Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
Анастасия Александровна
Возраст
39 лет (05 Февраля 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, услуг; касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Другое
Помощь в организации и ведении всех участков бухгалтерского учета, всех систем налогообложения, составлении отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Положительный опыт прохождения выездных и камеральных проверок различных контролирующих органов. Оптимизация налогообложения, разработка учетной политики, управление денежными потоками, работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, экспертиза хозяйственных договоров на предмет ценообразования и системы платежей, прогнозирование результатов финансовой деятельности, а также оценка экономической эффективности проектов, бюджетирование, организация документооборота, взаимодействие с ИФНС и фондами, ведение корпоративного и управленческого учета.
Другое
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Управление финансовыми ресурсами. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.).
Строительство / Недвижимость
: Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; сверка с ИФНС; расчет заработной платы; начисление налогов по заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; консультирование работников по вопросам начисления; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты.
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учёт: теория и практика
Бухгалтерский учёт
Английский — Базовые знания
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.0; «Такском»; «Банк-Клиент» Справочно-правовые системы "Гарант«‚ «Консультант+» Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов. Знание всех участков бухгалтерии.
2 марта, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли