Начальник отдела продаж
40 000 руб
Александр Анатольевич
Возраст
48 лет (30 Мая 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Разработка успешного
проекта с “O”, Анализ рынка, выявление
тенденций и перспективных направлений , Разработка стратегии
развития проекта. Разработка рекламной стратегии
для выхода на рынок , Бюджетирование, Формирование и управление
коммерческим отделом (5 человек), Подготовка договорных
условий, Причина
ухода: Закрытие фирмы.
Контроль и оптимизация
дебиторской задолженности. Анализ эффективности
клиентской базы. Разработка мотивационных
программ для торгового персонала. Подготовка договорных
условий. Формирование
дистрибьюторской сети (крупные города РФ) . Выезд в командировки. Проведение переговоров с
ключевыми клиентами, заключение долгосрочных договоров, планирование
графика получения предоплаты. Формирование и управление
отделом продаж (10 сотрудников). Причина
ухода: Отсутствие наличия товара, подлежащего реализации ,приостановка работы
производства по выпуску необходимого для продажи товара. Срыв всех достигнутых.
Обязанности: Разработка структуры
коммерческого подразделения и внедрение информационных технологий для
обеспечения бизнес-процесса. Анализ рынка. Разработка стратегии
продвижения и вывод на внутренний рынок импортируемых торговых марок. Разработка мотивационных
программ для торгового персонала. Подготовка договорных
условий. Участие в международных
выставках. Выезд в командировки. Управление комплексом
маркетинга (товар, цена, каналы распределения, продвижение). Управление маркетинговым
бюджетом. Планирование продаж. Определение сильных и
слабых сторон марки. Проведение рекламных
компаний. Подготовка аналитических
отчетов. Причина
ухода: Закрытие фирмы.
Обязанности: Построение эффективного
функционирования коммерческого отдела. Обучение менеджерского
состава. Проведение переговоров с
ключевыми клиентами компании. Проведение выставки. Привлечение к
сотрудничеству потенциальных покупателей используя личную клиентскую базу. Причина
ухода: Заранее запланированный, короткосрочный проект для обучения команды и
передачи имеющейся клиентской базы, организация и провидение выставки.
Обязанности: Разработка структуры
коммерческого подразделения и внедрение информационных технологий для
обеспечения бизнес-процесса. Анализ рынка FMCG. Разработка стратегии
продвижения и вывод на внутренний рынок импортируемых торговых марок. Формирование
дистрибуторской сети (крупные города РФ) . Контроль и оптимизация
дебиторской задолженности. Разработка мотивационных
программ для торгового персонала . Подготовка договорных
условий. Участие в международных
выставках. Выезд в командировки. Разработка стратегии
ассортиментной матрицы. Ведение ведущих
кондитерских брендов. Разработка маркетинговой программы
для новых и действующих брендов (ценообразование, позиционирование,
разработка стратегии выведения / поддержания бренда) . Составление бюджетов
брендов. Формирование и управление
отделом (15 сотрудников). Управление комплексом
маркетинга (товар, цена, каналы распределения, продвижение). Управление маркетинговым
бюджетом. Планирование продаж. Определение сильных и
слабых сторон марки. Проведение рекламных
компаний. Взаимодействие
подразделений. Причина
ухода: Закрытие фирмы.
Обязанности: Разработка, производство и продвижение
продуктов быстрого приготовления под собственной торговой маркой, и вывод
на рынок РФ. Формирование
дистрибуторской сети на территории РФ. Успешный вывод на рынок РФ
витаминизированных продуктов в данной товарной категории. Управление коммерческим
отделом холдинга – контроль работы производства, складского хозяйства,
торговой компанией (120 сотрудников) . Разработка проведения
крупной рекламной компании в СМИ.. Причина ухода: Переезд центрального офиса в г. Пушкино.
Обязанности: Разработка успешного
проекта, используя имеющуюся клиентскую базу. Анализ рынка, выявление
тенденций и перспективных направлений. Разработка стратегии
развития проекта. Разработка рекламной стратегии
для выхода на рынок . Бюджетирование. Формирование и управление
коммерческим отделом, контроль работы всех подразделений (30 сотрудников). Подготовка договорных
условий. Проведение переговоров на
предмет входа в торговые сети. Причина
ухода: Приглашение на работу в АКМА;
2005 — продолжаю учиться
Профессиональные навыки: Умение выполнять задачи, поставленные руководством, опираясь на возможности выделенного бюджета, умение грамотно вести переговоры на всех уровнях (включая переговоры при выезде в командировку), имею опыт руководства штатом более тридцати человек, планирование, грамотное составление отчётности.Дополнительные тренинги по трейд-маркетингу, управление персоналом, управление продажами. Знание языков: Английский-базовый уровень. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь.(1С-Предприятие, MS Office.) Дополнительная информация: Хорошие организаторские способности, умение планировать свою деятельность и деятельность подчиненных на перспективу, творческий подход к делу, аналитический склад ума и обаяние, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, высокое чувство ответственности, умение работать в коллективе, обладание организаторскими способностями умение работать на результат. Семейное положение: женат, один ребёнок (дочь) Имею водительские права категории В; и личный автомобиль.
26 мая, 2016
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
11 августа, 2011
50 000 руб
Сергей Александрович
Город
Москва
Возраст
57 лет (15 февраля 1967)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по продажам, ООО ПРОСАХАР
05.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли