Главный бухгалтер
60 000 руб
Марина Николаевна
Возраст
63 года (23 Сентября 1961)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Восстановление и полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование учетной политики Компании, оптимизация налогообложения;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- Сдача отчетности по системе «Такском»;
- Подготовка и сдача статистических отчетов П-1, П-4;
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности;
- Взаимодействие с отделом валютного контроля и другими подразделениями обслуживающего банка, ИФНС, внебюджетными фондами, валютные операции;
- Обеспечение полного соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности требованиям налогового законодательства РФ. Ведение учета по ПБУ 18/02;
- Опыт работы с обособленными подразделениями и их контроль.
- Учет приема платежей по банковским пластиковым картам (Эквайринг);
- Ведение некоммерческой и коммерческой деятельности (раздельный учет общехозяйственных расходов);
- Подготовка документов и участие в налоговых, аудиторских проверках;
- Разработка методологии проведения учетных операций и заданий программисту с учетом специфики организации;
- Учет раздельного входящего НДС;
- Подготовка договоров:
- Общее руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника);
- Контроль за правильностью, полнотой и достоверностью оформления хозяйственных операций на предприятии, технологией их обработки сотрудниками бухгалтерии.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Обеспечение соблюдения учетной политики Компании;
- Координация подготовки финансовых данных для отчетности;
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Ответы на запросы контролирующих органов, проведение сверок по налогам с ИФНС;
- Участие в доработке и настройке учетных систем;
- Контроль за соблюдением документооборота Компании, участие в разработке процедур по документообороту;
- Контроль занесения данных в учетные системы, обеспечение соблюдения правил занесения данных в системы;
- Анализ договоров (в части ответственности финансового отдела);
- Контроль за соблюдением порядка оформления банковских документов, кассовой дисциплины;
- Ежемесячное закрытие бухгалтерской базы;
- Начисление заработной платы и ведение кадрового делопроизводства;
- Общее руководство бухгалтерией – 3 человека;
- Координация и контроль работы сотрудников бухгалтерии, консультации и решение оперативных вопросов.
- Удачное прохождение налоговой проверки.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Восстановление и полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование учетной политики Компании, оптимизация налогообложения;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- Сдача отчетности по системе «Такском»;
- Подготовка и сдача статистических отчетов П-1, П-4;
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности;
- Взаимодействие с отделом валютного контроля и другими подразделениями обслуживающего банка, ИФНС, внебюджетными фондами, валютные операции;
- Обеспечение полного соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности требованиям налогового законодательства РФ. Ведение учета по ПБУ 18/02;
- Опыт работы с обособленными подразделениями и их контроль.
- Учет приема платежей по банковским пластиковым картам (Эквайринг);
- Ведение некоммерческой и коммерческой деятельности (раздельный учет общехозяйственных расходов);
- Подготовка документов и участие в налоговых, аудиторских проверках;
- Разработка методологии проведения учетных операций и заданий программисту с учетом специфики организации;
- Учет раздельного входящего НДС;
- Подготовка договоров:
- Общее руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника);
- Контроль за правильностью, полнотой и достоверностью оформления хозяйственных операций на предприятии, технологией их обработки сотрудниками бухгалтерии.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (постановка учета «с нуля»);
- Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Составление и своевременное предоставление налоговой, статистической, бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
- Составление и сдача баланса;
- Подготовка расшифровок бухгалтерской отчетности для банков, аудиторов;
- Проведение финансового анализа;
- Оптимизация налогообложения;
- Ведение регистров налогового учета с применением ПБУ 18/02;
- Ведение учета в обособленных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс;
- Составление годового бюджета;
- Участие в годовой инвентаризации;
- Подготовка документов для заключения с банками договоров эквайринга, учет выручки от продажи с использованием платежных пластиковых карт;
- Учет затрат по валютным займам. Внутренние операции по валютному расчетному счету;
- Контроль работы подчиненных бухгалтеров на всех участках бухгалтерского и налогового учета (4 человека).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Главный бухгалтер (Полная занятость)- Контроль приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- Контроль расчета с дебиторами и кредиторами;
- Учет порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Руководство и контроль бухгалтерского отдела (в подчинении 4 сотрудника.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (постановка учета «с нуля»);
- Ведение регистров налогового учета с применением ПБУ 18/02;
- Постановка управленческого учета, создание систем бюджетирования и выбор способа учета затрат;
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности;
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление налоговой отчетности (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);
- Составление отчетов во внебюджетные фонды;
- Предоставление отчетности в МИФНС и фонды, сотрудничество с банками;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Учет выручки от продажи с использованием платежных пластиковых карт;
- Подготовка к принятию форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
- Внутренний аудит;
- Контроль работы подчиненных бухгалтеров на всех участках бухгалтерского и налогового учета (3 человека).
Высшее
Специальность: Экономист
1987 — 1992 гг.
• знание законодательства РФ по налоговому и бухгалтерскому учету • знание всех разделов бухгалтерского и налогового учета • знание трудового законодательства • составление бухгалтерской и налоговой отчетности • знание спецрежимов • учет раздельного входящего НДС • проведение финансового анализа • оптимизация налогообложения • составление годового бюджета • умение проводить все хозяйственно-финансовые операции • умение работать на современной оргтехнике • умение проводить анализ и выводы по результатам работы • умение составлять управленческие отчеты • успешный опыт прохождения налоговых проверок • Клиент – Банк (способ отправки документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи) • взаимодействие с валютным контролем банков • опыт составления договоров, внимательность, аккуратность • опыт составления постановлений, распоряжений, приказов • опыт расчета заработной платы • оформление операций и организация документооборота по участкам учета • проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов • знание правил проведения проверок и документальных ревизий • профессионализм, ответственность, доброжелательность, желание работать и развиваться • ответственность, исполнительность, умение работать автономно, выполнять работу своевременно и качественно • профессиональная грамотность Компьютерные навыки: 1 С бухгалтерия 8.2 ЗУП 8.2 , 8.3 , 8.3 управление торговлейТакском WORD EXCEL OUTLUK WARE HOUSE..STORE HOUSE.IIIKO.
6 января, 2015
80 000 руб
17 ноября, 2019
80 000 руб
26 января, 2015
60 000 руб
Ольга Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
67 лет (27 апреля 1957)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Гл. бух., ГУП маг.медтехники МЕДИНСТРУМЕНТ
07.2010 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли