Делопроизводитель
18 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
42 года (10 Февраля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Прием входящих и исходящих звонков. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главным врачом. Ведение и оформление протоколов, повесток дня. Принятие документов на подпись главному врачу. Ведение делопроизводство - прием и первичная обработка поступающих документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, визирование у главного врача, направление на исполнение, контроль исполнения, отправка документов по адресатам, формирование дел в соответствии с номенклатурой, хранение и использование дел. Оформление и ознакомление сотрудников Клиники с внутренними приказами, распоряжениями. Контроль за сроками выполнения сотрудниками поручений от главного врача. Поиск информации, набор текстов и составление различных таблиц. Контроль курьерской службы. Сбор пакета документов и заверение их. Обеспечение функциональности кабинета главного врача. Прием новых сотрудников (оформление, сбор копий документов, знакомство с Клиникой, правилами внутреннего трудового распорядка, подписание трудового договора). Прием посетителей.
Делопроизводитель. ГВКГ им. Н.Н. Бурденко, с июня 2001 по август 2002
Прием корреспонденции, предварительное расмотрение (сортировка), регистрация в БД и в журнал, передача документов руководителю, резолюция, передача документов в структурное подразделнния или исполнителям, контроль исполнения документов. Составление проекта исходящего документа, соглосование проекта исходящего документа, подписание у руководителя, регистрация документа, отправка документа адресату. В конце каждого месяца подшивка вход. и исх. документов в дела.
Заведующая медицинским архивом. ГВКГ им Н.Н. Бурденко, с августа 2002 по декабрь 2007
Организация приема, регистрации, систематизации и хранения отработаных историй болезни, различных документов сданных в архив на хранение. Ознакомление сотрудников отделений госпиталя о порядке подготовки и сдачи историй болезни в архив. Осуществление контроля за своевременной сдачей историй болезни выписанных больных. Подготовка историй болезни: по заявкам; по рапорту для научных работ; по запросам из различных государственных учреждений и общественных организаций. Ежемесячно систематизировать и производить сортировку историй болезни по папкам. Контролировать работу сотрудников архива. Обеспечение сотрудников материалами , необходимыми для работы. Ежегодно оформлять карточку фонда и акт по уничтожению. Организация по уничтожению историй болезни, архивных карточек и др. документов по истечению срока хранения.
2002 — продолжаю учиться
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, любознательная, легкообучаемая.
27 октября, 2016
45 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли