Администратор салона красоты
40 000 руб
Марина Анатольевна
Возраст
41 год (01 Августа 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет
Красота / Спорт / Фитнес
- знание ассортимента косметических марок: BABOR, IMAGE, ERICSON, KERASTASE, ALTERNA, REDKEN, LOREAL....
-организация работы салона;
-координация работы Мастеров (в смене 6-10 человек);
-заказ и учет расходных материалов;
-работа с ККМ и банковского терминала, ведение журнала кассира-операциониста;
-работа в программе UNIVERSE-красота, 1С Салон красоты;
- формирование отчетов в Excel, Universe, графиков работы;
-продажи сертификатов, профессиональной продукции для домашнего ухода, аксессуаров.
Красота / Спорт / Фитнес
- знание ассортимента косметических марок: BABOR, IMAGE, ERICSON, KERASTASE, ALTERNA, REDKEN, LOREAL....
-организация работы салона;
-координация работы Мастеров (в смене 6-10 человек);
-заказ и учет расходных материалов;
-работа с ККМ и банковского терминала, ведение журнала кассира-операциониста;
-работа в программе UNIVERSE-красота, 1С Салон красоты;
- формирование отчетов в Excel, Universe, графиков работы;
-прием входящих звонков (3 номера), консультирование, ведение записи (режим работы салона 24 часа), работа с онлайн записью;
-продажи сертификатов, профессиональной продукции для домашнего ухода, аксессуаров.
Строительство / Недвижимость
Выполнение поручений руководителя и гл. бухгалтера.
Ведение первичной бухгалтерии.
Знание оргтехники, мини АТС, опытный пользователь ПК.
Переписка с Государственными Департаментами РФ.
Обеспечение контактов руководства Общества, работников структурных подразделений с внешними абонетами.
Передача и прием информации.
Осуществление контроля за качеством подготовки документов при приеме их на подпись генеральному директору.
Передача подписанных документов должностным лицам структурных подразделений.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора.
Осуществление контроля за исполнением поручений.
Обеспечение сохранности подлинников регистрируемых распорядительных документов и копий исходящих писем.
Регистрация, учет, хранение, передача в структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Обеспечение организации проведения оперативных совещаний и деловых встреч генерального директора.
Работа с курьерами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация корпоративных мероприятий.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с оргтехникой, мини-АТС;
планирование рабочего дня руководителя, помощь в проведении совещаний, протоколирование совещаний;
составление рабочих планов для сотрудников отделов (контроль за выполнением поставленных задач в срок);
регистрация входящих и исходящих документов;
делопроизводство;
ведение телефонных переговоров;
работа с курьерами;
первичная бухгалтерия;
жизнеобеспечение офиса;
организация переезда компании в другое помещение.
Производство / Промышленность
Обязанности офис-менеджер;
знание оргтехники, мини-АТС;
работа в программах:1С: Торговля и Склад,Excel,Word;
ведение первичной бухгалтерии;
отслеживание дебиторской задолженности, контроль за своевременной оплатой;
работа с ККМ, ведение Журнала кассира операциониста;
составление и своевременное предоставление финансовых отчетов для аудиторов компании;
склад (контроль/ сверка остатков), планирование закупок.
Высшее
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Мастер-класс "Наращивание ресниц
"Столичный институт Имиджа и Красоты" (Lash-мастер комплексных услуг)
Курсы "Флористики
ДОУ "Ирис" (Флорист-дизайнер)
11 января, 2015
40 000 руб
Александра Александровна
Город
Москва
Возраст
33 года (14 января 1991)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-проектировщик автомобильных дорог, ООО "ИнтерПрожект"
05.2014 - 12.2014
13 января, 2015
25 000 руб
14 января, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли