Специалист по работе с клиентами
25 000 руб
Камилла Абдурахмановна
Возраст
40 лет (16 Мая 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 10 месяцев
1. Разработка образа товара, который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
2. Заключение экспортно-импортных контрактов, сертификация (соответствия, гигиенический, происхождения товара) – получение и подтверждение, таможня
3. Анализ импортных закупок, нахождение наиболее выгодных поставщиков.
- Обеспечение всецелой административной поддержки руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием посетителей, звонков, их координация.
- Создание и ведение баз данных деловых и личных контактов руководителя.
- Создание и ведение архива руководителя.
- Контроль за выполнением распоряжений руководителя.
- Подготовка, организация совещаний (формирование повесток, подготовка материалов, обеспечение участников всей необходимой информацией), протоколирование.
- Координация деятельности различных структурных подразделений организации
- Ведение деловой переписки.
- Делопроизводство.
- Подбор младшего обслуживающего персонала. Размещение вакансий в Интернете, поиск резюме, проведение предварительного собеседования по телефону и предметного собеседования в офисе.
- Помощь в проведении переговоров, в т.ч. с иностранными партнерами. Предварительная договоренность назначения или согласования даты и времени встречи. Организация встречи в аэропорту и сопровождения до гостиницы, обеспечение, по необходимости, вечерней и культурной программы гостей.
- Общение с рекламными и дизайнерскими компаниями.
- Организация и проведение презентаций.
- Организация деловых и личных поездок руководителя, его партнеров и семьи (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, и т.д.)
- Организация участия руководителя в конференциях, семинарах, тренингах.
- Выполнение личных поручений руководителя, его семьи (медицинское страхование, образование, личный бюджет и расходы, мероприятия и т.д.).
- Письменный и устный перевод
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Координация деятельности отдела внешнеэкономических отношений, подготовка экспортно-импортных контрактов к исполнению, таможенная очистка, опыт успешного сотрудничества с руководителями разных полов с целью помощи раскрытия их потенциала в управлении компанией; - опыт долговременных отношений сотрудниками, посетителями и клиентами компании; - знание психологии; - профессиональная этика; - ведение документации и телефонных переговоров; Ответственность,коммуникабельность,обучаемость,трудолюбие,усидчивость,аккуратность,восприимчмвость к большому объему работ, высокий уровень стрессоустойчивости. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати Рекомендации: ФИО контактного лица: Суванова Г. Должность: Отдел Кадров Организация: Le Grande Plaza HoteL Контактная информация: +7 99871 120 66 00
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли