Специалист отдела кадрового делопроизводства
40 000 руб
Ирина
Возраст
37 лет (30 Марта 1987)
Город
Москва
,
м. Люблино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
В 2012 году была принята на должность Специалиста отдела набора персонала, через 3 месяца была переведена на должность Ведущего специалиста отдела набора персонала.
Обязанности: Взаимодействие с печатными и Интернет - изданиями по размещению вакансий и вопросам подбора персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами по замещению вакансий Банка, предоставление информации, относящейся к компетенции Управления персонала для опубликования на внутреннем и внешнем сайтах Банка, своевременное внесение кадровых кадровых и структурных изменений на стенде организующей схемы Банка, ежедневный мониторинг прихода-ухода и отсутствия сотрудников, ежемесячное предоставление данных по опоздавшим сотрудникам для рассмотрения на Правлении Банка, доведение до сведения сотрудников распорядительных документов по кадровому составу, в установленных случаях личное ознакомление под роспись (приказы, должностные инструкции, Т-2, уведомления о предоставлении отпусков, изменении условий труда), ведение личных карточек работников банка по форме Т-2, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с Положениями о подразделениях и должностными инструкциями сотрудников (проверка наличия, отслеживание изменений, хранение, выдача копий, ознакомление сотрудников), своевременное предоставление информации о приеме, увольнение и переводе штатных сотрудников в соответствии с требованиями ВНД Банка заинтересованным подразделениям, работа по организации и контролю изучения вновь принятыми сотрудниками Оргполитики Банка, оформление необходимых документов по повышению квалификации сотрудников, выдача справок и копий документов сотрудникам, подбор резюме, обзвон кандидатов по отобранным резюме, проверка рекомендаций, тестирование кандидатов, проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами Банка.
Продажи / Торговля
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), работа с кадровыми базами данных (1С: З и К) 7,7, ведение личных дел сотрудников, проверка рекомендаций, работа с входящими и исходящими звонками соискателей, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, должностных инструкций в бизнес-процессе, анализ рынка труда, поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ), отбор (первичный скрининг по телефону), организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами компании, а также полное ведение документооборота по приему и увольнению иностранных граждан прибывших в РФ путем не требующим визового въезда.
Продажи / Торговля
Ведение делопроизводства, замещение секретаря президента на 1 час (во время обеда) ежедневно, а также работа с президентом компании по субботам, работа с первыми лицами компании, встреча гостей компании, подача чая и кофе, ведение протоколов, выписывание доверенностей пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды в офис, заказ ж/д и авиабилетов, заказ канцелярских товаров, заказ простых и VIP-визиток (для генерального директора и президента компании, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, прием и распределение входящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с мини АТС и оргтехникой (а также кофеварка, свч-печь), заказ обедов в офис для президента компании, работа с электронной почтой и Интернетом, работа с договорами (в том числе и заключение новых договоров), размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках, работа с прайс листом компании,
а также распечатка сертификатов на продукцию для клиентов, по просьбе менеджеров.
Через 3 месяца работы была переведена на должность Старшего секретаря (в подчинении 3 человека), еще через 3,5 месяца была переведена на должность Менеджера по персоналу в отдел кадров.
Продажи / Торговля
Проведение инвентаризаций, выкладка товара на витрину, прием поставок товара, навыки проведения списания просроченной и бракованной продукции, консультация покупателей в торговом зале, работа на кассе, навыки работы с кассовым аппаратом, оформление витрин и торгового зала, упаковка и праздничное оформление подарков, навыки работы по проведению рекламных акций магазина, промоутерская работа, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, открытие и закрытие магазина, инкассация выручки. Перешла в статус продавца кассира.
Высшее
Воронеж, 2003 — 2008 гг.
Мастер-универсал ногтевого сервиса
Учебный центр "Золотая Ника" (Мастер-универсал ногтевого сервиса)
Менеджер по персоналу
ОГОУ ДПО Центр профориентации г. Воронеж (Менеджер по персоналу)
Немецкий — Базовые знания
21 августа, 2015
30 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (12 января 1990)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела приема заявителей, ГБУ МФЦ Красносельского района
08.2013 - по текущее время
5 ноября, 2014
Лилиана Энглесовна
Город
Москва
Возраст
45 лет (16 апреля 1979)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан"
07.2010 - 07.2011
27 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли