Личный помощник
45 000 руб
Ирина Иоганновна
Возраст
56 лет (29 Августа 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
33 года 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Обработка, перевод (на англ.) и распределение входящей корреспонденции;
- подготовка и перевод (на русский яз.) исходящей корреспонденции;
- входящие/исходящие звонки;
- travel-support (авиабилеты, бронирование отелей, оформление виз и приглашений) для сотрудников центра (14 иностранцев);
- встреча и приём посетителей директора, участие в переговорах, совещаниях - последовательный перевод на них и ведение протоколов совещаний;
- поиск, обработка и структурирование большого объёма информации по различным темам;
- взаимодействие с органами государственной власти, сторонними организациями, посольством Таиланда в Москве, банками по вопросам центра;
- выполнение поручений директора;
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- иммиграционная поддержка для иностранных работников центра (14 чел.): подача заявки на квоту, оформление разрешений на работу, приглашений, продление виз, оформление уведомлений в УФМС о прибытии иностр.гражданина, размещение заявок в территориальном ЦЗН, оформление ИНН для иностранцев в налоговой инспекции.
Транспорт / Логистика / Склад
- Размещение заказов на вентиляционное и климатическое оборудование у зарубежных поставщиков (Китай, Австрия, Италия, Швеция);
- Организация отгрузок от зарубежных поставщиков различными видами транспорта (морские контейнеры, авто-, авиа-перевозки);
- Работа с транспортными компаниями (запрос тарифов, отбор, размещение заказов, отслеживание движения грузов);
- Проверка и корректировка товарно-транспортной документации;
- Страхование грузов;
- Общение (телефонные и скайп-переговоры, переписка) с зарубежными поставщиками, таможенными брокерами, транзитными складами, транспортными компаниями, страховыми компаниями;
- Помощь таможенному брокеру в подготовке документации для таможенной очистки грузов;
- Ведение взаиморасчётов с зарубежными поставщиками и транспортными компаниями;
- Оформление претензий в страховую компанию в случае повреждённого или утраченного груза;
- Организация временного ввоза оборудования в качестве экспонатов для выставок;
- Ведение внутренней базы данных компании (SAP, Axapta) по контролируемым поставкам.
Производство / Промышленность
- Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, её распределение, перевод), подготовка инструкций, распоряжений по компании, контроль за сроками их выполнения;
- входящие/исходящие звонки для директората (3 директора) компании;
- построение рабочего дня директора (ведение его календаря);
- организация встреч, совещаний, тренингов (в т.ч. на англ.языке), последовательный перевод на совещаниях;
- ведение протоколов совещаний (в т.ч. на англ.языке);
- поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
- travel-support (авиабилеты, бронирование отелей, заказ такси);
- выполнение поручений директора;
- решение административно-организационных вопросов.
Производство / Промышленность
- перевод входящей и исходящей документации, научно-технической литературы;
- подготовка семинаров, тренингов и совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- подготовка научно-технических отчётов и публикаций; -проведение технических туров по предприятию для иностранных делегаций.
Высшее
Санкт-Петербург, 1985 — 1991 гг.
Курс семинаров для работодателей, привлекающих иностр.раб.силу
Гос.казённое учреждение "Московский Центр Трудового Обмена" (Процедура привлечения работодателем иностр. (визовые страны) рабочей силы)
Курс английского языка по тематике "Атомная энергетика"
Институт повышения квалификации РОСАТОМа (Английский язык по тематике "Атомная энергетика" )
Годовой интенсивный курс английского языка
Гос.Курсы ИН-ЯЗ на Дорогомиловской (Годовой интенсивный курс английского языка )
Английский — Свободное владение
Опытный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, PowerPoint, работа в системах SAP, Axapta. Знание делопроизводства; большой опыт ведения Протоколов совещаний; высокая скорость печати; умение планировать рабочий день руководителя, контролировать сроки выполнения поручений и приказов по компании; организация деловых поездок (визы, авиабилеты, бронирование отелей); последовательный перевод; письменный, технический перевод; первичная бухгалтерская документация; отличная память на имена и лица.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли