Бухгалтер 1С / Помощник бухгалтера / Главный бухгалтер
Анастасия Николаевна
Возраст
43 года (23 Сентября 1981)
Город
Москва
,
м. Киевская
м. Киевская
м. Киевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета предприятия по оказанию услуг в полном объеме по упрощенной системе налогообложения (доходы) и делопроизводство.
Достижения:
Работа в 1С: Предприятие 8 (ред. 2.0), 1С: Бухгалтерия 8 (ред. 3.0), Гарант, Консультант Плюс.
Работа в среде Windows XP, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, E-mail.
Ведение административного документооборота.
Подготовка и обработка первичной бухгалтерской документации.
Полное бухгалтерское сопровождение деятельности.
Подготовка и сдача отчетности по УСН (доходы) в ИФНС и фонды.
Производство / Промышленность
Обязанности:
Предварительная работа с внешнеторговыми документами и оформление таможенных деклараций.
Осуществление таможенного декларирования товаров и представление таможенным органам необходимых документов и дополнительных сведений.
Взаимодействие с должностными лицами таможенных органов при совершении действий, необходимых для таможенного контроля в отношении декларируемых товаров.
Предоставление подразделениям АО "ВМЗ" и ЗАО «ОМК» документов, подтверждающих таможенное оформление товаров.
Достижения:
Работа в Альта-ГТД, ВЭД-Инфо.
Работа в среде Window'98/2000/2010/XP, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, E-mail, Гарант, Консультант Плюс.
Проверка и подготовка документов для таможенного оформления.
Заполнение деклараций на товары и транзитных деклараций на разные товарные группы в системе электронного декларирования.
Формализация пакета документов для таможенного оформления.
Взаимодействие с таможенными органами и участие в проведении таможенного досмотра (осмотра).
Формирование комплекта документов и заполнение заявления на сертификацию отдельных видов товаров в ОАО «ВНИИС».
Учет расходов денежных средств на таможенное оформление и оформленных деклараций на товары и транзитных деклараций.
Подготовка необходимых документов по организации временных зон таможенного контроля для хранения ввозимых грузов.
Учет поступления импортных грузов, сроков хранения на складе временного хранения и в зонах таможенного контроля.
Подготовка необходимых документов для оформления гарантийных сертификатов и таможенных расписок для осуществления таможенной процедуры таможенного транзита.
Формирование комплекта документов для возврата таможенных платежей.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета предприятия по производству продукции в полном объеме по упрощенной системе налогообложения (доходы за вычетом расходов).
Достижения:
Работа в 1С:Бухгалтерия 7.7, Гарант, Консультант Плюс.
Работа в среде Window'98/2000, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, E-mail.
Подготовка и обработка первичной бухгалтерской документации.
Полное бухгалтерское сопровождение по всем участкам в производстве продукции.
Подготовка и сдача отчетности по УСН (доходы за вычетом расходов) в ИФНС и фонды.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Нижний Новгород, 1999 — 2002 гг.
Среднее специальное
Выкса, 1996 — 1999 гг.
1С Бухгалтерия 8 (ред. 3.0). Практическое освоение бухучета
Центр Сертифицированного Обучения ООО "Автоматизация бизнеса"
Оператор 1С
Центр Сертифицированного Обучения ООО "Автоматизация бизнеса"
Ведение бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 8» редакция 2.0
Негосударственное образовательное учреждение «1С-Образование»
Бухгалтерский учет 2010/2011. Теория и практика
Центр компьютерного обучения «Специалист»
Использование справочной правовой Системы Гарант платформа F1
Нижегородская областная служба правовой информации ЦМИКИ
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: делопроизводство, ВЭД, работа с таможенными органами, таможенное оформление, коды ТН ВЭД, таможенная очистка, Инкотермс, декларация на товары, транзитная декларация, таможенный досмотр (осмотр), телефонные переговоры, учетная политика, ввод начальных остатков, расчет заработной платы, авансовые отчеты, отчетность в государственные фонды, основные средства, нематериальные активы, амортизация, ТМЦ, готовая продукция, складской учет, себестоимость, реализация, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, кредиты, закрытие месяца, бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность. Профессиональные навыки: консультирование клиентов, ведение документооборота, работа с первичной документацией, работа с пластиковыми картами, безналичный расчет, прием входящих звонков, составление актов сверок, ведение книги покупок и книги продаж, проведение инвентаризаций, составление отчетов, уверенный пользователь ПК, работа на кассе, работа с денежной наличностью, ведение кассовой документации, ведение кассовой книги, работа с оргтехникой, высокая скорость печати, обслуживание покупателей, наличный расчет, ведение кассовых операций. Знания: кассовая дисциплина, инструкции, бухгалтерский учет, налоговый учет, нормативные документы. Программное обеспечение: 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Предприятие 8 редакция 2.0, 1С: Предприятие 8 Конфигурация 1С: Управление торговлей 8 редакция 11.1, 1С: Предприятие 8 Конфигурация 1С: Бухгалтерия 8 редакция 3.0, Банк-клиент. Альта-ГТД, ВЭД-Инфо, электронный документооборот. Среда Windows'98/2000/2010/XP, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, E-mail, Гарант, Консультант Плюс. Отношение к работе: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, мобильность, высокая работоспособность, дисциплинированность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, трудолюбие, добросовестность. Навыки общения и управления: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение вести деловую переписку, грамотность, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, не конфликтность, уравновешенность, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде. Интеллект, эрудиция: обучаемость, хорошая память, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации. Характер, отношение к людям: активная жизненная позиция, позитивный настрой, доброжелательность, отзывчивость, порядочность, честность. Внешность, здоровье: приятная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, хорошее здоровье, выносливость. Увлечения: спорт, фотография, путешествия. Рекомендации Эдуард Владимирович Гречин Индивидуальный предприниматель ИП Гречин Э. В. +7 (985) 318 78 59 +7 (967) 239 72 53 Сергей Олегович Гурьев Начальник отдела по таможенному оформлению АО «Выксунский металлургический завод» +7 (83177) 9 63 62 +7 (910) 390 16 41
29 октября, 2015
Тамила Насировна
Город
Москва
Возраст
31 год (21 декабря 1992)
Опыт работы:
Без опыта
14 марта, 2017
25 000 руб
Вера Петровна
Город
Москва, м. Чистые пруды
Возраст
41 год ( 3 ноября 1983)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Кассир-операционист, ООО Кронар
10.2016 - по текущее время
25 июня, 2018
Галина Алексеевна
Город
Москва, м. Фонвизинская
Возраст
37 лет (17 июня 1987)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец кассир, ООО "Евроторг -Запад
11.2017 - 04.2018
Резюме размещено в отрасли