Специалист по работе с клиентами
48 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
36 лет (19 Мая 1988)
Город
Москва
,
м. Нагорная
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Установление партнерских отношений с поставщиками коммерческой, грузовой, специальной, легковой техники и оборудования, а также региональной сетью Банка;
Обеспечение входящего потока клиентов в Кредитный Отдел Банка;
Решение текущих вопросов и задач, возникающих в процессе взаимодействия с партнерами, автосалонами;
Прием и обработка направленной информации от партнеров по клиентам;
Подготовка и отправка клиенту предварительного расчета по запрашиваемому кредиту/лизингу и анкеты для самостоятельного заполнения;
Прием и обработка заполненных анкет;
Заполнение анкеты на кредитование совместно с клиентом по телефону;
Проверка наличия необходимых документов для рассмотрения кредитной/лизинговой заявки клиента;
Предварительный запрос от клиентов необходимых документов для передачи на кредитный анализ;
Первичный анализ бизнеса клиента на основе предоставленной клиентом информации
Предоставление информации по клиентам, которых партнер направил в Банк;
Взаимодействие с другими подразделениями Банка для выполнения необходимых задач;
Выполнение плана и формирование отчетности по итогам работы.
Организация взаимодействия с филиалами и дополнительными офисами Банка по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Подготовка информационных и аналитических материалов в рамках компетенции Управления;
Работа в внутренними системами Банка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Консультирование потенциальных клиентов по вопросам потребительского и ипотечного кредитования;
Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;
Предварительная оценка кредитоспособности клиентов;
Работа с Бюро Кредитных историй;
Заключение договоров с клиентами;
Подбор оптимальной программы кредитования;
Оперативное взаимодействие с клиентом на этапе сбора документов;
Предварительная проверка принятого пакета документов от клиента на соответствие требованиям кредитных программ;
Формирование пакета документов для передачи координаторам по отправке заявок в банки;
Работа с текущими клиентами компании;
Ведение отчетности о проделанной работе.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация обучения (разработка программ, составление графиков и расписаний, подбор и/или поддержание учебной базы, контроль учебного процесса);
Участие в подборе сотрудников в отдел;
Планирование текущей и перспективной работы отдела;
Формирование и контроль ведения текущей и итоговой отчётности о работе отдела;
Контроль качества, результативности и эффективности обучения (проведение анкетирования участников обучения, тестирования по результатам, опросов руководителей
Разработка программ и методических пособий для проведения тренингов;
Выявление потребностей в обучении (проведение опросов, анализ результатов набора и регулярной оценки, сбор заявок);
Контроль работы специалистов по обучению;
Обеспечение профессионального роста работников отдела;
Обеспечение достижения целей отдела;
Сопровождение изменений структуры (разработка структур, приказов, схем и тп, проведение совещаний, встреч);
Создание и поддержание системы положений о внутренних подразделениях и описаний должностей (разработка типовых документов, оказание методического и консультативного содействия руководителям подразделений в разработке документов);
Взаимодействие с руководителями внутренних подразделений;
Поддержание и развитие системы нематериальных поощрений (благодарности, грамоты и т. п.).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении.
Составление перспективных планов проведения тренингов.
Разработка и проведение корпоративных тренингов в зависимости выявленных потребностей в обучении.
Комплектация групп сотрудников для обучения, составление расписания занятий, своевременное информирование сотрудников о направлении на обучение, контроль посещения тренингов.
Подготовка методических пособий по разрабатываемым тренингам, в том числе раздаточного материала, обеспечение процесса обучения наглядными пособиями и автоматизированными средствами обучения.
Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых тестов
Подбор персонала в отдел: проведение телефонного интервью и личных собеседований в количестве от 1 до 15 кандидатов; принятие решений о приемё сотрудников; ведение сопутствующей документации по приёму сотрудников; взаимодействие с сотрудниками HR;
Работа с внутренними банковскими программами в рамках осуществляемой деятельности;
Составление отчетов о проделанной работе на ежедневной/ежемесячной/ежеквартальной основе
Выполнение поручений непосредственного руководителя на ежедневной основе.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Административная работа: внутренний документооборот (контроль рабочего расписания сотрудников, оформление служебных записок и т.п.), внешний документооборот с Отделом кадров (заявления, приказы, больничные листы, составление плана и оценки на прохождение испытательного срока и т.п.)
Ведение внутренней отчётности отдела – отчётность по обзвонам, проектам;
Мониторинг технической инфраструктуры отдела на ежедневной основе – ежедневная проверка состояния рабочих мест сотрудников, сопутствующего оборудования, рабочих программ;
Мониторинг и контроль работы группы сотрудников от 10 до 40 человек: мониторинг работы в зале и оказание помощи операторам в процессе обработки звонков; контроль дисциплины/количества обработанных клиентских записей/результативность сотрудников с помощью внутреннего программного обеспечения; прослушивание звонков сотрудников в режиме реального времени и за предыдущие даты; проведение индивидуальных и групповых встреч с сотрудниками с целью улучшения качества обработки проектов и повышения норм продаж банковских продуктов и услуг; коммуникация со смежными подразделениями Банка по вопросам клиентов; рассмотрение запросов от других подразделений;
Распределение проектов между сотрудниками; установление количественных и временных норм выполнения данных проектов;
Обновление внутренней страницы Интранет-системы: размещение новой информации на странице отдела, редактирование ранее размещённых документов и т.п.;
Разработка и редактирование внутренних документов: составление и правка скриптов для обзвона клиентов, внутренних процедур, порядков, правил, положений и должностных инструкций и т.п.;
Обучение сотрудников;
Подбор персонала в отдел: проведение собеседований в количестве от 1 до 20 кандидатов; самостоятельное принятие решений о приемё сотрудников; ведение сопутствующей документации по приёму сотрудников; взаимодействие с сотрудниками HR;
Работа с внутренними банковскими программами в рамках осуществляемой деятельности;
Выполнение обязанностей Начальника Отдела в его отсутствие;
Выполнение поручений непосредственного руководителя на ежедневной основе.
ЗАО «Кредит Европа Банк». Свидетельство о прохождении обучения по
программе «Школа управления. Базовые навыки управления»;
ЗАО «Кредит Европа Банк». Свидетельство о прохождении обучения по
Программе «Управление командой»
Банки / Инвестиции / Лизинг
Активные продажи банковских продуктов и услуг, посредством исходящих звонков клиентам банка;
Информационное сопровождение клиентов;
Консультирование клиентов по возникшим и существующим вопросам;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего подразделения;
Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах;
Информационный/статистический обзвон клиентов банка;
Ведение отчетности на ежедневной основе;
Внесение предложений по оптимизации и повышению эффективности продаж;
Участие в рабочих совещаниях;
Работа с внутренними банковскими программами в рамках осуществляемой деятельности;
Обучение стажёров
Сертификат о прохождении тренинга «Работа с
возражениями» «Алекс Берг Центр Консалтинг», декабрь 2007.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Консультативная поддержка действительных и потенциальных клиентов;
Предоставление всей необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям банка;
Операционная поддержка клиентов (предоставление финансовой информации по данным клиента) - проверка счетов, подключение/отключение услуг, изменение информации, консультативная помощь;
Работа с жалобами и пожеланиями клиентов, их передача в соответствующие отделы;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшим вопросом;
Осуществление кросс-продаж;
Работа с внутренними банковскими программами в рамках осуществляемой деятельности;
Обучение стажёров.
Среднее специальное
2003 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, ответственность, активность, общительность, инициативность, внимательность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, высокая самообучаемость, доброжелательность, честность, настойчивость, надёжность, клиентоориентированность. Умение грамотно вести переговоры и решать текущие проблемы; развитые навыки делового общения с клиентами; умение проводить тренинги; психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям; усидчивость; многозадачность; навыки управления командой более 40 человек, нацеленность на результат; стремление добиваться наилучшего результата в работе; умение расставлять приоритеты в работе; развитые навыки планирования, лидерские качества.
10 января, 2014
30 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Москва
Возраст
37 лет (22 марта 1987)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный специалист, ОАО ОТП БАНК,
07.2012 - 04.2013
3 сентября, 2021
120 000 руб
Павел Николаевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (15 июля 1987)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный кредитный специалист , РОСГОССТРАХ Банк
03.2020 - по текущее время
10 октября, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли