Помощник бухгалтера, секретарь-референт, делопроизводитель
30 000 руб
Екатерина Евгеньевна
Возраст
37 лет (29 Июня 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с первичной документацией - занесение в базу 1С, поездки в Фонды - ИФНС, ПФР, ФСС, Нотариус, Банк, заполнение договоров, соглашений, составление доверенностей, запросов, информационных писем - для Фондов, подключение новых компаний к TAXCOM. Снабжение офиса‚ Архивирование документов первичной бухгалтерии‚ поступление‚ реализация, выставление счетов - в 1С
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Снабжение офиса, Архивирование документов первичной бухгалтерии, оприходование товара, реализация товара - в 1С, поиск документов архивирования, отчетность, работа по внутренней программе организации, выписка доверенностей по шаблону, составление договоров по шаблону
Закупки / Снабжение
Прием товара для продуктового магазина, введение нового товара в базу данных по внутренней программе продуктового магазина, отслеживание срока годности товара, отслеживание цен на товар, первичная бухгалтерия, проведение сверок с поставщиками, формирование отчетности, заказ и оприходование товара, проверка соответствия цен, инвентаризация товара, полный контроль товародвижения по матрице (прием товара, списание товара и возврат, контроль цен и ценников, контроль срока годности, контроль остатков товара)
Информационные технологии / IT / Интернет
Исполнение поручений руководителя (Генерального Директора), исполнение поручений Финансового Директора, снабжение офиса, первичная бухгалтерия (заполнение счетов на оплату, счетов-фактур, актов, накладных, договоров в базе 1С-Предприятие, приём и распределение вх./исх. корреспонденции, звонков, мини-АТС, оргтехника)
Производство / Промышленность
(продажа мясозаморозки - розница, сетевые продажи) приём заказов и внесение их в базу 1С, заполнение счетов-фактур, накладных, актов, ежедневная, оприходование товара, реализация товара, ежемесячная отчётность о продаже мясозаморозки, отслеживание платежей по безналичному расчёту, решение проблемных документов от сетевых торговых "точек"), составление договоров по шаблону, проведение сверок с поставщиками, формирование отчетности
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Снабжение офиса, реализация товара, приходование товара в 1С, приём и распределение вх./исх. корреспонденции, звонков, мини-АТС, оргтехника, первичная бухгалтерия, отчётность для банка по ведомостям, заполнение счетов-фактур, счетов на оплату, актов, накладных, договоров в 1С-Предприятие, исполнение поручений руководителя (Генерального Директора), банк-клиент, составление м-сметы, отчётность о проделанной работе (еженедельная и ежемесячная), составление общего коммерческого предложения, составление договоров по существующему шаблону
Информационные технологии / IT / Интернет
Приём оргтехники, компьютеров и компьютерной периферии для ремонта, внесение их в базу 1С-Предприятие (счета, счета-фактуры, накладные) и распределение их по мастерам, наличный и безналичный расчёт, сдача инкассации по наличному расчёту, отслеживание платежей по безналичному расчёту, банк-клиент, составление м-сметы, заключение и заполнение договоров, актов, счетов на оплату, счетов-фактур, отчётность о проделанной работе по сотрудникам, отчётность по табелю сотрудников, мини-АТС, оргтехника, полная отчётность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная), подготовка документации для аудиторской и инкассационной проверки), банк-клиент, составление коммерческого предложения, составления конкурент.-листов, составление и выписка доверенностей по шаблонам (для курьеров, подработников...
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
2002 — 2005 гг.
Работа с первичной документацией - занесение в базу 1С, поездки в Фонды - ИФНС, ПФР, ФСС, Нотариус, Банк, заполнение договоров, соглашений, составление доверенностей, запросов, информационных писем, подключение новых компаний к TAXCOM. Снабжение офиса‚ Архивирование документов первичной бухгалтерии‚ приходование товара‚ реализация товара - в 1С-Предприятие‚ поиск документов архивирования‚ работа по внутренней программе организации‚ снабжение офиса Прием заказов от заказчиков‚ заключение/заполнение договоров‚ заполнение счетов-фактур‚ актов‚ накладных‚ счетов на оплату‚ отчетность по инкассации‚ отчетность по ведомостям для банка‚ отчетность о проделанной работе сотрудников‚ полная отчетность‚ заполнение/сдача инкассации от наличного расчета‚ ведение учета по продажам‚ первичная бухгалтерия‚ отслеживание оплаты по безналичному расчету‚ банк-клиент, составление м-сметы, сдача инкассации по наличному расчету, выписка доверенностей по шаблону, составление договоров по шаблону Продажа оргтехники: компьютеров‚ компьютерной периферии‚ комплектующих‚ картриджей‚ расходных материалов‚ составление коммерческих предложений‚ составление конкурент- листа... Прием товара для продуктового магазина, введение нового товара в базу данных по внутренней программе продуктового магазина, отслеживание срока годности товара, отслеживание цен на товар, первичная бухгалтерия, проведение сверок с поставщиками, формирование отчетности, заказ и оприходование товара, проверка соответствия цен, инвентаризация товара, полный контроль товародвижения по матрице (прием товара, списание товара и возврат, контроль цен и ценников, контроль срока годности, контроль остатков товара)
12 апреля, 2015
45 000 руб
Мария Николаевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (19 января 1985)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Учитель, ГБОУ СОШ 1268
09.2013 - 04.2015
23 сентября, 2015
30 000 руб
9 октября, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли