Директор по маркетингу
70 000 руб
Александр Романович
Возраст
56 лет (02 Сентября 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Постановка маркетинга с "0",
Анализ состояния рынков с/х продукции (мясо, птица, зерновой рынок, рынок кормовых компонентов и др.),
Проведение маркетинговых исследований (количественных и качественных),
Ценообразование, формирование системы скидок и бонусов,
Стратегическое планирование, бизнес-планирование (сбыт и маркетинг),
Формирование текущих планов реализации, производства и финансовых результатов,
Прогнозирование продаж, цен, рыночных тенденций,
Анализ эффективности производства и сбыта,
Оценка рыночного потенциала регионов,
Выведение на рынок новой торговой марки включая написание календарных планов, бюджета, создание бренд-бука, а также ATL и BTL поддержки по запуску продукта.
Формирование отдела с «0».
Разработка продуктовой стратегии, маркетинговой стратегии (B2B, B2C).
Проведение комплексных исследований рынков сбыта, анализ потребительских предпочтений и ожиданий.
Анализ макроэкономической, отраслевой информации, деятельности конкурентов, конкурентоспособности существующей и перспективной продукции.
Разработка прогнозов рынков, планов продаж.
Разработка программ продвижения, позиционирования продукции, рекламных кампаний, PR-акций, программ стимулирования покупательской активности.
Контроль над исполнением мероприятий.
Методическое обеспечение и координация деятельности коммерческих служб предприятий в рамках функционала маркетинга.
Выведение на рынок новой торговой марки включая написание календарных планов, бюджета, создание бренд-бука, а также ATL и BTL поддержки по запуску продукта.
Руководство отделом маркетинга (5 человек в головном офисе и 12 в филиалах),
Регулярные маркетинговые исследования (анализ рыночных тенденций, конкурентная разведка), подготовка аналитических материалов и отчетов,
Ценовая политика компании (стратегия ценообразования, сегментация ассортимента, ежедневный мониторинг цен основных конкурентов),
Участие в формировании ассортиментной политики компании (ассортиментное планирование, ротация, ABC-анализ),
Анализ эффективности закупочно-сбытовой деятельности компании (динамика закупок/продаж, товарный запас),
Планирование мероприятий по увеличению объема продаж (спецпрограммы, сбытовые программы по производителям),
Стандартизация бизнес-процессов отдела,
Внедрение комплекса регулярных маркетинговых исследований,
Создание и продвижение нового сайта.
2004 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
1991 — продолжаю учиться
Антикризисное управление
ИПК Госслужбы (Диплом)
Максимальные продажи продукции
ADVEX (Сертификат)
Анализ эффективности существующих систем маркетинга и сбыта продукции, разработки и внедрения мероприятий по повышению их эффективности, организации отдела «с нуля», Разработка и реализация ключевых функциональных стратегий компании: продуктовой стратегии, маркетинговой стратегии, опыт разработки оперативных планов деятельности в увязке с планами стратегического развития. Разработка и реализация программ продвижения продукции и услуг компаний на рынках сбыта. Организация проведения комплексных исследований рынков сбыта, деятельности конкурентов, оценки конкурентоспособности продукции на основе анализа потребительских предпочтений и ожиданий. Свободно владею инструментами стратегического и тактического маркетинга, методиками рыночного и экономического обоснования целей развития компании, возможностей увеличения продаж, рационализации издержек, обоснования эффективности бизнес – проектов.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2016
10 августа, 2024
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли