Бухгалтер
60 000 руб
Надежда Олеговна
Возраст
36 лет (27 Мая 1988)
Город
Москва
,
м. Нагатинская
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение участков: 1. Поступление товаров, услуг,
2. Реализация услуг
3. Банк-клиент
4. Поступление / выставление Претензий
5. П/листы: обработка
6.Топливо: ведение учета, списание
7. Авансовые отчеты,
8.Ведение деловой переписки,
9.Обработка сопроводительных документов по рейсам
10. Подготовка документов для ИФНС
11.Помощь главному бухгалтеру
12. Работа с договорами лизинга: оплата, графики платежей
Транспорт / Логистика / Склад
Перевозки, логистика
Ведение бухгалтерского учета на участках поступление и реализация (оказание транспортных услуг): выставление счетов на основании заявки от клиента, выписка счет фактуры, акта. Работа с почтой и курьером по отправке выставленных документов. Обработка документов от водителей по перевозке, проверка на правильность заполнения. Обработка входящей документации, разноска в программе. Акты сверок с клиентами. Работа с договорами.
Работа с программой транс-менеджер. Работа с банк клиентом: выгрузка, разноска поступивших денежных средств, оплат перевозчикам из 1С в транс-менеджер.
Ведение управленческого учета: работа с таблицами: по дебиторской, кредиторской задолженности, движению водителей, авансовым отчетам, расходу топлива.
Причина увольнения: переезд организации
Транспорт / Логистика / Склад
Специалист финансового отдела
Работа компании: грузовые перевозки по Москве и Московской области. Ведение бухгалтерского учета на участке реализация (оказание транспортных услуг): выставление первичной документации. Обработка документов от водителей по перевозкам (товарные / транспортные накладные, акты, справки), проверка на правильность их заполнения (печати / подписи). Выставление претензий, простоев. Акты сверок с клиентами. Работа с договорами: отслеживание сроков действия, продление, соблюдение условий Работа с претензиями. Работа с первичной документацией: архивирование, возврат подписанных документов. Электронный документооборот. Работа с курьерской службой.
Ведение бухгалтерского учета на участке поступление товаров, услуг (зап.части, шиномонтаж, мойка, закуп канц.товаров / хоз.товаров). Ведение участка ГСМ (топливные карты). Участок авансовые отчеты: командировки, закуп товара . Участок банк-клиент (рублевые операции): загрузка / выгрузка выписки, формирование п/поручения, разбивка поступлений по счетам учета. Замещение сотрудника на участке касса (данный участок не входил в постоянный функционал) Подготовка документов по встречным проверкам, для налоговых. Составление доверенностей, приказов, договоров, актов расхождений и т.д
Ведение управленческого учета для руководства: анализ дебиторской, кредиторской задолженности, внутренние отчеты по организации по движению документов, денежных средств. Работа со штрафами ГИБДД: ведении таблицы по штрафам, оплата штрафов. Знание счетов: 10,41,26,44,50,51,19,68,71,60,62, 10.03. Причина увольнения: была декретная ставка
Продажи / Торговля
Интернет-магазин по продаже спортивного питания
Обязанности: Проведение взаиморасчетов с клиентами; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации;обработка первичной бухгалтерской документации; работа в программе 1:С8.3, Клиент Банк; оформление доверенностей; составление управленческой отчетности; работа с дебиторской, кредиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
Причина увольнения: закрытие одного из юридических лиц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1-е юридическое лицо: СП «Sharq –Eksport-Import» финансист архитектурно строительного отдела (март 2011-март 2013 (перевод во 2-е юридическое лицо))
Обязанности: Полностью отвечала за финансовую часть деятельности отдела архитектуры и строительства.
Функции: Вела всю финансовую документацию по расходам. Помогала снабженцу достоверно вести таблицу учета закупаемого товара и расходуемых средств. Контролировала передвижения снабженца. Составляла строительные сметы для руководства на основании просчетов и замеров архитектора. Во время отсутствия архитектора вносила изменения и дополнения в чертежи используя программу Auto CAD.
Достижения: Разработала таблицу позволившую выявить не точности при подсчете долевых вложений участников строительства.
2-е юридическое лицо: ООО «Radiant biznes» бухгалтер (март 2013-июль 2014)
Обработка первичной бухгалтерской документации; выставление счетов, контроль оплат, работа в программе 1:С8.3, Клиент Банк; ведение отчетности по дебиторской, кредиторской задолженности; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; ведение документооборота.
Причина увольнения: маленькая з/пл
Производство / Промышленность
Обязанности: Отвечала за электронный документооборот
Функции: Помогала главному бухгалтеру вести электронную базу данных по сотрудникам, по поставщикам и заказчикам. Заполняла всю необходимую документацию связанную с продажей товара: договора, счет фактуры, акты выполненных работа. Заполняла кассовые документы. Работа с платежными поручениями. Работа с кассой. Приходные, расходные документы. 1с 8.3 Причина увольнения: маленькая заработная плата.
Административный персонал
Обязанности: Обеспечивала жизнедеятельность фирмы, за счет ведения всей документации
Функции: Вела всю первичную бухгалтерскую документацию. Сдавала бухгалтерские отчеты. Вела всю документацию по сотрудникам и их перемещению. Вела всю клиентскую базу. Всю деятельность фирмы вела электронно с использованием электронных программ. Составляла типовые договора на юридическое обслуживание. Готовила сопроводительные документы клиентов для обращения в суды.
Достижения: Совмещая работу 3х специалистов, позволила сэкономить фирме на расходах по заработной плате. Обеспечивала бесперебойность работы фирмы в отсутствие юристов в офисе, за счет работы с юридической документацией.
Причина увольнения: Поступление в институт (обучение с 2008-2012г).
Высшее
2008 — 2012 гг.
Курсы по Зарплате
Центр при МГУТУ им.К.Г. Разумовского: (Учет заработной платы и кадров 2020 + 1С ЗУП 8.3)
Бухгалтерский учет теория и практика + 1С 8.3 бухгалтерия
МГУТУ им.К.Г Раумовского (Бухгалтер)
Английский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Excel, 1С предприятие, бухгалтерия 8.2/8.3, Outlook, банк-клиент
2 апреля, 2015
50 000 руб
21 апреля, 2015
50 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Коньково
Возраст
32 года (11 августа 1992)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ПАРК кафе"
03.2014 - 12.2014
14 мая, 2015
40 000 руб
Елена Валентиновна
Город
Москва, м. Войковская
Возраст
63 года ( 8 октября 1961)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ЗАО "Аптека №246 Останкино"
06.1996 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли