Руководитель отдела снабжения/закупок
60 000 руб
Константин Владиславович
Возраст
53 года (28 Февраля 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 1 месяц
Анализ рынка, сбор оперативной маркетинговой информации о производителях и поставщиках офисной мебели и аксессуаров. Формирование ассортимента.
- Проведение переговоров с руководителями различных уровней. Подготовка, согласование договоров на закупку и продажу офисной мебели и аксессуаров. Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, полное сопровождение сделок.
- Финансовое планирование и учет, выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация расходов компании. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями.
- Подготовка документации для конкурсных торгов, подбор мебели и составление спецификаций.
- Решение транспортных вопросов.
- Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
- Редактирование и подготовка прайс-листов с учетом маржинальной прибыли.
- Сбор и подготовка материалов для организации представительства фирмы в интернете. Администрирование сайта компании.
- Подбор и обучение персонала. Контроль за внутренним распорядком работы офиса.
Снабжение мебельного производства материалами и комплектующими. Закупка материалов для внутрицехового строительства, расходных материалов, электрики, оборудования, запчастей и т.д.
- Полное обеспечение работы офиса – закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей, офисной техники, продуктов питания, питьевой воды. Обеспечение сотрудников мобильной связью. Поддержка офисных помещений в исправном техническом состоянии.
- Исследование и мониторинг рынков материалов и комплектующих для мебельного производства, сопутствующих материалов.
- Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
- Подготовка, согласование контрактов и договоров на поставку материалов и комплектующих, оборудования, утилизацию отходов, технического обслуживания, ремонтных работ.
- Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам, полное сопровождение сделок.
- Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
- Подготовка товаросопроводительной документации.
- Финансовое планирование и учет, выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация и оптимизация расходов компании в области снабжения и АХО. Контроль расчетов с поставщиками.
- Решение транспортных вопросов (вывоз ТМЦ от поставщиков, доставка готовой продукции покупателям собственным и арендуемым транспортом, техническое обслуживание автомобилей предприятия).
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
- Внедрение на предприятии автоматизированного учёта материалов и комплектующих.
- Общее руководство отделом снабжения (в подчинении 11 человек), курирование работы складского и транспортного хозяйства. Подбор и обучение персонала.
Исследование внешнего и внутреннего рынка лесоматериалов.
- Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней. Подготовка, согласование контрактов и договоров.
- Планирование производства. Оптимизация производственных процессов.
- Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам, полное сопровождение сделок.
- Подготовка товаросопроводительной документации.
- Контроль рекламационной работы, сдача - приемка товара.
- Расчеты экономической эффективности поставок. Финансовое планирование и финансовый учет, выработка ценовой политики, валютный контроль.
- Решение таможенных и транспортных вопросов.
- Подбор и обучения персонала. Общее руководство отделом сбыта и складским хозяйством.
Общее руководство коммерческой деятельностью предприятия.
- Исследование внешнего и внутреннего рынка лесоматериалов.
- Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней. Подготовка, согласование контрактов и договоров.
- Планирование производства.
- Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам, полное сопровождение сделок.
- Контроль рекламационной работы.
- Расчеты экономической эффективности поставок. Финансовое планирование и финансовый учет, выработка ценовой политики, валютный контроль. Составление бюджета.
- Решение таможенных и транспортных вопросов.
- Подбор и обучение персонала.
Исследование внешнего и внутреннего рынка лесоматериалов.
- Поиск деловых партнеров в России и за рубежом, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
- Подготовка контрактов с иностранными покупателями на поставку лесоматериалов из России.
- Организация закупки лесоматериалов у российских лесопромышленных предприятий. Подготовка и согласование договоров.
- Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам и контрактам.
- Подготовка товаросопроводительной документации.
- Контроль рекламационной работы.
- Финансовый учет, валютный контроль.
- Решение таможенных и транспортных вопросов.
Обеспечение строительных объектов компании необходимыми материалами и комплектующими, возведение на объектах офисно-бытовых городков.
- Оптимизация и планирование работы отдела.
- Мониторинг рынков строительных материалов.
- Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
- Проведение тендеров на закупку строительных материалов и комплектующих.
- Подготовка, согласование договоров на поставку строительных материалов, подрядные работы.
- Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, полное сопровождение сделок.
- Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
- Финансовое планирование и учет, составление бюджета. Минимизация расходов компании в области снабжения. Контроль расчетов с поставщиками.
- Решение транспортных вопросов.
- Общее руководство отделом снабжения (в подчинении 6 человек).
- Закупка офисной мебели для нужд компании.
1997 — продолжаю учиться
Pакупки, снабжение, АХО, административная работа, коммерческая деятельность. Большой опыт работы с людьми, делового общения, ведения деловой документации, административной деятельности. Отличное знание рынка офисной мебели и строительных материалов. Навыки работы с ПК: 1С, Word, Excel, Internet, Outlook – уверенный пользователь. Имею водительские права категории B (водительский стаж 17 лет). Личные качества: работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, способность решать комплексные задачи, быстрая обучаемость. Желание и умение воспринимать новую информацию и применять полученные знания для решения практических задач.
6 декабря, 2017
70 000 руб
Азат Мартунович
Город
Москва, м. Авиамоторная local_shipping
Возраст
59 лет (25 мая 1965)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Начальник сметного отдела, ГБУ Жилищник района Лефортово
09.2001 - 09.2016
24 февраля, 2015
30 000 руб
Авазбек
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 1 мая 1991)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Геодезист, ООО "Мовла"
02.2014 - 01.2015
3 сентября, 2017
70 000 руб
Муртуз Халидович
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская local_shipping
Возраст
64 года ( 1 января 1960)
Опыт работы:
27 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Прораб, ООО СБ СЕРВИС
06.1987 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли