Менеджер
Елена Анатольевна
Возраст
49 лет (04 Сентября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Подбор банковских специалистов и руководителей среднего и высшего звена;
- размещение вакансий Банка и поиск соискателей;
- работа с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала;
- проведение собеседований с соискателями;
- осуществление отбора кандидатов на вакантные должности;
- оценка кандидатов по профессиональным, деловым, личностным качествам;
- анализ рынка специалистов и взаимодействие с руководителями подразделений банка;
- участие в административном и документарном процессе: формирование и работа с личными делами сотрудников банка, подготовка запрашиваемых документов, консультирование сотрудников банка по вопросам в области HR.
Подбор специалистов и руководителей среднего и высшего звена различных направлений для российских и западных компаний;
- ведение переговоров с работодателями;
- заключение договоров;
- изучение и отслеживание кадрового рынка;
- разработка плана работы по вакансии, формулирование оценочных критериев, выбор технологии оценки;
- полный цикл работы по поиску, отбору соискателей, оценке (размещение в СМИ, Int, прямой поиск, отбор резюме, проведение интервью, мотивация);
- ведение базы данных;
- отслеживание выхода кандидата на работу;
- опыт одновременного ведения большого количества вакансий.
Подготовка и обработка контрактов с заказчиками;
- контакты с руководством судостроительных заводов по текущим вопросам, связанных с координацией поставок;
- подготовка всей необходимой документации по поставкам (счета, акты приемки, сертификаты и т.д.)
- постоянная информационная поддержка клиентов по решению их текущих задач;
- административная помощь в подготовке маркетинговых мероприятий сектора
(презентации, семинары, обучение);
- переписка между заказчиком, заводом и другими вовлеченными сторонами.
- двусторонний перевод на переговорах, технических совещаниях, письменный перевод технической документации (чертежи, спецификации, руководства по эксплуатации);
- ведение протоколов совещаний (русский/английский), контроль над исполнением принятых решений.
Разрабатывала и реализовывала плановые мероприятия с целью привлечения перспективных клиентов;
- участие в оптовых закупках товара;
- информационая поддержка заказчиков, участие в переговорах по текущим вопросам;
- консультативная работа
Подготовка и обработка контрактов с заказчиками;
- авторизация бизнес партнеров и поддержка дилерской сети;
- обеспечение горизонтальной и вертикальной взаимосвязи всех функций: сотрудники оказывали друг другу всестороннюю поддержку в обслуживании основных заказчиков компании.
2005 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Компьютер: опытный пользователь ПК. Операционная система Windows, программы: Word, Excel, PowerPoint, другие - Lotus, Профессиональное оборудование: факс, ксерокс, сканер. Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
24 февраля, 2015
2 марта, 2015
45 000 руб
3 июня, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли