Тендер-менеджер, менеджер по работе с госзаказчиками
Татьяна Сергеевна
Возраст
42 года (28 Июля 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
1. Мониторинг объявленных тендеров –ЭА. Headway Company.
• Анализ рынка государственных заказчиков, анализ конкурентной среды и мониторинг итогов предыдущих закупок
2. Работа с ЭТП в рамках 44ФЗ, 223ФЗ:
• Получение электронно-цифровой подписи
• Аккредитация, регистрация ЭТП.
• Контроль наличия соответствующих документов на ЭТП, контроль движения денежных средств на ЭТП
3. ЭА:
• Анализ целесообразности участия в тендере ЭА
• Подготовка тендерной документации для участия в ЭА, запросе котировок и предложений
• Составление и направление запросов на разъяснение аукционной документации заказчику
• Подача заявок на ЭА
• Проведение, участие в ЭА, контроль прохождения этапов торгов
• Предоставление сводной отчетности по итогам ЭА
4. Оформление обеспечения исполнения обязательств по контракту:
• Оформление проекта банковской гарантии, работа с банком по выпуску БГ
• Работа с финансовым отделом компании (1С) по выпуску платежного поручения
• Контроль возврата обеспечения по исполнению контракта
5. Претензионная работа. Координация документации для оформления жалоб в ФАС на неправомерные действия заказчика.
6. Работа с государственными заказчиками:
• Прогноз поставок по заключенным контрактам
• Исполнение государственных контрактов
• Формирование платежного календаря по ДС
• Контроль дебиторской задолженности
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Marketing Manager с 03.2013
Участие в разработке, осуществлении маркетинговой стратегии продвижения RX препарата (неврология) Star tup.Подготовка планирования, бюджетирования, контроль его исполнения. Формирование графика платежей. Анализ рынка (первичные, вторичные, розничные продажи – 1С, DSM) Аналитика, динамика объемов продаж. Оценка конкурентной среды. SWOT Анализ.Взаимодействие с Opinion Leaders (OL – неврология) Участие в специализированных научных конференциях федерального и регионального значениях, научно – практических «школах – семинарах» под курацией ДЗ г. Москвы. Формирование базы данных - видео и фото отчетов мероприятий ОМ. Ведение электронного документооборота отдела маркетинга CRM (Подготовка пакета документов для согласования договора/Акты/Счета.) Составление, оформление приказов по внутренней/внешней деятельности отдела. Ведение склада отдела маркетинга 1С (заказ покупателя, списание брендированной продукции) Составление отчетов по продажам. Предоставление руководству отчетности по результатам проекта. Подготовка организация корпоративных мероприятий и праздников компании.
2. HR Recruitment Кадровый проект отдела маркетинга
Активный поиск кандидатов, составление заявок на подбор кандидатов на вакансии, проведение телефонных интервью, отбор соискателей на открытые вакансии отдела, проведение личных собеседований с кандидатами. Оценка личностных, профессиональных качеств и компетенции кандидатов. Организация процесса собеседования кандидатов с руководителями и дирекцией. Координация работы сотрудника на испытательном сроке. Проведение психологических тестирований для успешной адаптации новых сотрудников компании.
3. HR Администрирование
Ведение табеля учета рабочего времени структурного подразделения, составление графика отпусков, согласование с руководством.Контроль изменения штатного расписания и штатно-должностной расстановки персонала в соответствии со стратегией отдела маркетинга.Подготовка пакета документов успешного кандидата. Трудоустройство. Мониторинг рынка труда. Создание базы данных кадрового резерва отдела.
4. HR Обучение
Планирование, организация, проведение внутреннего и внешнего обучения, проведение тренингов, семинаров для сотрудников, дистрибьюторов, фармацевтов и работников аптек. Организация системы обучения полевых сотрудников. Определение потребностей сотрудников отдела в обучении Подготовка, разработка POS материалов, презентаций по продукту. Оценка эффективности проведенного обучения
5. Контроль деятельности персонала.
Контроль, анализ уровня знаний и навыков сотрудников отдела маркетинга во время двойных и/или тройных визитов. Анализ эффективности работы МП. Выборочный мониторинг, проверка работы полевых сотрудников медицинского звена.Формирование аккумулированной отчетности МП. Ведение табеля учета рабочего времени отдела маркетинга..
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора.Организация внутренних/внешних встреч и телефонных переговоров. Координация работы, осуществление контроля взаимодействия структурных подразделений по выполнению распоряжений, поставленных задач ген. директора. Делопроизводство. Составление, оформление приказов, служебных записок, претензий, гарантийных/деловых писем, протоколов совещаний). Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль исполнения выполнения. Реестр договоров. Организация поездок и командировок ген. директора. Осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц. Оформление командировочных документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия, экспресс почта)
Высшее
Специальность: Психология управления
2009 — 2012 гг.
Высшее
Специальность: Металловедение цветных и драгоценных металлов
1999 — 2005 гг.
Практика применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Институт Государственных Закупок:
Английский — Базовые знания
Цель: Работа в крупной, стабильной интенсивно развивающейся компании. Применение накопленных навыков работы и получение новых возможностей для расширения профессиональных компетенции. Ключевые навыки: • Проектная работа в рамках 44ФЗ, 223ФЗ • Аналитическая работа с базой данных Headway Company, DSM (Excel (сводные таблицы, формулы, макросы, АВС анализ) • Создание команды единомышленников. Безупречные навыки коммуникации, организаторские способности • Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки. Умение оценивать и распределять поставленные задачи по приоритету Личные качества: • Аналитический склад ума, стратегическое мышление на основе серьезного технического образования, умение работать в команде, творческий подход к решению задач. • Природная деликатность, располагающая внешность, интуитивное чутье к урегулированию конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, позитивность, ответственность за результат, пунктуальность. Опытный пользователь MS Мicrosoft Office((Word, Power Point, Excel (Сводная таблица, макросы, формулы) Outlook)) Internet. DSM, Неadway Company, IMS, DIS:class-SQL4.8.2, 1С:8.2.
28 июля, 2023
100 000 руб
14 октября, 2015
65 000 руб
7 января, 2015
20 000 руб
Надежда
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (20 июля 1986)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Дистрибьютор, Tiens
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли