Секретарь/ Личный помощник руководителя
50 000 руб
Галина Николаевна
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
Распределение телефонных звонков, телефонные переговоры, орг.техника, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей( чай,кофе), документооборот, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение архива.
работа с кассовым аппаратом; выкладка товара; проверка
ценников по локальным и штрих кодам. Контроль за назначенным отделом.
Контроль рабочего персонала; ведение документов; контроль по снабжению
поставщиками продуктов питания. Распределение должностных обязанностей.
Ведение постоянной клиентской базы; телефонные переговоры, прием и обработка заказов; первичная бухгалтерия; оформление и заключение договоров на поставку, и проектирование; работа с отечественными и иностранными производителями.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства (исполнение личных поручений руководства; контроль за исполнением поручений, находящихся на исполнении у специалистов; сбор и обобщение деловой информации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса с численностью сотрудников более 30 человек; взаимодействие с арендодателями по всем вопросам, касающихся арендованных площадей (согласование арендных обязательств, отделимых и неотделимых улучшений, перепланировок и т.п.); контроль за исправной работой всех систем (включая связь, отопление, водоснабжение, кондиционирование и т.п.), оперативное решение возникающих проблем; контроль за исправной работой оргтехники; контроль за чистотой в офисе (клининг); контроль за работой обслуживающего персонала (уборщиц, охраны); организация встреч и проводов клиентов компании; бронирование билетов, гостиниц; подготовка виз.
Прием и переключение телефонных звонков, архивация документов, делопроизводство, выполнение поручений руководителя.
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Internet и др.); знание делопроизводства; умение работать с правовыми системами Консультант Плюс знание первичной бухгалтерии; знание делового этикета; знание мини-АТС и оргтехники.
2005 — продолжаю учиться
Стрессоустойчива, трудолюбива, организована, умею выделить главное направление в работе, настойчива в решении поставленных задач, быстро обучаюсь, желание учиться и совершенствоваться, готова к командировкам. Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, инициативная, умею работать в команде.
2 февраля, 2017
30 000 руб
22 июня, 2015
135 000 руб
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли