Администратор
60 000 руб
Надежда Викторовна
Возраст
55 лет (02 Февраля 1969)
Город
Москва
,
м. Владыкино
м. Отрадное
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Руководитель клиентского отдела
ООО "К-Раута Рус", г. Москва, полная занятость.
1) Выполнение планов продаж и услуг
гипермаркета
2) Ведение отчетов по системе лояльности
3) Оформление возвратов от клиентов
4) Контроль и организация возвратов поставщику (движение товара)
5) Контроль выполнения и организация сборки интернет заказов.
6) Контроль своевременной доставки оптовым и розничным клиентам
7) Подготовка, организация инвентаризации.
8) Открытие и закрытие гипермаркета
9) Решение конфликтных ситуаций с клиентами
10) Подбор персонала и введение в должность сотрудников
11) Контроль тренингов для персонала и контроль применения знаний на практике.
12) Своевременное составление графиков работы, отпусков.
13) Сверка табеля.
14) Работа с сервисными центрами поставщиков.
15) Коммуникация с транспортной компанией
16) Мониторинг цен
17) Отчетность предусмотренная в гипермаркете, Анализ рынка транспортных услуг.
18) Оптимизация бизнес-процессов
19) Работа с показателями средний чек, коэфициент обслуживания
19) Компьютерные навыки:
Excel, Word, Sweet 3d Home, Power Point, Visio SAP
Продажи / Торговля
Руководитель торгового сектора
ООО "Леруа Мерлен Восток", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Маркетинг
(создание и обновление гаммы товаров отдела «кухни» следуя тенденциям рынка, обеспечивая полный ассортимент торгового центра, мониторинг)
2. Мерчендайзинг
(ответственность за уровень работы отдела, гарантия оптимизации использования торговой площади, доступности и привлекательности отдела, наличие информационных и справочных материалов в торговом зале)
3. Организация торговли:
1) разработка коммерческой стратегии отдела «кухни»;
2) проекты коммерческих мероприятий;
3) осуществление и анализ полученных результатов;
4) количественное выполнение планов торгового центра и компании в целом;
5) выбор стратегии торгового центра относительно его коммерческого развития;
6) управление человеческими ресурсами;
7) обеспечение и контроль максимально возможного увеличения товарооборота;
8) постоянное прогнозирование товарооборота и разработка планов действий;
9) проверка основательности своих планов и их коррекция;
10) анализ счета хозяйственной деятельности;
11) планирование, оптимизация, координация ресурсов, управление ими, преследуя поставленные цели;
12) повышение качественных и количественных показателей;
13) решение спорных и конфликтных ситуаций с посетителями гипермаркета;
14) ремодулинг отдела;
15) проведение и контроль инвентаризации.
4. Подбор и развитие персонала
(организация работы персонала, постановка задач и контроль их исполнения, составление графиков отпусков и табеля заработной платы сотрудников, информирование подчиненных в отношении основных направлений работы и целей компании, мотивация сотрудник
Образование
1990
МТИММП
Высшее, Вечерняя форма обучения.
Факультет: Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Sweet 3d Home, Power Point, Visio, Sap
Высшее
1987 — 1990 гг.
Подбор персонала, адаптация, введение в должность , наставничество, анимация , развитие персонала. Бизнес процессы: заказ товара, приемка, средний чек, коэф. обслуживания, оборачиваемость склада, доступность товара и тд
5 января, 2015
27 000 руб
5 января, 2015
Нигяр
Город
Москва
Возраст
29 лет (25 декабря 1994)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2015
Резюме размещено в отрасли