руководитель направления
70 000 руб
Светлана
Возраст
40 лет (07 Июня 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
• Формирование и контроль выполнения ежемесячного бюджета по расходным материалам по Сибирскому региону (Новосибирск, Омск, Томск, Красноярск, Барнаул, Кемерово)
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью
• Открытие с "нуля" трех дополнительных офисов DHL
• Организация работ административного отдела по выполнению договоров, контрактов, смет сторонних организаций, сервисных служб, обслуживающих DHL
• Участие в переговорах с контрагентами, проведение тендеров
• Представление интересов DHL в государственных органах (юстиция, арбитражный суд, ГЦНР)
• Планирование и согласование расходов по Сибирскому региону (транспортные расходы, ремонт авто, канцелярия, мобильная связь и интернет, охрана, клининг, ГСМ, питание)
• Своевременная подготовка документов для оплаты, контроль оплат, составление отчётов по затратам и предоставления в бухгалтерию
• Организация и контроль работ по ремонту и эксплуатации существующих зданий и сооружений фирмы, аттестация рабочих мест, согласование рекламы в ГЦНР
• Проверка и контроль оплаты счетов арендодателя, согласование и подписание договоров, доп. соглашений
• Подготовка рекламно-информационных материалов: текстов, рекламных буклетов
• Планирование, организация и проведение культурно-массовых, спортивных и имиджевых мероприятий с участием Компании в Новосибирске: staff party, клиентские мероприятия, благотворительные акции для детей из детского дома
• Управление рекламными и коммуникационными программами
• Координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий
В подчинении 30 человек
Транспорт / Логистика / Склад
• Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
• Продажа услуг, выполнение планов телефонных продаж
• Предоставление информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
• Ведение телефонных продаж.
• Работа с клиентскими жалобами
Реклама / Маркетинг / PR
•Планирование объёма продаж, контроль над выполнением плана продаж
•Ведение деловых встреч и переговоров; Координация и контроль работы сотрудников.
•Определение и постановка задач для отдела продаж
•Контроль дебиторской задолженности (разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности)
•Подготовка и проведение мотивационных программ для продвижения продукции, SWOT–анализ
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
• Расширение сотрудничества с существующими клиентами, актуализация «утерянных», «забытых» клиентов.
• Анализ потребности клиентов. Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам о возможностях компании.
• Проведение эффективных презентаций услуг Компании.
• Выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе для участия в тендерах и для заключения договоров.
• Ведение отчетности.
•В подчинении 20 человек
Неоконченное высшее
Новосибирск, 2010 — продолжаю учиться
Высшее
Новосибирск, 2001 — 2006 гг.
«Эффективная работа с ключевыми клиентами», «Эффективное управление», «Маркетинг – менеджмент и стратегии», «Управленческие компетенции», «Планирование и контроль»
DHL
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
• Опыт работы с крупными клиентами, умение выстраивать с ними партнерские взаимоотношения, навыки ведения переговоров на любом уровне • Знание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности • Знание основ законодательства по производственно-хозяйственной, финансово-экономической и кадровой деятельности • Опыт работы с договорами, контрактами, сметами • Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов. • Опыт ведения переговоров и презентаций • Опыт найма и обучения сотрудников. • Финансовое планирование, бюджетирование. • Наличие водительских прав "В", опыт вождения 7 лет • Высокий уровень ответственности, нацеленность на достижение результата • Умение решать задачи разной сложности в команде и самостоятельно • Стрессоустойчивость • Высокие организаторские способности и лидерские качества • Готовность к командировкам, дополнительному обучению. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
12 декабря, 2017
80 000 руб
Александр Леонидович
Город
Москва
Возраст
62 года (22 сентября 1962)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор, ООО"СМУ-86"
08.2015 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
20 сентября, 2011
60 000 руб
Юрий
Город
Москва
Возраст
75 лет (13 февраля 1949)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, Терминал, ООО
09.2005 - 07.2011
Резюме размещено в отрасли