Исполнительный директор, Директор департамента
Екатерина Роальдовна
Возраст
59 лет (12 Апреля 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
36 лет 6 месяцев
Обеспечение работы кафедры Прагматики культуры ГУ-ВШЭ:
обеспечение документооборота, согласно требованиям Университета и Фонда.Составление и контроль бюджета; работа с преподавателями, подбор персонала,
развитие и обучение. Создание и аккредитация учебных курсов, выпуск
методических пособий и учебной литературы (редактирование, работа с авторами,
издательствами). Разработка стратегии деятельности образовательной дирекции в
увязке к другим проектам Фонда. Проведение семинаров, круглых столов, мастер
классов.Разработка Ведомственной целевой программы для Министерства
культуры РФ. Участие в рабочей группе Экспертного совета по государственной
политике при Министерстве культуры РФ. Проведение научно-просветительских
семинаров и круглых столов по отдельным проблемам экономики и менеджмента
культуры и сопряженным с ними. Обеспечение партнерств с заинтересованными
участниками (Министерствами, Агентствами, Учебными организациями, Учреждениями
культуры, Общественными организациями). Участие в тематических мероприятиях
сторонних организаций.
Разработка, аккредитация и запуск магистерской программы по
направлению Менеджмент. Разработка учебно-методических материалов. Составление
учебных планов. Взаимодействие с преподавателями и слушателями. Координация
международных проектов (Двойной диплом) в области бакалавриата и магистратуры. Валидация магистратуры в международном альянсе IBSA. Разработка стратегии
позиционирования на рынке образовательных услуг.
Чтение авторских курсов лекций по стратегическому PR, корпоративному
управлению, социальной ответственности бизнеса, социальным инвестициям.
Организация и проведение научно-практических семинаров, круглых столов, в том
числе и международных.
Разработка и проведение PR-кампаний Академии, первых лиц, ее
коммерческих структур и изданий. Работа со СМИ. Создание единой информационной
базы. Организация постоянного мониторинга СМИ, выпуск
информационно-аналитического бюллетеня, написание статей, подготовка отчетов
Правительству РФ. Проведение специальных мероприятий по привлечению слушателей. Проведение научно-практических семинаров, круглых столов, конференций и др., в
том числе и международных.
Разработка фирменного стиля, стратегии позиционирования, создание сайта и
корпоративного буклета. Разработка концепции и участие в создании журнала
«Бизнес-Академия».
Организация работы Центра с ноля. Разработка и реализация
учебных программ в области репутационного менеджмента, интегрированных
маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, корпоративного
гражданства, работы с местными сообществами, управления человеческими ресурсами
и т.д. Разработка учебно-методических материалов и учебников (научное
редактирование). Чтение курсов лекций.
Проведение PR и рекламных кампаний, организация
пресс-конференций, презентаций, составление пресс-релизов, контакты с
Масс-Медиа, работа с клиентами (западными компаниями, рекламными и
информационными агентствами).
Разработка и ведение PR кампаний клиентов: брендинг,
медиапланирование, организация специальных мероприятий, разработка сайтов,
выпуск буклетов и внутрифирменных изданий. Поиск и разработка перспективных
проектов. Написание грантовых заявок. Проведение семинаров, круглых столов,
конференций. Управленческий консалтинг.
2002 — продолжаю учиться
1987 — продолжаю учиться
Международный маркетинг ВШМБ АНХ
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (профпереподготовка)
Кандидатская диссертация по теме "Социальная ответственность бизнеса как функция корпоративного управления". Диплом национального конкурса в области связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации теория PR. Опыт разработки, аккредитации, лицензирования и проведения учебных программ в области бизнес-обучения. Организация и проведение научно-практических конференций (в том числе и международных), круглых столов. Разработка спецпроектов, консалтинг. Опыт научной и методологической работы. Опыт проведения исследований в области корпоративного управления. Опыт стратегического развития торговых марок; планирования и проведения рекламных и PR кампаний; опыт составления и контроля исполнения бюджета на программы продвижения.Свободное владение английским языком. Знание ПК. Водительские права (стаж свыше 15 лет), автомашина. Легко обучаема, креативна, коммуникабельна, стрессоустойчива.
23 мая, 2009
Магомет Мусаевич
Город
Москва
Возраст
73 года ( 6 марта 1951)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ГУП.ОАО Спец РСУ
08.1994 - 06.2006
4 июня, 2009
30 000 руб
Марк Зеликович
Город
Москва
Возраст
71 год (27 февраля 1953)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
литературный редактор, ЦРСДОД Минобра РФ,редакция журнала "Внешкольник"
09.2000 - 01.2002
9 июня, 2009
30 000 руб
Магомет Мусаевич
Город
Москва
Возраст
73 года ( 6 марта 1951)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ГУП.ОАО Спец РСУ
08.1994 - 06.2006
Резюме размещено в отрасли