лет (22 октября 1975)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Оператор колл центра, Ооо Блок моторс
01.2013 - 02.2014
25 октября, 2014
30 000 руб
Алла
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 2 февраля 1984)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Консультант на выставке, ООО Корад
10.2012 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли