Вечерний секретарь
20 000 руб
Наталья Константиновна
Возраст
44 года (31 Октября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Консалтинг / Тренинги
- мониторинг рынка миграционных услуг и подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- прием и обработка входящих звонков;
- деловая переписка;
- составление и ведение отчетов по проделанной работе;
- организационная поддержка и жизнеобеспечение офиса;
- выставление и контроль за оплатой счетов;
- оплата счетов в системе «Банк-Клиент»;
- выставление актов и актов-сверок;
- подготовка договоров и заявок на оказание услуг для клиентов;
- подготовка документов на оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- консультирование клиентов по вопросам привлечения иностранной рабочей силы;
- консультирование потенциальных клиентов по вопросам оформления РВП, ВНЖ и
гражданства;
- подготовка документов на оформление персональных разрешений на работу для
иностранных граждан (дальнее зарубежье, ВКС);
- подготовка документов на оформление рабочих, деловых, гостевых приглашений и
многократных рабочих виз для иностранных граждан и их подача в органы МВД;
- подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных граждан;
- выполнение поручений руководителя.
Консалтинг / Тренинги
- управлением отделом из 3-х человек;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с корпоративными и частными клиентами;
- взаимодействие с другими отделами компании (консультирование сотрудников, рассылка информации);
- составление ежеквартальных отчетов для клиентов и контроль за своевременным оформлением всех необходимых документов для иностранных сотрудников;
- ведение клиентской базы;
- подготовка документов на оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- консультирование клиентов по вопросам привлечения иностранной рабочей силы;
- подготовка документов для подачи заявок на получение/ корректировку квоты;
- подготовка документов на оформление персональных разрешений на работу для иностранных граждан (дальнее зарубежье, СНГ, ВКС);
- регистрация/ перерегистрация компаний в УФМС России по г. Москве;
- подготовка документов на оформление рабочих, деловых, гостевых приглашений и многократных рабочих виз для иностранных граждан;
- подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных граждан;
- подготовка уведомлений о приеме на работу/ увольнении иностранных сотрудников, в соответствующие государственные органы;
- подготовка документов для постановки высококвалифицированных специалистов на учет в налоговом органе;
- подготовка ежеквартальных уведомлений о выплате заработной платы высококвалифицированным сотрудникам;
- выставление и контроль за оплатой счетов;
- работа с дебиторской задолженностью.
Консалтинг / Тренинги
- прием заявок от клиентов;
- регистрация/ перерегистрация компаний в УФМС России по г. Москве;
- оформление рабочих, деловых и гостевых приглашений для иностранных граждан (заполнение анкет, формирование полного пакета, подача документов в УФМС);
- оформление многократных рабочих виз для иностранных сотрудников;
- оформление выездных виз;
- постановка на миграционный учет (снятие с учета) иностранных граждан;
- отслеживание сроков готовности документов;
- оформление туристических ваучеров;
- координация работы курьерской службы;
- выставление счетов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- оформление и подача пакетов документов в Посольства иностранных государств;
- бронирование туров;
- оформление страховых полисов;
- получение и проверка правильности оформления виз;
- заполнение визовых анкет и подача документов в МИД РФ;
- подготовка пакета документов для оформления заграничных паспортов;
- консультирование клиентов по вопросам оформления въездных и выездных виз;
- оформление регистраций для иностранных граждан;
- оформление бизнес-приглашений на въезд в РФ для иностранных граждан в УФМС России по г. Москве;
- выставление счетов .
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- доставка документов клиентам;
- занос документов в Посольства;
- оплата туров;
- получение документов у туроператора;
- выполнение поручений руководства.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Немецкий — Базовые знания
- опыт управлением отделом из 3-х человек (систематизация работы отдела, участие в подборе персонала, контроль и обучение новых сотрудников); - ведение деловой переписки с корпоративными и частными клиентами; - знание действующего миграционного законодательства РФ и особенностей его применения на практике, устное и письменное консультирование клиентов по данным вопросам; - ведение клиентской базы; - большой опыт в заполнении документов (анкеты, заявки, ходатайства, уведомления, гарантийные и сопроводительные письма) для подачи в различные государственные структуры (УФМС, ФМС, ЦЗН, ИФНС); - взаимодействие с другими отделами компании (консультирование сотрудников, рассылка информации); - составление ежеквартальных отчетов для клиентов и контроль за своевременным оформлением всех необходимых документов для иностранных сотрудников; - координирование подачи документов для оформления приглашений, виз и разрешений на работу; - отслеживание готовности документов; - опыт участия в переговорах с потенциальными клиентами; - участие в выставках "Персонал Москва" (в качестве представителя компании-участника); - владение ПК (Word, Excel, Internet Explorer, The Bat, Outlook).
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли