Руководитель
80 000 руб
Эллина Вячеславовна
Возраст
46 лет (24 Января 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Издательство / СМИ
- оперативное руководство творческими, техническими и административными подразделениями
и редакцией издания в целом
- управление сбытовыми показателями предприятия.
- управление продажами: управление активностью и эффективностью менеджеров по продажам
- переговоры с ключевыми клиентами
- финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета предприятия, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.;
- участие в формировании управленческой отчётности (ДДС, ОДР и т.д.)
- обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса
- осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью
- составление и корректирование договоров и другой документации, контроль за соответствием процессов и рекламы требованиям законодательства РФ
- ребрендинг издания
- представительские функции, в т. ч. взаимодействие с органами власти.
- запуск организации в незнакомом регионе с нуля:
- оформление юр. лица (налоговая, фонды, банк (открытие счета))
- подбор, оформление и обучение сотрудников
- организация работы с производством (типографией)
- руководство построением системы сбыта в масштабах города и области
- представительские функции;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- участие в тендере и получение гос. заказа от Правительства округа на 2008 год;
- финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.;
- подготовка предложений по плану мероприятий по стимулированию продаж в регионе;
- осуществление поиска новых контрагентов, ведение переговоров с имеющимися партнерами по получению наиболее выгодных коммерческих условий по договорам;
- осуществление сбора информации, анализ рынка СМИ в регионе, ценовой политики
конкурентов, позиционирование изданий на региональном рынке;
- организация оптимальной логистической схемы доставки тиража контрагентам;
- организация pr-продвижения.
- управление коллективом в 25 человек (выпускающий редактор, редакция изданий, отдел продаж, бухгалтерия, отдел рекламы, pr-отдел);
- подбор и обучение персонала
- руководство построением системы сбыта в масштабах города и области
- контроль выполнения планов продаж
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- контроль за производством (качество и сроки);
- финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.;
- обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса;
- руководство pr-продвижением, контроль за планированием и эффективным освоением pr-бюджета;
- осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью;
- представительские функции.
- руководство «кустовыми» продажами и дебиторской задолженностью – в подчинении 5 городов (Красноярск, Кемерово, Иркутск, Барнаул, Новосибирск)
- обеспечение контроля за выходом газеты из типографии и предотвращением хищений тиража на этапе от печати тиража до отгрузки тиража контрагенту
- подготовка предложений по плану мероприятий по стимулированию продаж в регионе.
- осуществление поиска новых контрагентов, ведение переговоров с имеющимися партнерами по получению наиболее выгодных коммерческих условий по договорам
- осуществление контроля за реализацией плана по стимулированию продаж и оценка его
эффективности, предложения по ценовой политике.
- осуществление контроля за своевременным предоставлением информации и отчетности
- осуществление сбора информации, анализ рынка СМИ в регионе, ценовой политики
конкурентов, позиционирование изданий на региональном рынке
- организация оптимальной логистической схемы доставки тиража контрагентам
- осуществление контроля за исполнением договоров по продаже газет, за осуществлением платежей, выполнением установленных норм процента возврата и дебиторской задолженностью
- организация и контроль работы с УФПС по подписке и рознице.
- бюджетирование, отчётность
- разработка фирменного стиля компании, его внедрение;
- подготовка, организация, проведение совместных акций с компаниями «LG», «ViewSonic». Отчётность перед компаниями-партнёрами.
- создание текстов, статей, пресс-релизов для рекламной полиграфии;
- заказ полиграфической продукции, работа с типографиями, рекламными агентствами;
- проведение переговоров на размещение рекламы во всех средствах маркетинговых коммуникаций, производства POS материалов и прочих рекламных материалов.
- планирование и размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете, в прессе, на объектах наружной рекламы;
- контроль реализации запланированных маркетинговых мероприятий;
- подготовка отчетности;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- организация и проведение BTL-мероприятий;
- координация работы отдела рекламы (дизайнера, специалиста по маркетингу, сотрудников, ответственных за оформление магазинов).
2012 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
- успешный опыт запуска с нуля и ребрендинга печатных изданий - организация технического процесса работы редакции - оперативное руководство творческими, техническими и административными подразделениями и редакцией изданий в целом. - опыт подбора и обучения персонала - умение ставить задачи производству - опыт контроля выполнения планов продаж и управления дебиторской задолженностью - опыт взаимодействия с административными структурами городского и окружного масштаба - составление и корректирование договоров и другой документации, контроль за соответствием процессов в предприятии и рекламы требованиям законодательства РФ - ведение переговоров (в т. ч. на уровне первых лиц) - знание основ бухгалтерского учета - навыки бюджетирования, планирования - знание технологии продаж - работа с ПК и оргтехникой - опыт работы с подрядчиками - опыт работы с филиалами - эффективное планирование собственной деятельности - умение работать с большими объемами информации - организаторские способности - использование рекламных и PR технологий - написание пресс-релизов, статей, рекламных текстов.
23 августа, 2011
35 000 руб
Валерия
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (27 августа 1990)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер проекта, ООО СаГриКа
03.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
12 октября, 2011
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли