Начальник отдела кадров
50 000 руб
Эльвина
Возраст
61 год (09 Июня 1963)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет 5 месяцев
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании. Руководство кадровым делопроизводством в полном объеме 1С (прием, отпуск, перевод, командировки, увольнения, формирование личных дел, ведение трудовых книжек) Разработка структуры компании, штатного расписания. Рекрутинг высшего и низшего звена (работа с СМИ, центрами занятости, участие в ярмарках вакансий, поиск через In, проведение собеседования). Контроль программы адаптации, ротация кадров, подготовка и проведение аттестации. Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка, согласование, ведение графика отпусков. Контроль дисциплины труда. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, корпоративной культуре, дисциплине труда, мотивации персонала, о правилах внутреннего трудового распорядка и др.локальных нормативных актов. Подготовка дел к сдаче в архив.
постановка кадровой службы с -0-. Весь спектр кадровой работы в полном объеме
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании. Руководство кадровым делопроизводством в полном объеме 1С (прием, отпуск, перевод, командировки, увольнения, формирование личных дел, ведение трудовых книжек) Разработка структуры компании, штатного расписания. Рекрутинг высшего и низшего звена (работа с СМИ, центрами занятости, участие в ярмарках вакансий, поиск через In, проведение собеседования). Контроль программы адаптации, ротация кадров, подготовка и проведение аттестации. Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка, согласование, ведение графика отпусков. Контроль дисциплины труда. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, корпоративной культуре, дисциплине труда, мотивации персонала, о правилах внутреннего трудового распорядка и др.локальных нормативных актов. Подготовка дел к сдаче в архив.
Обязанности: формирование кадровой политики, кадровое делопроизводство в полном объеме в 1С, ректрутинг, проведение собеседований высшего и низшего звена, контроль адаптации, ротация кадров. Получение разрешительных документов на деятельность компании, иностранной рабочей силы. Обучение персонала, анализ результатов обучения. Разработка штатного расписания, графика отпусков. Контроль дисциплины. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль кадрового делопроизводства
постановка кадровой службы с -0-. Весь спектр кадровой работы в полном объеме
1986 — продолжаю учиться
Нарушения при увольнении (как избежать ошибок)
Минтруда РФ (диплом)
Привлечение и использование иностранной рабочей силы в организациях,
Минтруда РФ (диплом)
"Что надо знать кадровику", "Проверка Федеральной инспекции по труду"
МинтрудаРФ (диплом)
Немецкий — Базовые знания
Весь спектор кадровой работы в полном объеме:Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании. Руководство кадровым делопроизводством в полном объеме 1С (прием, отпуск, перевод, командировки, увольнения, формирование личных дел, ведение трудовых книжек) Разработка структуры компании, штатного расписания. Рекрутинг высшего и низшего звена (работа с СМИ, центрами занятости, участие в ярмарках вакансий, поиск через In, проведение собеседования). Контроль программы адаптации, ротация кадров, подготовка и проведение аттестации. Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка, согласование, ведение графика отпусков. Контроль дисциплины труда. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, корпоративной культуре, дисциплине труда, мотивации персонала, о правилах внутреннего трудового распорядка и др.локальных нормативных актов. Подготовка дел к сдаче в архив. Проф. навыки Отличное знание ТК РФ, уверенный пользователь ПК, знание 1С высокая работоспособность, дисциплинированность, умение правильно расставлять приоритеты, умение мыслить стратегически, ориентация на достижения, умение взаимодействовать с людьми, умеренная самокритичность, эмоциональная устойчивость, хороший самоконтроль, умение убеждать других, установка - "Я сама отвечаю за всё, что со мной происходит" Рекомендации: ФИО контактного лица: Летуновская Алла Должность: зам.генерального директора по персоналу Организация: издательство "Профпресса" Контактная информация: allety@mail.ru
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли