Ассистент маркетолога
46 000 руб
Лилия Александровна
Возраст
40 лет (11 Августа 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа в главном офисе банка.Консультирование клиентов банка, обучение новых секретарей, встреча гостей, распределение звонков и стандартные функции старшего администратора.
Строительство / Недвижимость
- Ведение делопроизводства, документооборот;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков.
- Составление и визирование договоров, подготовка распорядительных, информационно-справочных документов.
- Оперативный поиск и работа с большими объемами информации.
- Ведение деловой международной переписки, письменные и устные переводы с русского языка на английский/иврит и с английского/иврита на русский.
- Планирование рабочего дня руководителя, а также административная поддержка руководителя, контроль исполнения распоряжений Генерального директора, выполнение личных поручений руководителя.
- Координация и организация совещаний;
- Подготовка и работа на выставках, конференциях; работа с клиентской базой;
- Встреча и прием гостей, координация работы курьеров.
- Организация загранкомандировок, оформление ж/д и авиабилетов, виз, бронирование гостиниц и рента автомобилей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация корпоративных мероприятий.
Неоконченное высшее
Москва, 2006 — продолжаю учиться
Высшее
2002 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Еврейский (иврит) — Свободное владение
- Компьютер (уверенный пользователь) - Microsoft Word‚ Excel‚ Project‚ Fine Reader‚ Acrobat‚ Outlook; The bat‚ Internet. - Машинопись – 190 уд./м. - Стремление и способность находить и осваивать нужную информацию, - Умение вести переговоры конструктивно, добиваясь положительного результата. - Творческий подход к работе помогает решать проблемы, касающиеся как технического, так и человеческого фактора. - Умение, верно, оценить силы и задачи, способность мыслить целеустремленно, занимаясь разными заданиями, чувство юмора. - Коммуникабельность - это основное, что позволяет мне разрешить проблемы на работе и в жизни. - Наиболее личные аспекты - здоровые амбиции, способствующие достижению «недостижимого», стремление к самосовершенствованию, умение мыслить нестандартно. - Высокая ответственность Рекомендации: ФИО контактного лица: Михаил Фокин Должность: Руководитель Канцелярии Департамента Логистики Административно- Финансовой Дирекции ЗАО "БСЖВ" Организация: Банк Сосьете Женераль Восток Контактная информация: 720-67-00
25 июня, 2009
28 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 марта 1985)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
менеджер, НОУ Современная Гуманитарная Академия
12.2003 - 10.2008
19 июня, 2009
40 000 руб
Игорь Васильевич
Город
Москва
Возраст
50 лет (28 января 1974)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела рекламы и PR, ТСС
12.2007 - по текущее время
25 июня, 2009
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 марта 1985)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
менеджер, НОУ Современная Гуманитарная Академия
12.2003 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли