Категорийный менеджер
Ирина Петровна
Возраст
48 лет (22 Июня 1976)
Город
Москва
,
м. Бульвар адмирала Ушакова
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Продажи / Торговля
Организовала и внедрила с нуля проект 2 винотек разного сегмента: демократичный магазин первых цен «Винотут» и винотека премиум сегмента в Сколково «Wine talk». Команда до 10 человек.
Ключевые задачи:
1. Формировала и управляла ассортиментной матрицей двух винотек (более 750 позиций), включая ввод/вывод и ротацию товаров в соответствии со стратегией продаж.
2. Проводила мониторинг конкурентов и анализ рынка для установления конкурентных цен.
3. Формировала и реализовывала стратегию продаж для достижения целевых показателей по выручке, прибыли, маржинальности и оборачиваемости.
4. Находила новых поставщиков и вела переговоры с действующими по улучшению условий.
5. Планировала и организовывала закупки, и полностью координировала логистику товаров, включая решение спорных вопросов и недопоставок для исключения out-of-stock.
6. Разрабатывала и проводила промо-мероприятия самостоятельно и совместно с партнерами.
Ключевые результаты:
1. Разработала и внедрила конкурентоспособную ассортиментную матрицу с уникальными и редкими винами, что помогло поддерживать высокий покупательский спрос. За период пандемии вдвое увеличила показатели доходности и эффективности продаж за счет правильно выбранной стратегии сбыта.
2. Обеспечила ежегодный рост выручки до 15% за счет эффективных промо при минимальных затратах: от акций 1+1 и подарочной упаковки/доставки к праздникам до нестандартного позиционирования элитного виски совместно с поставщиком и развитие Instagram аккаунтов.
3. Выстроила партнерские отношения с поставщиками и всегда добивалась наилучших цен, благодаря чему обеспечила в винотеках наличие всех ключевых брендов по конкурентным ценам.
4. Снизила расходы на складские помещения, переведя хранение избыточного стока на поставщиков и исключив ситуации out-of-stock, что способствовало росту лояльности клиентов и увеличению среднего чека.
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
1. Разрабатывала ассортиментную матрицу и ценообразование, выстраивала сбытовую базу с нуля через локальные и федеральные сети.
2. Оценивала эффективность ассортиментной матрицы, анализируя потребительский спрос и реакцию на продукцию.
3. Вела разноуровневые переговоры с дистрибьюторами, в том числе на уровне первых лиц, проводила презентации продукции и согласовывала индивидуальные коммерческие условия.
4. Управляла командой региональных менеджеров (5 человек), от их найма, разработки скриптов и регламентов по продажам до создания системы мотивации для достижения целей компании.
5. Проводила глубокий регулярный анализ ключевых коммерческих показателей и разрабатывала планы мероприятий для достижения целей компании.
Ключевые результаты:
1. За три месяца с момента основания заключила более 10 крупных контрактов на общую сумму более 6.5 млн.рублей. А также смогла в 2,5 раза увеличить число активных клиентов за счет успешных переговоров в рамках выставки ПРОДЭКСПО.
2. Обеспечила ежегодный рост товарооборота до 20%, а после заключения контрактов с федеральными сетями (Metro, Глобус, Пятерочка) рост до 40% при средней маржинальности более 30%.
3. За первый год расширила ассортиментную матрицу с 10 до 80 наименований, а также достигла максимального уровня представленности брендов компании (80% прайса) в ассортиментных портфелях ключевых дистрибьютеров.
4. Разработала и успешно реализовала специальный проект собственной торговой марки (СТМ), более 5 линеек для ключевых дистрибьютеров. Как пример, успешно запустила эксклюзивную линейку вин СТМ для сети магазинов «Евророс», «Три бочки», «Эконом», используя легендарный бренд «Медвежья кровь» – от переговоров с правообладателями торговой марки по оплате роялти до внедрения в ассортимент и разработки промо.
5. Инициировала и реализовала ряд эффективных маркетинговых стратегий (презентации, дегустации, целевые мотивационные программы в регионах), что способствовало повышению продаж до 30% и укреплению партнерских отношений.
Благодаря достигнутым результатам, четко выстроенной работе и успешному преодолению всех возникающих вызовов на вверенных территориях, в 2014 году получила предложение от собственников компании запустить и возглавить розничный проект винотек.
Высшее
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва, 2004 — 2009 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 1999 гг.
Категорийный менеджмент. Повышение квалификации. Новая реальность
Школа "Лига Коммерсантов" Сергея Илюхи (Категорийный менеджер)
Школа Винной культуры
Simple Wine (Слушатель)
Личный бренд в винном бизнесе
академия вина Lenwine (Слушатель)
Уволить Маркетолога
Павел Гительман (Слушатель)
Таблицы Exel и Google онлайн-курс
Skilbox - образовательная платформа (Слушатель)
Опыт более 18 лет в алкогольной сфере, тесно работала с крупными локальными и федеральными сетями и хорошо понимаю рынок ритейла. Успешно веду переговоры как с поставщиками, так и с дистрибьютерами. Имею прямые контакты и партнерские отношения со всеми ключевыми игроками рынка, что позволяет добиваться гибких условий и лучших цен.
Отлично понимаю целевую аудиторию и анализирую покупательский спрос, умею формировать конкурентоспособную ассортиментную матрицу, что подтверждается высокими стабильными показателями продаж. Так же развивала такие категории как: бакалея, консервация, гастрономия, снеки, кондитерские изделия, хлебные изделия.
Есть успешный опыт реализации вина под собственной торговой маркой для крупных дистрибьютеров. Отлично разбираюсь в классификации вин.
Уверена, что мой опыт будет полезен, помимо категории "Алкоголь" развивала категории "Напитки", "Гастрономия", "Бакалея", "Кондитерские изделия", "Хлебные изделия", "Снеки", "Консервация".
9 марта, 2015
30 000 руб
23 февраля, 2015
Майя
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (28 ноября 1966)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, ООО "Торговый дом Кристалл"
03.2010 - 12.2014
26 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли