Бухгалтер
40 000 руб
Светлана
Возраст
42 года (15 Августа 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение счета 60 и 62:
Подготовка первичных документов (актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, доверенностей) в 1С "Бухгалтерия 8.2".
Оформление актов сверок.
Подготовка документов по встречным проверкам налоговой.
Подготовка, оформление и ведение реестра договоров с клиентами.
Ведение реестра выданных сертификатов и оплат в Excel.
Ведение расчетных таблиц в Excel.
Ежемесячная проверка отчетов менеджеров по закрытым договорам.
Работала с большим объемом информации.
Ведение нескольких юридических лиц.
Административный персонал
1. Работа с документами:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (почтой и e-mail) и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов договоров, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя и компании в целом;
- документооборот с контрагентами компании;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения;
- контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль;
- нахождение наиболее выгодных тендеров для компании, подготовка котировок, оферт, запросов предложений.
- ведение бухгалтерии, кадрового делопроизводства.
2. Работа организационная
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя и компании необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- распределение клиентских потоков в офисе: прием и распределение входящих звонков в офис продаж, встреча, первичная консультация и направление клиента к нужному специалисту, приготовление чая/кофе ожидающим клиентам, помощь клиентам в зоне самообслуживания, формирование электронной очереди (распределение талончиков)
- замещение части функций специалистов ОСКО: формирование выписок для клиентов, приходных/расходных ордеров, подготовка справок, копий документов, подписание отчетности и пр. для клиента
- прочие обязанности: сканирование документов (работа в базе "Lotus Notes", прием и отправка корреспонденции, выполнение поручений директора офиса продаж, выдача USB-токенов флэш-карт.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности и функционал:
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
формирование и ведение личных дел сотрудников
заполнение, учет и хранение трудовых книжек
оформление отпусков, больничных листов
ведение табельного учета
подбор персонала, проведение собеседований
составление и утверждение должностных инструкций
составление трудовых договоров и других локально нормативных документов (приказы, протоколы, акты и т.д.)
работа в 1С 8 ЗИК
Внутренние совместительство: помощник главного бухгалтера.
Полное ведение счета 62:
Подготовка первичных документов (актов выполненных работ, товарных накладных (ТОРГ-12), счетов, счетов-фактур, доверенностей) в 1С "Бухгалтерия 8.2".
Оформление актов сверок.
Отгрузка товара.
Помощник менеджера по продажам (09/2010 — 11/2010)
Обязанности и функционал:
общение с клиентами по телефону
работа с оргтехникой
обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары)
прием, регистрация, отправка входящей/исходящей документации
выписка первичной документации
оформление договоров
встреча клиентов в офисе
Среднее специальное
Москва, 1999 — 2001 гг.
Курсы бухгалтерского учета для бухгалтеров
Учебный Центр СТЕК
Основы кадровой работы в современной организации
Центр обучения Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Английский — Базовые знания
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Знание программы 1С 8.2, 8.3, ЗиК, Lotus Notes Знание Трудового кодекса РФ, Налогового кодекса РФ
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
26 апреля, 2017
45 000 руб
25 мая, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли