Инспектор по кадрам
40 000 руб
Светлана
Возраст
42 года (15 Августа 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение счета 60 и 62:
Подготовка первичных документов (актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, доверенностей) в 1С "Бухгалтерия 8.2".
Оформление актов сверок.
Подготовка документов по встречным проверкам налоговой.
Подготовка, оформление и ведение реестра договоров с клиентами.
Ведение реестра выданных сертификатов и оплат в Excel.
Ведение расчетных таблиц в Excel.
Ежемесячная проверка отчетов менеджеров по закрытым договорам.
Работала с большим объемом информации.
Ведение нескольких юридических лиц.
Административный персонал
1. Работа с документами:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (почтой и e-mail) и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов договоров, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя и компании в целом;
- документооборот с контрагентами компании;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения;
- контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль;
- нахождение наиболее выгодных тендеров для компании, подготовка котировок, оферт, запросов предложений.
- ведение бухгалтерии, кадрового делопроизводства.
2. Работа организационная
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя и компании необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- распределение клиентских потоков в офисе: прием и распределение входящих звонков в офис продаж, встреча, первичная консультация и направление клиента к нужному специалисту, приготовление чая/кофе ожидающим клиентам, помощь клиентам в зоне самообслуживания, формирование электронной очереди (распределение талончиков)
- замещение части функций специалистов ОСКО: формирование выписок для клиентов, приходных/расходных ордеров, подготовка справок, копий документов, подписание отчетности и пр. для клиента
- прочие обязанности: сканирование документов (работа в базе "Lotus Notes", прием и отправка корреспонденции, выполнение поручений директора офиса продаж, выдача USB-токенов флэш-карт.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности и функционал:
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
формирование и ведение личных дел сотрудников
заполнение, учет и хранение трудовых книжек
оформление отпусков, больничных листов
ведение табельного учета
подбор персонала, проведение собеседований
составление и утверждение должностных инструкций
составление трудовых договоров и других локально нормативных документов (приказы, протоколы, акты и т.д.)
работа в 1С 8 ЗИК
Внутренние совместительство: помощник главного бухгалтера.
Полное ведение счета 62:
Подготовка первичных документов (актов выполненных работ, товарных накладных (ТОРГ-12), счетов, счетов-фактур, доверенностей) в 1С "Бухгалтерия 8.2".
Оформление актов сверок.
Отгрузка товара.
Помощник менеджера по продажам (09/2010 — 11/2010)
Обязанности и функционал:
общение с клиентами по телефону
работа с оргтехникой
обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары)
прием, регистрация, отправка входящей/исходящей документации
выписка первичной документации
оформление договоров
встреча клиентов в офисе
Среднее специальное
Москва, 1999 — 2001 гг.
Курсы бухгалтерского учета для бухгалтеров
Учебный Центр СТЕК
Основы кадровой работы в современной организации
Центр обучения Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Английский — Базовые знания
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Знание программы 1С 8.2, 8.3, ЗиК, Lotus Notes Знание Трудового кодекса РФ, Налогового кодекса РФ
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли