Trade маркетолог
Александр Александрович
Возраст
41 год (17 Апреля 1983)
Город
Москва
,
м. Братиславская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Основные работы:
Маркетинговые исследования рынка
Разработка рекламных кампаний (локальных и федеральных)
Мониторинг цен товаров и услуг (опт и розница) В2В/В2С
Анализ деятельности конкурентов
Анализ потребителей
Анализ поставщиков
Анализ рынка
Разработка программ лояльности
Разработка франшизы
Разработка медиапланов
Переработка деловой документации с учетом маркетинговых технологий
Разработка коммерческих предложений (программа поддержки продаж, акции, система скидок)
Разработка фирменного стиля и брендов
Мерчендайзинг
Розничный аудит
Разработка методов привлечения клиентов
Разработка стандартов обслуживания (сервис)
Анализ эффективности от рекламы
Более сложные работы:
• Разработка антикризисной программы модернизации компании , позволяющей выйти из застоя ( стратегия развития)
• Разработка программы по формированию спроса и эффективному сбыту продукции , внедрение новых технологий продаж
• Разработка плана финансовой поддержки компании. Подготовка привлекательного инвестиционного пакета
• Разработка политики противодействия конкурентам
• Разработка плана по поглощению конкурентов или слиянию
• Рекомендации по модернизации всех подразделений компании
• Запуск филиалов и представительств в других городах
• Запуск розничных торговых точек
• Разработка франшизы федерального уровня
• Проведение GAP, SWOT, SMART анализа
• Разработка методических материалов для персонала, написание скриптов
• Проведение опросов, интервью конечных потребителей (+ оптовики/ сетевики)
• Организация взаимодействия с различными видами СМИ, мониторинг цен и условий сотрудничества
• Разработка плана презентации компании и продукции для профильных выставок, ярмарок , семинаров
• Разработка и проведение промо –акций (распространение, дегустации, презентации, семинары)
• Организация обучения и тренингов персонала с целью повышения квалификации
• Разработка и применение внутрненнего маркетинга (лояльность к персоналу)
.
Дополнительно:
• Разработка дизайна наружной рекламы, полиграфии и сувенирки
• Разработка дизайна каталогов продукции
• Разработка сайтов + landing pages для локальной рекламной раскрутки
• Создание групп в соц сетях. Размещение актуальной информации для PR, поддержка, наполнение
Производство / Промышленность
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на 1 год, рекомендации по модернизации компании , разработка фирменного стиля, разработка политики противодействия конкурентам, рекомендации по разработке дизайна одежды, реализация стоков, остатков, розничных неликвидов, разработка стандартов качества обслуживания клиентов для сети собственных магазинов, взаимодействие с профсоюзами и гильдиями текстильной промышленности рф, разработка коммерческих программ по поддержки продаж, акций, системы скидок для сотрудничества с сетевыми ритейлами и дистрибьюторами, создание отчетных форм для продавцов магазинов, разработка методики мерчендайзинга, проведение анализа эффективности рекламы , усиление пиара за счет партнеров, разработка новой деловой документации, участие в промо-акциях у сетевиков, разработка программы рекламной поддержки наиболее ценных дистрибьюторов и сетевиков, разработка плана презентации компании и продукции для профильных выставок, ярмарок, а также бизнес семинаров и форумов, разработка франшизы магазинов, разработка этикеток, презентаций, наружной рекламы , полиграфии и сувенирки, организация проведения фотосессий, разработка landing pages, разработка техзадания нового сайта
Домашний персонал
Привлечение новых компаний к сотрудничеству с помощью маркетинговых технологий, разработка и внедрение антикризисных мероприятий, проведение регулярных рекламных кампаний, исследования рынка, выход на новые рынки сбыта со стратегией продвижения (5 областей) + открытие филиалов, разработка франшизы, переработка всей деловой документации для работы с юр лицами, запуск коммерческих акций, проведение опросов клиентов, презентация услуг компании для бизнес-сообщества на базе мероприятий от гос департаментов, разработка концепции рекламных кампаний и изготовление дизайн-проектов наружной рекламы, полиграфии и сувенирки, Direct –mail, разработка контента для 3-х сайтов, продвижение компании в интернете, разработка и внедрение методик, анкет, тестов, опросников для кадрового отдела компании.
Производство / Промышленность
Руководство персоналом (построение отдела сбыта + складской службы), работа с дистрибьюторами, командировки - проведение встреч, переговоров и презентаций с директорами компаний по ЦФО на предмет сбыта продукции, ведение статистики и мониторинга продаж + анализ отгрузок, работа с бухгалтерией (документы, отчетность, акты сверки), составление базы данных, разработка новых каналов сбыта, контроль за отгрузками отдела продаж, контроль дебиторщиков, работа с крупными сетевиками и оптовиками, контроль за маркетинговым продвижением товара на всех стадях. Разработка медиа –плана по развитию предприятия, разработка абсолютно всей деловой документации (ком предложения, договора, бланки анализа, методики работы, акции и др), разработка рекламной поддержки, разработка интернет-сайта, проведение исследований рынка и конкурентов, разработка с нуля принципиально новых методик работы для мерчендайзеров, торговых представителей и региональных менеджеров; разработка с нуля методик работы с дистрибьюторами и розничными точками (+сетями); выведение на рынок новой продукции, применение технологий повышения продаж для розницы и опта, участие в выставке «Продэкспо». Обучение и введение в должность со стажировкой региональных менеджеров, проведение собеседований, тестирование на профпригодность (разработка тестов), обучение техникам продаж (тренинги), проведение планерок, выставление планов продаж, разработка должностных инструкций, разработка системы отчетностей для всех сотрудников, регулярная подготовка штатного расписания.
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
Среднее специальное
Смоленск, 1998 — 2002 гг.
Антикризисное управление
СГУ
Английский — Базовые знания
Сетевой маркетинг в любом его виде не интересует. Могу в одном лице заменить 2-3 маркетолога. Меня интересуют крупные дистрибьюторские организации, производственные компании и прочий серьезный бизнес, где я в полной мере смогу применить свои знания и разработки. И оплата труда должна быть достойной Моя работа строится по четко спланированному маркетинговому плану с обоснованием работ и затрат, а также с расстановкой приоритетов касательно будущего развития компании. Реализация каждого мероприятия позволит достичь поставленных целей. Развитие повысит уровень в продажах, в финансовой устойчивости, маркетинге, рекламе, увеличит рентабельность бизнеса. Мои профессиональные области: 1) Маркетинговое продвижение товаров и услуг, развитие бизнеса, аналитика и исследования 2) Продажи продукции и услуг – постановка работы отдела продаж, стимулирование сбыта с помощью маркетинговых технологий, отладка механизмов взаимодействия с клиентами, учет 3) Рекламное продвижение, проведение рекламных кампаний 4) Event организация мероприятий, PR 5) Дизайн наружной рекламы, полиграфии, сувенирки, каталогов товара 6) Продвижение в социальных сетях, поддержка, наполнение . Как именно я приступаю к работе? Вот порядок моих действий. Этап исследований 3-4 дня: • Анализ деятельности компании • Анализ преимуществ и недостатков • Анализ деловой документации и предложений • Анализ политики сбыта • Анализ деятельности конкурентов • Анализ покупателей Этап разработки 2-3 дня: • Разработка маркетингового плана с комплексом мероприятий для того чтобы добиться поставленных задач. Это и есть стратегия компании на длительный период. Подготовка пошагового курса развития • Подготовка рекомендаций по противодействию конкурентам. Подготовка плана по привлечению заказов . Подбор маркетинговых инструментов и рычагов, способных повысить продажи и темпы развития компании, сформировать устойчивый спрос потребителей • Проработка конкретных рекламных мероприятий Этап развития - в течение оговоренного времени: • Реализация запланированных мероприятий по маркетинговому плану (как правило план на 1 год) . . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ 1) Продажи продукции и услуг –стимулирование сбыта с помощью маркетинговых технологий, постановка работы отдела продаж, отладка механизмов взаимодействия с клиентами, учет 2) Маркетинговое продвижение, увеличение продаж, аналитика и исследования, развитие бизнеса 3) Рекламное продвижение, проведение рекламных кампаний 4) Event организация , PR 5) Дизайн наружной рекламы, полиграфии, сувенирки, каталогов товара 6) Продвижение в социальных сетях, поддержка, наполнение
8 апреля, 2019
30 000 руб
25 января, 2016
60 000 руб
14 марта, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли