Рекрутер удаленно
Анна Артуровна
Возраст
31 год (28 Января 1994)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
6 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Была ответственная за проекты:
Ginza Project
Старший рекрутер
Поиск официантов, котломойщиков, пекарь/кондитер, хостес, управляющие кафе
За небольшое время работы в компании:
Изменила систему мотивации для персонала, получилось закрыть задачи проектной работы.
Наняла персонал. Собрала обратную связь от коллектива сотрудников. С руководством были решены кадровые вопросы.
ВкусВилл
В мои должностные обязанности входило:
- ежедневный приём отчетов в 1С по товару (приход/инвентаризация/списание/перемещение) -работа в 1С
-контроль выкладки товара, ценников
-введение отчета
- контроль над санитарной обработке холодильника - введение группы (50 мерчендайзеров)
Достижения:
Слаженная работа команды
Улучшила процессы контроля над списанием продукции
Благодаря крутой команде, настройки всех механизмов выручка и поставки на точки ( микромаркеты) выросли на ~40%
Данную работу взяла себе как летнюю подработку. ( заменяла основного сотрудника) Руководитель был информирован.
Это был очень хороший опыт- контроль большого количества сотрудников.
One price coffee
Набирала на должность «Бариста»
Контроль прохождения обучения, контролировала выход на точку. Исполнение должностных инструкций
С каждым нанятым сотрудником была на связи. Мне важно было иметь обратную связь.
Чтобы можно было понимать -что улучшить/изменить в работе кофейни
FUTUOPT(оптовые продажи техники, электросамоваров)
Вела набор: -
IT специалистов
- Системный Администратор
-Системный аналитик/ бизнес аналитик
- Продавцов в оптовый отдел и розницу
- Начальник склада, старший кладовщик,
-офис- менеджер/помощник руководителя со знанием иностранного
- 1С специалист
- контент-менеджер
- SMM специалист
- КАМ специалист
- Специалист по закупке
- Мастер по ремонту электротранспорта
-Диктор озвучивания
- Поиск блоггеров для продвижения
•Подготовка к выходу на работу новых сотрудников;
• Проводила адаптацию персонала
•Проводила обучение для новых сотрудников. •Контроль выполнения плана
•Ведение учета в crm, Excel •Взаимодействие между отделами
Достижения:
•Не было «текучки» кадров
•Собрала команду мастеров своего дела
СОЛАР СИСТЕМС (солнечная энергетика)
Была ответственная за контакт с сектором персонала (Китай)
МОСКВАРИУМ | Центр океанографии и морской биологии
Делала набор билетеров; администраторы по работе с гостями
Издательство / СМИ
В мои обязанности входило:
Работа с репутацией.
Организация встреч , налаживание контактов.
Заключение сделок
Работа с возражениями
Контроль выполнения договоренностей.
Достижения:
Получилось «реанимировать» базу не отвечающих клиентов, наладить сотрудничество и заключить контракты со множеством fashion брендами.
Получила бесценный опыт в организации и проведении бизнес встреч. Посчастливилось познакомиться и пообщаться с основателями компаний. Посетить множество мероприятий, показы мод.
Безмерно благодарна.
Есть рекомендательное письмо
Административный персонал
В мои обязанности входило:
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Весь документооборот;
• Приём и распределение входящих звонков;
• Контроль и обеспечение шоурумов компании (документами, канцелярией, расходными материалами, наличием продукции, товарной линейкой, сезонной продукцией)
Ответственная за Шоу-румы Zielinski & Rozen по адресу:
-г. Москва, ул. Лесная, д. 20, стр. 3
Фудмолл ДЕПО Москва, корнер – 91
-Москва, улица Мытная, д. 74 Даниловский рынок
-Москва, Рождественский бульвар, 1 Центральный рынок
-Москва, ул. Усачёва, 26 Усачёвский рынок
-ЦУМ
-Санкт-Петербург, ул. набережная Адмиралтейского канала, 2; 2-й этаж; помещение #207 Новая Голландия
-Краснодар, ул. Красная, 22
-Тюмень, Эрвье, 22 Шоурум Заречный
•Приняла непосредственное участие в открытии новых точек продаж ( зона Duty free Домодедово,Аэропорт Шереметьево; шоу-рум Новая Голландия (СПБ); шоу-рум на Тишинке, Аэропорт «Платов» (Ростов-на-Дону); шоу-рум Аэропорт Екатеринбурга; шоу-рум Краснодар; шоу-рум Нижний Новогород;
•Встреча посетителей и гостей компании, проводила экскурсии по офису, презентация ароматов с результативной продажей.
• Обеспечение чистоты в офисе компании и на производстве
•Контроль закупок в офис и на склад всего необходимого: офисные принадлежности, расходные материалы, барный инвентарь, складское оборудование;
• Администрирование кассовых операций, контроль ежедневной отчётности
•Контроль ежемесячной инвентаризации в шоурумах и рестарана/бара компании
• Работа с курьерами.
• Логистика ( документы, подарки)
• Бронировала авиа/ визы / гостиницы
Достижения:
• Систематизировала документооборот с нуля.
• Наладила работу и взаимодействие отделов между собой.
• Нашла поставщиков по закупке всего необходимого в офис и магазины по хорошим ценам.
•Сделала первые шаги в Китай (сотрудничество с китайскими компаниями)
перевод (на китайский) документации о сотрудничестве. Поиск клиентов.
• Мы с командой победили в конкурсе - «Самые красивые офисы мира»
В журнале «AD» есть статья о доме- офисе Zielinski & Rozen
Кадры / Управление персоналом
Работа была в городе Пекин
В мои обязанности входило:
Первичное собеседование кандидатов на китайском языке ( продюсеры,
актёры, модели), также я работала в фотостудии: создавала портфолио актерам для кастинга
работала в фоторедакторе Abode photoshop CS5, Lightroom, NX2.
Есть сопроводительные письма от Руководителей (на английском и китайском языках)
Высшее
Москва, 2011 — 2015 гг.
Китайский — Базовые знания
Здравствуйте!
Немного о себе.
За годы работы научилась организовывать себя. Работая удаленно или в офисе.
Общительный человек , умею находить общий язык, настраивать коммуникации. В этом мне очень помогает моё первое образование- актерское)
У меня есть скромный опыт работы в области поиска персонала (разные отрасли).
Работала в разных компаниях и на разных позициях. За этот опыт я очень благодарна.
Теперь я могу лучше понять многие процессы изнутри. С какими трудностями могут столкнуться разные отделы/ сотрудники в компании.
Обожаю путешествия, вкусную еду, кофе.
Сейчас активно изучаю китайский
14 октября, 2008
20 000 руб
Ольга Васильевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (15 февраля 1985)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "СпортПромСервис"
04.2008 - 08.2008
25 июля, 2008
Мария Анатольевна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 9 апреля 1979)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Старший инспектор отдела потребительского рынка и услуг, Государственно учреждение управа райна Свиблово г.Москвы
12.2007 - 03.2008
23 декабря, 2013
Резюме размещено в отрасли