Заместитель главного бухгалтера
45 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
44 года (30 Октября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Ведение первичной документации согласно режиму налогообложения трех организаций по следующим счетам: учет ОС; учет материалов; учет НДС; учет кассовых и банковских операций; учет оказанных услуг; учет, расчет и выплата з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций, алиментов; учет и расчеты с подотчетными лицами; учет, расчет и уплата налогов с ФОТ; ведение кадрового делопроизводства; учет и работа с иностранными гражданами; учет и работа с ГСМ; закрытие счетов; и мн.др.; Учет, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды: ФСС, ПФР, ЕСН, Персонифицированный учет и 2НДФЛ; взаимодействие с ИФНС по подготовки документов для выездной и камеральной налоговой проверки, сверки по налогам и сборам, а также запросы, письма, справки, звонки; Работа с программой 1С Предприятие 8.1, 1С Торговля и Склад 8.1‚ Такском, Банк-Клиент, Контур (Персонифицированный учет), Программа 2НДФЛ, Консультант плюс, Гарант, Word, Excel, Internet Explorer; Знание нормативных документов и законодательства; Выполнение распоряжений главного бухгалтера, руководства и мн. др.
Ведение первичной документации согласно режиму налогооблажения одной крупной организации по следующим счетам: учет ОС и НМА; учет материалов; учет кассовых операций, учет банковских операций(валютный и рублевый счет, кредиты), учет расчетов с покупателями и поставщиками по оказанным и полученным товарам и услугам (выставление и прием счетов‚ накладных‚ актов, счет фактур‚ книга покупок и книга продаж, журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур, акты сверок, договора); учет, и начисление з/п, отпускных, больничных, компенсаций; учет и расчет налогов с ФОТ по основным и обособленным подразделениям; Учет, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды (налог на имущество, ЕСН, ПФР, ФСС, 2НДФЛ, Персонифицированный отчет), внутренняя отчетность; Работа с базами данных и правовыми системами (1С Предприятие 7.7 и 8.0‚ 1С Зарплата и Кадры, Ticket, Мастер Тур, Outlook, Гарант, Консультант-плюс, Word, Excel); Знание нормативных документов‚ законодательства; Выполнение распоряжений главного бухгалтера и финансового директора, замещение и совмещение должностей, и многое другое.
• работа с программой 1С Предприятие 7.7, • учет операций по расчетному счету и специальным счетам в банках‚ наличная и безналичная форма расчета‚• учет кассовых операций‚• учет расчетов с подотчетными лицами‚• учет труда и его оплаты‚ сопутствующей документации‚• учет основных средств и материалов‚• ведение журналов учета полученных и выставленных счет/фактур‚ книг покупок и книг продаж, при расчетах по налогу на добавленную стоимость‚• отгрузка и реализация продукции‚ выставление счетов‚ актов, накладных‚ счет фактур‚ акты сверок• организация учета в торговле‚• составление отчетности в ИМНС и Фонды (ЕНВД, НДС, Прибыль, ЕСН, Земельный налог, ПФР, ФСС, статистика, экология, 2НДФЛ и Персонифицированный учет)• организация работы с кадрами‚ делопроизводство‚• работа с базами данных и правовыми системами‚ • знание нормативных документов‚ законодательства‚• и многое другое.
• работа с программой 1С Предприятие 7.7,• учет кассовых операций,• учет расчетов с подотчетными лицами,• начисление заработной платы и ведение сопутствующей документации,• поступление, отгрузка и реализация продукции, выставление счетов, накладных, счет фактур, актов, • ведение банка, платежи, • составление внутренней отчетности,• составление и сдача отчетности в фонд социального страхования,• составление и сдача статистической отчетности, • организация работы с кадрами, делопроизводство,• работа с базами данных и правовыми системами• знание нормативных документов, законодательства• составление и заключение договоров • и многое другое.
2009 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Образование высшее по специальности. Опыт работы более 5 лет. Ведение первичного учета до трех компаний одновременно(ОСНО, ЕНВД, УСН). Практические знания всех участков бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, а также в услугах. Опыт прохождения выездных, камеральных налоговых и аудиторских проверок. Взаимодействие с ИФНС по сдачи отчетности, сверки по налогам и сборам, запросы, письма и мн.др. Подготовка и сдача отчетности в фонды. Работа со страховыми медицинскими компаниями по страховым полюсам. Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие 7.7 и 8.1, 1С Зарплата и Кадры 7.7, немного знаю программу 1С Торговля и Склад 8.1, Такском, Банк-Клиент, Контур, Программа 2НДФЛ, Консультант плюс, Гарант, Outlook, Word, Excel, Internet Explorer и т.д.. Вела учет и обработку входящей и исходящей корреспонденции, деловые переписки, отправляла факсы, работала с документооборотом организации. Знание офисной оргтехники. Дополнительное образование: 2006г. - Свидетельство о принятии участия в практической конференции Консультант плюс на тему: «Бухгалтерский и налоговый учет расходов» 2008г. – Свидетельство о том, что прослушала обучающий курс, формирующий навыки использования «Справочно - правовой системы гарант платформа F1.Эксперт»
26 июля, 2009
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
43 года (23 апреля 1981)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ФБУ"
04.2005 - 05.2007
8 февраля, 2011
80 000 руб
9 июня, 2009
40 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
61 год ( 4 марта 1963)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зам. главного бухгалтера, ООО "Нефтегазспецстрой"
02.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли