Администратор, помощник руководителя
45 000 руб
Татьяна Андреевна
Возраст
38 лет (16 Июня 1986)
Город
Москва
,
м. Пролетарская
м. Волгоградский пр
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование, проверка и отправка отчетов агента по выкупленным блочным направлениям для компании «Аэрофлот» по произведенным авиаперевозкам, ведение реестра авианакладных в Excel, внесение и проверка тарифов на грузовые авиаперевозки, работа с авианакладными (сканирование, внесение в программу Каргоспот, проверка соответствия платного веса в программе и на бумажном носителе).
Формирование актов оказанных услуг по курьерам и отправка в архив.
Касса (счета 62, 76), выпуск кассовых чеков, проверка заполнения кассирами ЖКО перед отправкой Главному бухгалтеру, поиск ошибок кассиров, отслеживание своевременности и правильности наших платежей перевозчикам в программе.
Взаимодействие с регионами (12-15 региональных дополнительных соглашений на авиаотправки), запрос и контроль своевременности предоставления оригиналов документов, проверка правильности внесенных регионами данных перед отправкой итогового отчета за месяц в ПАО "Аэрофлот", взаимодействие с отделами логистики, доставки.
Заказ канцтоваров, кассовой ленты, расходных материалов, конвертов, бланков доверенностей, чая, кофе на отдел Бухгалтерии, взаимодействие с офис-менеджером.
Выполнение поручений старшего бухгалтера, отправка почты.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обработка первичной бухгалтерской документации по двум компаниям; прием, контроль и перепроверка правильности оформления товаросопроводительных документов, контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов, оформление документации, ведение архива документов; ведение реестра договоров, отслеживание возврата документов от клиентов и их наличия в архиве, работа в программе 1с 8.2, excel, ведение реестров договоров по менеджерам, отслеживание возврата документов, выставление счетов клиентам на основе договоров, отслеживание оплат по счетам, отправка закрывающих документов клиентам, деловая переписка, выполнение поручений главного бухгалтера.
Информационные технологии / IT / Интернет
Занесение в систему заявок на денежные переводы, оформление п/п, банк-клиент, начисление налогов с ФОТ, работа в системе SP System, оформление налоговых платежей), работа с выписками по внутреннему (лицевому) счету, ведение базы, сверка правильности внутренних взаиморасчетов (1 раз в месяц). Контроль расходов с разбивкой по департаментам. Контроль за своевременным внесением в систему реквизитов новых клиентов, переписка с удаленными бухгалтерами (Skype, отправление выписок и получение заявок на денежные переводы по почте, подготовка и сдача отчетности (Текущие реестры клиентов, реестры реализации), подготовка и сдача отчетности.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Оформление документации, выставление счетов клиентам на основе договоров, отслеживание оплат по счетам (выявление должников), подготовка закрывающих документов (акты, счета-фактуры), Банк Клиент, подготовка и сдача отчетности (Текущие реестры размещения клиентов, реестры реализации (1 раз в месяц). Ведение реестров договоров по менеджерам, отслеживание возврата документов, деловая переписка.
Закупки / Снабжение
Оформление сертификатов соответствия, экспертных заключений, сохранение протоколов сертификационных испытаний бытовой техники и ведение их реестров, подготовка пакетов документов для таможни, работа с представительствами, ведение базы данных, деловая переписка.
Высшее
Москва, 2003 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
5 января, 2015
27 000 руб
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли