Руководитель отдела документооборота
150 000 руб
Нора
Возраст
34 года (22 Декабря 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Полное ведение Документооборот:
1. Первичная настройка программы для полноценного перехода документооборота компании в 1С Документооборот
2. Обучение сотрудников работе в 1С
3.Отслеживание корректности заведения документов в 1С;
4.Заведение документов на согласование;
5.Проверка печатной формы документов и подписание у генеральных директоров;
6.Добавление сканов в 1С и завершение процесса работы с документом, т.е. установка графы «Подписан»;
7.Хранение подписанных документов в папках, ведение реестров;
8.Заведение новых функций в 1С, исправление некорректной работы программы, заведение новых схем согласования, добавление новых пользователей, новых видов документов, предоставление новых прав или их ограничение и т.д.
Контроль своевременной отправки подписанных документов контрагентам
Отправка документов, посылок в регионы
Заказ канцелярии и продуктов
Заказ пропусков
Покупка билетов и бронь гостиниц
Организация встреч и совещаний руководства
Организация корпоративов компании
Строительство / Недвижимость
Планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика (Outlook);
Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства (в системе электронного документооборота), обеспечение унифицированной формы документов;
Контроль исполнения поручений и проверка отчетов сотрудников;
Планирование и координация внутренних и внешних деловых встреч, заседаний, еженедельных совещаний первых лиц компании, переговоров (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Ведение и оформление протоколов;
Составление писем, служебных записок, приказов, регламентов;
Работа в программах 1С Делопроизводство и Мосэдо
Обеспечение работников расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков;
Ведение табелей рабочего времени.
Строительство / Недвижимость
Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика (Outlook);
Ведение делопроизводства и документооборота отдела, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.)в 1С Документооборот;
Ведение и оформление протоколов в 1С Документооборот;
Контроль правильности оформления сотрудниками исходящих и внутренних документов, а также правильного формирования отчета по исполнению документа в системе ЭДО;
Составление писем, служебных записок, приказов, регламентов;
Контроль исполнения поручений и проверка отчетов сотрудников;
Организация и координация деловых поездок/командировок руководителя;
Планирование и координация внутренних и внешних деловых встреч, заседаний, еженедельных совещаний первых лиц компании, переговоров (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Контроль за своевременностью закупок канцелярских принадлежностей, бытовых товаров и прочих материальных ценностей;
Подбор и адаптация сотрудников секретариата и Управления;
Оптимизация и контроль работы курьеров (2 человека);
Координация работы сотрудников Управления комплектации и логистики(19 человек);
Ведение табелей рабочего времени.
Строительство / Недвижимость
Планирование, координация и ведение рабочих графиков руководителей (Собственник и генеральный директор);
Полное ведение документооборота организации;
Организация приема посетителей, гостей (ведение внешних и внутренних встреч).;
Ведение деловой переписки, оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов компании (составление приказов, распоряжений, служебных записок, протоколирование совещаний).;
Контроль сроков исполнения поручений руководителей.;
Travel- поддержка (визовая, трансфер, бронирования гостиниц сбор документов).;
Управление личными делами руководителей;
Организация переездов офиса;
Руководство административно-хозяйственным отделом (6 человек);
Заключение хозяйственных договоров;
Обеспечение работников организации канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных обязанностей, личных карточек Т-2; разработка унифицированных нормативных документов организации, таких как правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных работника, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.; предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников)
Подбор и адаптация персонала среднего и высшего звена.
Производство / Промышленность
Полная административная поддержка руководителя;
Ведение рабочего графика;
Полное ведение документооборота компании;
Прием телефонных звонков;
Ведение отчетности по отделу продаж;
Координация доставки продукта;
Обновление прайс-листов, передача их потребителям;
Контроль правильности оформления и сроков подготовки договоров;
Регистрация договоров;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа в программе 1С, Клиент-банк и других программах организации
Высшее
Одинцово, 2007 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
• Универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям; • Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией; • Проактивность, находчивость, быстрая реакция; • Организаторские навыки - умение организовывать и координировать совещания, встречи, проекты и т.д.; • Обладаю лидерскими качествами • Постоянное обучение (быстро обучаюсь, развиваюсь) • Свободное владение компьютерной техникой: MS Office (Word, Excel,Power Point), СЭД, 1С.
28 октября, 2016
35 000 руб
Римма Ивановна
Город
Москва, м. Беговая
Возраст
59 лет (13 марта 1965)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший преподаватель-методист, АГПС МЧС России
06.1993 - 10.2016
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли