Маркетолог-аналитик
60 000 руб
Елена Васильевна
Возраст
47 лет (07 Октября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Обязанности:
Анализ рынка, его объема и структуры,
выявление основных тенденций развития, составление гипотез развития рынка и его
структуры. Анализ маркетинговых показателей
продуктов на рынках сбыта (доля рынка, покрытие рынка, уровень мерчендайзинга,
объем продаж, ценовое позиционирование). Выявление резервов роста продаж за
счет улучшения маркетинговых показателей положения торговых марок на рынках. Разработка
ценового позиционирования продуктов на основании изменения себестоимости
продукции и ценового позиционирования конкурентов. Планирование бюджета продаж
(стратегическое планирование на 1год, поквартальное, ежемесячное) по продуктам
и по каналам сбыта. Анализ выполнения плана продаж по
каждому каналу по каждому продукту, выявление причин отклонений. Проведение качественных и
количественных маркетинговых исследований по изучению потребителей и их мнения,
а также по тестированию продуктов. Постоянное участие во временной
рабочей группе по разработке стратегии. В рамках данной группы выполняю следующие
работы: анализ рынка и тенденций его развития, выдвижение основополагающих
гипотез, определение целевых значений маркетинговых показателей продуктов на
следующий год (доля в сегменте, покрытие, мерчендайзинг), расчет
стратегического плана продаж и его согласование. Анализ эффективности проводимых
маркетинговых мероприятий.
Достижения:
Разработана методика анализа рынка, методика
планирования стратегических объемов продаж в зависимости от положения
продукта на рынка, в зависимости от доли в сегменте, покрытия рынка и
средних продаж. В результате отклонение факта от стратегии не превышает
5%, ранее этот показатель превышал 20%. Увеличилась точность
планирования. Отлажена работа с крупнейшими исследовательскими
компаниями AC Nielsen . Russia и Бизнесаналитика, периодически анализируются данные о
конкурентных средах в 61м крупнейшем городе РФ. Существенно увеличилась
«прозрачность» тенденций, происходящих на рынке, появилась возможность
сравнения и поиска резервов роста конечного спроса.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Планирование бюджета продаж на региональных рынках (поквартальное, ежемесячное) по
продуктам и по каналам сбыта. Анализ маркетинговых показателей продуктов на региональных рынках сбыта (доля
рынка, покрытие рынка, уровень мерчендайзинга, объем продаж, ценовое
позиционирование). Выявление резервов роста продаж за счет улучшения
маркетинговых показателей положения торговых марок на рынках. Участие во временной группе по разработке стратегии.
Достижения:
Разработана методика планирования бюджета отгрузок на
основании прогнозирования реализации дистрибьюторов и ее прироста в результате
влияния факторов изменения сезонного спроса и в результате проведения
маркетинговых мероприятий. Увеличилась точность оперативного планирования. В результате отклонение факта от плана не превышало 10-5%, ранее
отклонение могло составлять 60-70%.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Основная задача – создание системы управления
персоналом на предприятиях холдинга и в целом в холдинге.
Достижения:
Проведен аудит персонала на предприятиях Холдинга,
спроектирована организационная структура, спланирована численность и затраты
на заработную плату. Проведен анализ затрат труда на одном из предприятий
Холдинга, разработаны мероприятия по повышению производительности труда. Разработаны ряд предложений по снижению затрат и
повышению эффективности бизнес-процессов. Разработаны основные регламентирующие документы для
постановки системы бюдежтирования на одном из предприятий Холдинга
(построена финансовая структура, выделены ЦФУ, структура и форматы
бюджетов, классификация затрат, собрана статистика бюджетов за 6 месяцев,
составлены плановые бюджеты на следующий квартал). Данная работа
оказалась невостребованной со стороны руководства.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Организация труда персонала и оптимизация
бизнес-процессов. Разработка
стратегии управления персоналом, анализ тенденций рынка труда, подготовка
материалов для принятия стратегических решений развития компании. Проектирование
организационных структур, разработка регламентирующих документов. Составление
плановых и фактических бюджетов оплаты труда в разрезе видов начислений и
структурных подразделений, анализ причин отклонений. Разработка систем
оплаты и стимулирования труда персонала.
2000 — 2005 гг.
1995 — 2000 гг.
МВА "Стратегический маркетинг"
НОУ Институт Экономики и финансов "Синергия" при РЭА им. Плеханова (Диплом МВА и АМВА)
Повышение квалификации
Государственное учреждение "Городской учебный центр" (Сертификат о повышении квалификации "Маркетинг предприятия" (150 часов))
Опыт постановки системы бюджетирования на 2 предприятиях – Краснодарский край (машиностроительное предприятие) и Омская область (Санаторий и база отдыха) – в качестве консультанта. Наличие теоретических знаний общего менеджмента организации, стратегического развития, инновационного менеджмента. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office , 1С:Предприятие английский ( intermediate ), немецкий (со словарем) Наличие водительских прав категории В, опыт вождения – 1 год. Опыт преподавательской деятельности – имею ученое звание доцента. Практический опыт проведения маркетинговых и социологических исследований в консалтинговых компаниях г. Омска. Рекомендации: ФИО контактного лица: 1. Половинко Владимир Семенович, д.э.н., профессор Должность: заведующий кафедрой Экономики и социологии труда Омского государственного университета Контактная информация: тел. 8-913-972-57-29 ФИО контактного лица: 2. Пинко Вадим Анатольевич Должность: И.о. Начальника отдела маркетинга Организация: ООО Омсквинпром Контактная информация: тел. 8-913-629-53-44 ФИО контактного лица: 3. Ващенко Юрий Валерьевич, к.э.н Должность: Начальник планово-экономического отдела ООО Омсквинпром, руководитель Временной рабочей группы по разработке стратегического развития Организация: ООО Омсквинпром Контактная информация: тел. 8-913-621-49-27
3 апреля, 2015
30 000 руб
Влада Юрьевна
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
31 год (27 сентября 1993)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер , ИП Чариков
05.2012 - 10.2014
18 апреля, 2016
Ольга Игоревна
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
51 год (12 ноября 1973)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга, ООО ЛАТЕК
08.2015 - по текущее время
22 декабря, 2014
Вероника
Город
Москва
Возраст
33 года ( 7 февраля 1991)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Стажёр, Разные компании
02.2012 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли