CIO, ИТ-директор, руководитель ИТ-подразделения
150 000 руб
Игорь Викторович
Возраст
55 лет (17 Мая 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Страхование
Обязанности
• Руководство Центром информационных технологий (более 120 чел)
• Формирование и контроль ИТ-бюджета
• Разработка ИТ-стратегии Компании
• Организация процессов разработки и внедрения прикладного ПО и ИО
• Обеспечение высокой доступности критических для бизнеса ИТ-систем
• Подбор и мотивация персонала
• Организация процессов закупки аппаратного и программного обеспечения
• Управление ИТ-активами
Достижения
• Обеспечил работоспособность ИТ-команды, передачу знаний новым сотрудникам в кризисных условиях после увольнения ИТ-менеджеров и ряда ключевых сотрудников
• Оптимизировал организационно-штатную структуру ИТ-подразделений
• Внедрил процесс управления ИТ-бюджетом на основе модели ресурсно-ориентированного бюджетирования, что позволило выявить и сократить неэффективные расходы на ИТ
• Организовал разработку ИТ-стандартов, что позволило улучшить прозрачность планирования ИТ-расходов и минимизировать расходы на эксплуатацию
• Разработал и внедрил системы KPI для ИТ-подразделений компании
• Снизил расходы на лицензирование ПО Microsoft за счет улучшения управления ИТ-активами
• Обеспечил стабильную доступость критических для бизнеса ИТ-систем на требуемом уровне
Страхование
Обязанности, функции
• Управление департаментом поддержки пользователей ИТ-услуг (более 50 человек)
• Организация процессов управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями
• Приемка прикладного ПО в эксплуатацию
• Формирование и защита бюджета департамента
• Обеспечение высокой доступности программных систем и инфраструктуры
• Управление ИТ-активами
Достижения:
• Разработал штатную структуру Департамента поддержки пользователей ИТ-услуг, ориентированную на процессные принципы управления
• Улучшил показатели процессов управления ИТ (повышение оперативности обработки запросов пользователей, сокращение времени решения инцидентов, повышение производительности работы ИТ-персонала)
• Успешно реализовал проект внедрения корпоративной системы видеоконференций в части организации поставки, настройки оборудования в филиалах Компании, обучения персонала, разработки и внедрения регламента подготовки и проведения видеоконференций. В результате компания смогла существенно снизить затраты на командировки, проведение семинаров и обучение сотрудников.
• Успешно реализовал проект внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2009 в части приемки в эксплуатацию, подготовки службы поддержки, разработки эксплуатационных регламентов
• Успешно реализовал проект внедрения системы мониторинга доступности критичных для бизнеса ИТ-систем
• Разработал и внедрил систему KPI для департамента
Страхование
Обязанности, функции:
- Организация работы отдела внедрения и сопровождения прикладного ПО и ИО (7 человек)
- Функциональное управление вертикалью администраторов сети и БД филиалов (руководителей бэк-офисов филиалов) (80 филиалов)
- Приемка ПО в опытную и промышленную эксплуатацию
- Администрирование прикладного ПО, серверов БД, терминальных серверов
- организация процесса поддержки пользователей
- Обеспечение актуальности, доступности корпоративной БД
Достижения:
• Создал отдела внедрения и сопровождения прикладного ПО и ИО с "нуля". До этого выделенного подразделения поддержки пользователей прикладного ПО не было.
• Разработал регламенты процессов внедрения и сопровождения прикладного ПО, поддержки пользователей
• Создал библиотеки эталонного ПО
• Стандартизовал процедуры тиражирования и обновления прикладного ПО в филиалах Компании
• Реализовал проект централизации прикладного ПО на основе технологий терминального доступа
• Разработал и внедрил систему еженедельной репликации БД филиалов и сборки централизованной корпоративной БД
• Внедрил процессов управления изменениями в прикладном ПО (управление дефектами, запросами на изменение) на платформе Rational ClearQuest
• Организовал создание функциональной вертикаои администраторов сети и БД (в дальнейшем руководителей БЭК-офисов) филиалов
• Спроектировал, разработал и внедрил систему автоматического обновления корпоративной БД
• Успешно реализовал проект внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint в части обеспечения процесса поддержки пользователей.
• Организовал создание HelpDesk (1-я линии поддержки пользователей), разработал и внедрил регламент управления заявками (инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на изменение)
• Успешно реализовал проект экспресс-внедрения ITSM-системы на платформе ManageEngine ServiceDesk Plus
Страхование
Обязанности, функции:
- Разработка, отладка, тестирование, внедрение прикладного ПО для автоматизации страхового учета, бухгалтерского учета, разработка эксплуатационной документации на ПО, поддержка пользователей прикладного ПО.
Достижения:
- Успешная реализовал проект автоматизации "сквозных" бизнес-процессов Управления обязательного государственного страхования в качестве разработчика, технического писателя, администратора системы и БД. Разработал пользовательскую документацию на разработанное ПО, обеспечил процессы обучения и поддержки пользователей.
Разработал средства формирования управленческих отчетов.
- Успешная реализация проекта разработки и внедрения комплексной системы автоматизации страхового и бухгалтерского учета в самом крупном филиале Компании.
- В качестве главного специалиста команды внедрения обеспечил процессы обучения и поддержки пользователей
- разработал средства формирования вспомогательных отчетов и интеграции с внешними системами и источниками данных
Страхование
Обязанности, функции:
- Разработка, тестирование, отладка прикладного ПО
Достижения:
- Разработал ПО для формирования статистической отчетности
- Разработал модулей и функций в рамках выполнения задач и проектов автоматизации страхового и бухгалтерского учета
Госслужба / Некоммерческие организации
Служба по контракту в ВС РФ (НИИ МО)
Высшее
Харьков, 1986 — 1991 гг.
ITIL Foundation version 3
IT Expert
Основы ITIL
Сетевая академия Ланит
Updating Your Database Development Skills to Microsoft SQL Server 2005
Microsoft
Управление изменениями с использованием Rational ClearQuest
Interface Ltd
Администрирование Microsoft SQL Server 7.0
Interface Ltd
Английский — Технический
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
23 августа, 2009
Михаил Павлович
Город
Москва
Возраст
50 лет (25 февраля 1974)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Системный аналитик Дирекции ИТ, ОАО "ОТП-Банк"
01.2008 - 06.2008
18 февраля, 2009
70 000 руб
Андрей Вячеславович
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года ( 1 октября 1970)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела техподдержки (Полная занятость), ООО "Элекскор", г.Москва
07.2006 - 07.2008
21 мая, 2009
70 000 руб
Максим Сергеевич
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 7 декабря 1978)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, Крупный Российский Банк
04.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли