Руководитель проектов
150 000 руб
Эльчин
Возраст
50 лет (19 Мая 1974)
Город
Москва
,
м. Митино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
Управление ИТ бюджетом, планирование, согласование, исполнение, оптимизация;
Внедрение информационных систем Bitrix24 и др.;
Разработка проектной, технической документации, внутренних регламентов;
Сопровождение, поддержка и обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры;
Решение проблем производительности информационных систем, мониторинг, работа над повышением производительности, надежности;
Организация технической поддержки клиентов;
Учет информационных ресурсов;
Разработка внутренней нормативной документации, внедрение соответствующих бизнес-процессов;
Согласование порядка взаимодействия с внешними поставщиками при предоставлении ИТ-услуг
Управление ИТ-закупками
Информационные технологии / IT / Интернет
RBE Group - многопрофильный холдинг, работающий в сфере профессиональных услуг с 2004 года. Основные направления деятельности: производство продуктов питания, индустриальное питание, стюард-сервис (Сапсаны), кейтеринг, в том числе на транспорте. Мгрилькафе - сеть ресторанов по трассам М4, М8, М10, М11. В холдинге работает более 2000 сотрудников.
Кратко о моих обязанностях:
- составление договоров, с указанием вводных данных, согласование с контрагентами и с юристами компании, доведение до заключения договора.
- организация взаимодействия с собственниками, арендодателями и субарендаторами офисов, складов и помещений (проведение переговоров, выстраивание лояльных отношений и предотвращение конфликтных ситуаций), более 90 активных договоров;
- взаиморасчёт и контроль выплат арендной платы, постоянной и переменной части на основе товарооборота;
- ведение проектов по обеспечению работы инфраструктуры офисов, складов и помещений;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Проведение сверки с контрагентом, выявление и устранение расхождений;
-Ведение расчетов с поставщиками (акты сверок, взаимозачеты, письма о возврате дебиторской задолженности) проверка правильности оформления первичной документации (ТН, акт, с/ф, УПД, КС-2, КС-3);
- взаимодействие с подрядными организациями;
- координация и контроль работ по организации технического обслуживания и эксплуатации объектов;
- координация работ с другими отделами офиса;
- постоянный анализ состояния офисов, складов и помещений производства;
- подготовка и оформление соответствующей документации: получение разрешений в уполномоченных органах, согласование строительных и проверочных работ и т.д.;
- контроль актуальности сроков и условий договоров, в том числе по юридическим адресам группы компаний.
- ведение отчетности на постоянной основе.
- планирование затрат и контроль выполнения бюджета;
- организация и участие в тендерах для получения земельного участка под строительство, поиска подрядчиков;
- контроль над размещением и сохранностью всех строительных ресурсов на вверенном участке
- контроль своевременного выполнения каждого этапа строительства (рестораны);
- взаимодействие с коммунальными предприятиями для обеспечения строительного участка подводом к внешним инженерным сетям;
- поиск и подбор офисов, помещений и складов для коммерческих нужд холдинга.
- организация переездов офисов и др. помещений.
Перевод КА на работу в ЭДО (Диадок, Тензор и др.). Оптимизация бизнес процессов в 1С:ДО.
Минимизация расходов на Арендную плату благодаря анализу используемых площадей и в последствии их оптимизации (отказ от нерентабельных, аренда более эффективных помещений, оптимальное размещение сотрудников и др.).
Информационные технологии / IT / Интернет
Управление разработкой ПО, Системное администрирование,
Задачи по настройке БП и оптимизации Битрикс24 и 1С-Битрикс управление сайтами (коробочные версии).
Выяснение нужд заказчиков
Составление ТЗ и защита бюджета на разработку
Поиск и подбор специалистов на проектную работу-
Декомпозиция задач по исполнителям
Контроль работы
Составление отчетов
Ведение документации по проекту.
Для компании X Page - xpage.ru:
Развертывание серверов BitrixVM - на выделенных физических, облачных и виртуальных серверах.
Организация технической поддержки. Обеспечение работоспособности и бесперебойного
функционирования всех ИТ-сервисов компании
Модернизация и оптимизация информационных систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Обеспечение информационной безопасности, анализ и устранение уязвимостей, управление правами доступа.
Обеспечение сохранности данных и своевременного резервного копирования.
Планирование и исполнение бюджета по ИТ-направлению, оптимизация расходов.
Планирование инфраструктуры, подбор и расчет требуемого оборудования; Планирование работ по
настройке оборудования, распределение задач внутри отдела, участие в работах по настройке и вводу
в эксплуатацию систем и оборудования;
Администрирование сетевой инфраструктуры;
Администрирование серверной инфраструктуры; Администрирование IР-телефонии;
Администрирование облачных серверов
Для компании Артвелл - artwell.ru:
Удаленная поддержка корпортивных серверов и сайтов на базе 1С-Битрикс.
Работа над следующими сайтами: mechel.ru, cetelem.ru, ileasing.ru, pulkovoairport.ru и др.
Аудит и поддержка сайтов, серверов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Хостинг, разработка и оптимизации веб-сайтов, интеграция СRМ и систем ЭДО.
В мои обязанности входило:
• Стратегическое и операционное управление проектами
• Оценка трудозатрат и стоимости проектов
• Мониторинг рынка, конкурентной среды.
• Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, выявление потребностей, проведение встреч и переговоров с ключевыми лицами компаний-клиентов.
• Подготовка технико-коммерческих предложений заказчику и согласование условий сотрудничества, в том числе ценообразование.
• Контроль реализации проектов, организация работы команды.
• Координация действий внешних разработчиков, дизайнеров, контент-менеджеров;
• Анализ удовлетворённости клиентов, разрешение проблемных ситуаций.
Ключевые результаты:
• ведение проектов "с нуля" (построение процессов, формирование команды);
• разработка интернет - магазина для турецкой компании - производителя одежды;
• разработка агрегатора туров;
• разработка B2B платформы реализации динамически создаваемых тур-пакетов;
• внедрение СRМ-системы в компании - крупном игроке туристического рынка.
• разработка ряда веб-сайтов для различных компаний, в том числе е-Commerce.
• проектирование SAAS программы учета финансов и бухгалтерской отчетности для рынка Грузии в процессе.
Высшее
Тбилиси, 1992 — 1997 гг.
Английский — Свободное владение
Турецкий — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
30 лет
Буду благодарен за рассмотрение моей кандидатуры и признателен за отклик и приглашение на интервью в удобное для вас время. * имею совокупный опыт работы в сфере управления продажами более 20 лет, в том числе в ИТ сфере; * обладаю эффективными управленческими навыками, опытом формирования и развития команды; * имею опыт создания бизнеса с нуля * имею опыт развития бизнеса компании по новым направлениям; * занимался разработкой мероприятий по повышению эффективности продаж; * занимался интегацией СРМ систем * занимался разработкой и упрощением существующих бизнес процессов в компании * имею опыт ведения переговоров на разных уровнях, включая первых лиц; * опыт создания дитрибюторских сетей продаж в сфере мобильных технологий и туризма. * делаю сайты и маркетплейсы * развертывание и администрирование физических и виртуальных серверов, сетей. Мои сильные стороны: * высокая работоспособность и стрессо-устойчивость; * хорошие организаторские способности, высокая степень самоорганизации и структурированности; * аналитическое мышление. * технический английский язык * программирование * широкий технический кругозор Компьютеры, книги, интернет, музыка, туризм, активный отдых, спорт, фотография, шахматы — круг моих увлечений.
30 мая, 2009
Сергей Константинович
Город
Москва
Возраст
54 года (30 октября 2024)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ИКТ-Консалт, ЗАО
08.2006 - 01.2009
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007