Заместитель руководителя отдела по работе с клиентами
100 000 руб
Никита Константинович
Возраст
36 лет (24 Августа 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
5 лет 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
На данном месте моими основными задачами являлись:
- организация работы отдела продаж
- оптимизация существующих бизнес-процессов отдела
- анализ работы специалистов по работе с клиентами
- проведение обучения со специалистами
- контроль воронки продаж
- непосредственное участие в продажах менеджеров отдела
- ведение и расширение собственной клиентской базы
- контроль документооборота
- рассмотрение и корректировка условий договоров с клиентами компании
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
- общение с подрядчиками компании
- контроль качества, поставляемой продукции
- постпродажный сервис
- создание стимулирующих продажи акций
- разрешение затруднительных ситуаций внутри компании, возникавших из-за производственного брака.
За период моей работы в данной компании была полностью отлажена работа в отделе продаж, обеспечившая не только сохранение компании в условиях нестабильной экономической ситуации, но и ее стабильное развитие за счет повышения объема прибыли.
Реклама / Маркетинг / PR
Сферой деятельности компании является дизайн , рекламная фотография , производство сувенирных и POS материалов , полиграфической и флексографической продукции.
За более чем 2,5 года работы в компании я был несколько раз повышен со специалиста по работе с клиентами до заместителя руководителя отдела по работе с клиентами , поэтому спектр моих обязанностей варьировался в зависимости от занимаемой должности. Далее перечислено большинство из них:
- Активный поиск клиентов
- Составление и пополнение клиентской базы
- Ведение истории звонков и переговоров с клиентами по средством CRM
- Назначение встреч с потенциальными и действующими клиентами
- Проведение выездных встреч с демонстрацией материалов и выявлением всех рекламных потребностей компании-клиента.
- Проведение презентаций работ компании
- Организация и проведение трехсторонних встреч на территории компании
- Многостадийная продажа услуг компании, включающая в себя такие аспекты как: самостоятельное формирование коммерческих предложений , их компиляция , при необходимости таковой, предоставление скидок, в условиях жесткой конкуренции , работа с возражениями и другие детали этого процесса.
- Оформление внутренней документации для взаимодействия с различными отделами
- Заключение договоров (рассмотрение и оспаривание правок юристов клиента в том числе.)
- Контроль своевременных оплат по выставленным счетам
- Полная консультация клиентов по процессу исполнения заказов , а так же по рекламно-маркетинговым коммуникациям в целом.
- Ведение деловой переписки
- Улегурирование спорных рабочих моментов
- Выезды на производство для контроля качества изготовляемой продукции
- Проверка результата выполненных работ, до сдачи работ компании-клиенту.
- Согласование нюансов доставки тиражей , их приемки.
- Контроль доставки.
- Контроль подписания и получения закрывающих документов по заказу
- Разрешение возникающих конфликтных ситуаций путем переговоров
- Составление официальных информационных писем
- Предоставление различных уникальных условий , для постоянных клиентов
- Ведение ежедневной и еженедельной отчетности
- Проведение обучения стажеров
- Анализ и оценка работы начинающих специалистов, с внесением замечаний , советов , при необходимости таковых.
- Составление воронки продаж специалистов отдела по работе с клиентами
- Выявление слабых и сильных сторон специалистов с последующими коррективами в рабочем процессе каждого из них
- Внесение изменений в существующую мотивацию специалистов исходя из финансовых показателей отдела по работе с клиентами
- Оптимизация расходов компании , формирующихся с целью обеспечения работы отдела продаж
- Формирование ценовой политики компании , на основе проведенной аналитики рынка.
Среди достижений, кроме систематического выполнения и перевыполнения финансовых показателей , а так же стабильного карьерного роста , могу отметить положительные изменения в структуре и бизнес процессах компании , вынесенные мной на обсуждение во время собраний руководительского состава , положительно сказавшиеся на росте и развитии компании.
Реклама / Маркетинг / PR
-Активный поиск клиентов:холодный обзвон, выход на первых лиц компании, назначение встреч.
-Проведение презентаций предлагаемых услуг для первых лиц компаний
-Заключение договоров
-Составление дополнительных соглашений
-Анализ рекламных кампаний клиента
-Создание аккаунтов на Яндекс Директ.
-Составление высокочастотных и низкочастотных рекламных кампаний
-Оптимизация рекламных кампаний
-Управление рекламными кампаниями бидоптимайзером
-Управление бюджетом клиентов
-Фиксация данных о проведенных работах в Sales expert (СRM)
-Выставление счетов.
Другое
-Активный поиск клиентов
-Постоянная наработка собственной базы активных клиентов
-Ведение переговоров с первыми лицами компаний
-Работа с клиентами в программе 1С v.7.7
-Оптовая продажа спецодежды
-Проведение коммерческих встреч напрвленных на увеличение продаж
-Урегулирование спорных вопросов ценовой политики товаров
-Обработка нарабатываемой базы в порграммах Word,Exel,1C.
-Осуществление электронной и почтовой рассылки.
-Анализ ассортимента и цен конкурентов.
-Составление еженедельных отчетов о проделаной работе.
Строительство / Недвижимость
Продажа ворот, рольставней, жалюзи и комплектующих.
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами,
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.,
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
- предоставление отчетов начальнику отдела продаж по итогам работы.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации.
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- запуск заявки клиента на товар в производство
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение клиентов на обслуживание.
Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам.
Осуществляет организацию и проведение операций по кредитованию:
- Консультирует потенциальных заемщиков.
- Проводит собеседование с потенциальными заемщиками.
- Оказывает заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку.
- Формирует кредитное дело.
- Осуществляет сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного дела.
- Выдача кредита.
Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Неоконченное высшее
Москва, 2014 — продолжаю учиться
1 апреля, 2015
70 000 руб
Сергей Васильевич
Город
Москва, м. Мякинино
Возраст
51 год (28 августа 1973)
Опыт работы:
28 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник службы тыла, ВВ МВД России
09.1996 - по текущее время
6 апреля, 2015
Ольга
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
52 года ( 9 апреля 1972)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела подбора персонала, ООО "СГК-ТПС-5
05.2013 - 06.2014
29 июня, 2015
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли