Ведущий бухгалтер
65 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Возраст
50 лет (01 Октября 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Другое
Взаимодействие с ОЦО (Объединенный центр обслуживания компаний «Росатома») по проблемам, связанным с расчетом заработной платы и социальным выплатам (анализ, решение проблем).
Консультирования работников Общества по вопросам кадровым, оплаты и стимулирования труда, согласно трудового законодательства.
Правильность составления и ведение учета договоров гражданско-правового характера.
Контроль расчета (сметы) резервов предстоящих расходов на оплату отпусков и годовой премии.
Формирование установленной отчетности показателей по труду, по ПЗА. Подготовка документов и взаимодействие с контролирующими органами.
Осуществление подготовки приказов об отсутствиях работников на работе (донорские дни и т.д.), о материальной помощи сотрудников и бывших сотрудников Общества согласно ЛНА.
Организация и проведение социальных программ: добровольное медицинское страхование, негосударственное пенсионное обеспечение.
Планирование, организация и проведение закупочных процедур по заключению договоров на оказанию услуг:
Формирование годового плана закупок в соответствии с программой социальной политикой Общества;
Ежемесячная корректировка ГПЗ в соответствии с фактическим выполнением программы развития работников Общества;
Организация и проведение закупочных процедур в соответствии с ЕОСЗ;
Заключение договоров, организация процедуры согласования по программе 1С:Предприятие-ТСЭ;
Обеспечение конфиденциальности персональных данных работников и безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах.
Разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества (кадровое делопроизводство, социальные программы).
Участвую:
- в анализе эффективности действующей системы оплаты труда, разработке предложений по ее совершенствованию;
- в осуществлении контроля за правильностью применения системы оплаты труда;
- в методическом обеспечении и автоматизации планирования расходов на оплату труда;
- разработке и поддержании системы премирования работников Общества по результатам достижения показателей деятельности, в т.ч. выполнения КПЭ;
- разработке регламентирующей документации, поддерживающей систему оплаты труда;
- в планировании Фонда оплаты труда Общества;
-организации сбора и анализа данных по выполнению показателей деятельности работников Общества.
Другое
Обязанности: Введение бухгалтерского, налогового учета по учету и расчету с персоналом по нескольким компаниям. Отражение данных учета в МСФО.
1.полный цикл расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов;
2.взаимодействие с фондами и с ИФНС, с аудиторами;
3.подготовка и сдача отчетности в ИФНС, в органы статистики, квотирования рабочих мест, в ФСС, в ПФ, в т.ч. персонифицированного учета;
4.подготовка справок по запросам сотрудников
5.подготовка запросов компании
6.отслеживание изменений в трудовом/налоговом законодательстве по заработной плате, разработка технических заданий для программистов по изменениям в законодательстве
7.проведение контрольных процедур СВК.
Дополнительно в функционале были обработка авансовых отчетов, ведение кассы предприятия ЗАО «ГРИНАТОМ».
Участвовала в переходе компаний с исторических систем на систему SAP HR. Проводила внедрения, тестирование, и переход с исторических систем бухгалтерского модуля SAP ERP. Участвовала в тестировании модуля SAP BI.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности: Введение бухгалтерского, налогового учета по учету и расчету с персоналом. Отражение данных учета в МСФО.
Контроль правильности отражения:
1. начисление заработной платы (повременно-премиальная система оплаты, суммированный учет, сдельный заработок),
2. расчеты по среднему заработку,
3. начисление соц. выплат, удержания из заработной платы;
4. сверка и анализ правильности исчисления налогов на заработную плату (страховые взносы, НДФЛ),
5. выгрузка проводок и сверка с данными ведомости по ВО
6. формирование отчетности по Страховым взносам и 4-ФСС, формирование внутренней бух. отчетности и выполнение контрольных процедур)
Разработка контрольных процедур.
Составления консолидации отчетности по предприятиям.
Участие в проектах компании.
Активное участие во внедрении зарплатного модуля SAP с нуля (участие в разработке и согласованиях Корпоративного шаблона с описанием алгоритмов), участие в тестировании настроек и алгоритмов, мигрирование данных из исторических программ в SAP, проведение параллельных расчетов в 2-х программах.
Организация рабочего процесса подчиненных от 17-32 человек.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Бухгалтер- производственной группы:
Обязанности: Обработка первичных документов по услугам предприятия, правильность списания услуг на затратные счета, проверка корректного внесения счетов-фактур по крупе в книгу покупок. Работа со счетами 19,20,23,25,26,29,41,42,44,60,62,68,71,90,91 и т.д, формирование актов сверок с поставщиками и покупателями. Оформление прихода и расхода документов, по сырью и продукции.
Бухгалтер материальной группы:
Обязанности: Обработка товарных отчетов по общественному питанию, правильность списания себестоимости и торговой наценке по реализации продукции и полуфабрикатов. Работа со счетами 10,19,20,23,25,26,29,41,42,44,60,62,68,71,90,91 и т.д, формирование актов сверок с поставщиками и покупателями. Оформление прихода и расхода документов, по сырью и продукции.
Правильность списания по участку согласно установленных норм.
Бухгалтер- расчетной группы по расчету заработной платы:
Обязанности: Обработка первичных документов по расчету заработной платы(табеля, наряды, листы нетрудоспособности). Начисление заработной платы по 860 сотрудникам. Перечисления начислений и удержаний по заработной плате. Контроль отнесения затрат на себестоимость продукции по расчетам с персоналом. Расчет и проверка отчислений по ЕСН, ПФР, ФСС.
Продажи / Торговля
Бухгалтер по работе с персоналом, по работе с услугами, работа с дебиторами и кредиторами, работа с подотчетными лицами.
Обязанности: Расчет з/платы по трем предприятиям, составление отчетов по ЕСН, ПФР, ФСС. Ведение счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами, работа с дебиторами и кредиторами по счету 60;62, работа с услугами 76, оформление доверенности по получение ТМЦ, списание ТМЦ, работа с кассовыми документами, работа с Клиент -банком.
Юриспруденция
Начисление з/плате по основной деятельности предприятия и бюджету.
Составление и сдача отчетности по налогам ЕСН, ПФР, ФСС. Работа с счетами 50 "Касса", счет 51 "Расчетный счет", Расчеты с дебиторами и кредиторами, счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами"
Контроль за бухгалтерами по материальной группе, группе себестоимости.
Ведение главной книги по основной деятельности предприятия.
Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Красноярск, 2006 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Красноярск, 2001 — 2004 гг.
Опыт работы с налоговыми, ревизионными и аудиторскими проверками. Опыт работы в составлении отчетности МСФО. Участие в проектах: Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом на базе SAP ERP HCM и перевод на обслуживание в ОЦО предприятий группы СУЭК и ГК Росатома. Участие в тренингах «Лидерство в руководстве», «Эффективные коммуникации», «Управление конфликтами». Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Интернет, Эл.почта. Большой опыт работы с бухгалтерской программой Галактика, программой 1С ERP , 1С ЗУП, 1С ЗИК, SAP ERP IF, SAP ERP HCM, SAP SEM BCS, SAP BI, SAP SRM, с программой Клиет-Банк. Умение работы с правовыми программами ГАРАНТ и Консультант Плюс, "Банк-Клиент",специализированными программами - ПФР,НДФЛ, Microsoft Office. Личные качества: Дисциплинирована, аккуратна, коммуникабельна, высокая работоспособность, доброжелательна, обладаю аналитическим складом ума, стрессоустойчива, легко обучаема, стремление к профессиональному росту, общительна, неконфликтна, ответственна.
23 мая, 2017
50 000 руб
Александра
Город
Москва, м. Тёплый стан
Возраст
36 лет (30 января 1988)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, Академия акварели
12.2012 - по текущее время
8 мая, 2009
35 000 руб
22 сентября, 2009
30 000 руб
Маргарита Викторовна
Город
Москва
Возраст
60 лет ( 3 мая 1964)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
начальник отдела-главный бухгалтер, Отделение по г. Лыткарино УФК по МО
09.1994 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли