Офис-менеджер / Помощник менеджера
35 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
47 лет (16 Июня 1977)
Город
Москва
,
м. Бибирево
м. Алтуфьево
м. Отрадное
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Оптовая торговля садово-огородным инвентарем, ручным инструментом и хозтоварами.
Работа на ПК (интернет, почта, программа Word, Excel,
Работы с офисной техникой (телефон, факс, принтер, копировальная техника.) 1С
Прием формирование заказов,выставление счетов 1С ,редактирование заказов. Входящие звонки (консультирование клиентов по товару,по наличию).
Заказ канцелярских товаров.
Соблюдения порядка и оформление по тематике торгово-выставочного зала более 3000 наименований (выкладка новинок), продажа товара с выставочного зала частным лицам , помощь менеджерам , работа с сайтом, печать прайсов,частичная работа с претензиями, помощь бухгалтеру. Контроль водителей (отслеживание выезда водителей со склада 8-10 человек), занесение отчета на информационную доску для руководителя. Взаимодействие с сотрудниками склада (начальник склада, кладовщики, грузчики).
Работа с наличными деньгами.
Помощь администратору сайта.
Добавление новых и редактирование существующих позиций на сайте , работа в CMS ;
Добавление текстов и характеристик нового и существующего товара;
Добавление изображений товара.
Продажи / Торговля
Офис-менеджер.
Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад.
Работа на ПК (интернет, почта, программа Word, Excel, outlook. 1С )
Работы с офисной техникой (телефон, факс, принтер, копировальная техника.) выставление счетов, формирование заказов.
Прием и распределение телефонных звонков мини АТС,
Регистрация входящей и исходящей документации,
Прием и обработка входящей корпоративной почты,
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров и воды для нужд офиса, закупка расходных материалов для офиса ( хоз. товары, продукты питания "конфеты, лимон") мебели по необходимости.
Выписка доверенностей, заявки.
Сканирование и отправка документов по электронной почте.
Чай/кофе, руководителю и гостям.
Встреча и сопровождения гостей.
Бронирование гостиниц, заказ авиа/железнодорожных билетов.
Выполнение поручений руководителя и просьб сотрудников (сканирование, печать документов, поиск информации в интернете и т.д.)
Вызов курьера, мастера по ремонту.
Разовые поездки по поручению (налоговая, почта, страховая, пенсионный фонд).
Подготовка рабочего места нового сотрудника (обеспечение всем необходимым).
Контроль работы в подчинение 4 человека (курьеры, уборщицы, водители).
Закупка и заправка картриджей, работа с типографией по заказу визиток и фирменных бланков.
Обработка первичной документации (счета, накладные, счет фактура).
Помощь гл. бухгалтеру (подготовка документов для налоговой).
Продажи / Торговля
Офис-менеджер.
Продажа строительных материалов;цементно-стружечные плиты (ЦСП), гипсокартон (ГКЛ), профили для ГКЛ, оргалит, ДВП мягкую, пленки и мембраны ИЗОСПАН.сухие строительные смеси (цемент, М-150, пескобетон, гипсовые штукатурки и шпатлевки БЕРГАУФ, ОСНОВИТ, ВОЛМА), плиточный клей широкого применения, наливные полы и другие материалы.
Работа на ПК (интернет, почта, программа Word, Excel, outlook.)
Работы с офисной техникой (телефон, факс, принтер, копировальная техника.)
мини АТС прием и обработка входящих звонков‚ распределение e-mail‚ корреспонденции
Закупка и заправка картриджей, работа с типографией по заказу визиток и фирменных бланков.
Первичная документация (доверенности, заявки и т.д. и т.п.)
Отправка корреспонденции, копирование и сканирование документов.
Вход. Исх. корреспонденция (занесение в таблицу) заказ и получение пропусков для посетителей.
Поддержание чистоты в офисе (не уборка)
Чай-кофе руководству и гостям.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании.
Вызов курьера, мастера по ремонту, разовые поездки по поручению бухгалтера (налоговая, почта, страховая, пенсионный фонд)
Закупка продуктов в магазине по надобности.
Жизнеобеспечение офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары , хоз. товары, продукты питания "конфеты, лимон") мебели по необходимости.
Среднее специальное
Компьютерные курсы,
Москва, 2008 — 2008 гг.
Русский — Родной язык
Профессиональные навыки Прошла курсы офис-менеджера со знанием ПК (делопроизводство и управление персоналом). Компьютерные навыки: Word.Exel. Интернет, эл.почта.outlook.1С Дополнительные сведения Не конфликтная, активная, аккуратная, внимательная, собранная. Умение работать с большим объемом информации, Отличные навыки работы с людьми, (управление персоналом), Тактичность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Само организованность Вежливость Серьезный подход к работе Стремление к карьерному росту Презентабельная внешность Позитивный настрой Легкая обучаемость Пунктуальность, Опрятность. Ответственное отношение к работе. Хозяйственная.
19 июня, 2009
35 000 руб
3 ноября, 2011
40 000 руб
Мария Виленовна
Город
Москва
Возраст
45 лет (25 ноября 1979)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Фоторедактор, ООО"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"
06.2010 - 08.2011
2 сентября, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли