Руководитель финансового отдела
Кирилл Геннадъевич
Возраст
43 года (16 Декабря 1980)
Город
Москва
,
м. Пражская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 11 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Постановка управленческого учета: разработка форм отчетности, внутренние инструкции, положения, подготовка технических заданий.
Участие в автоматизации управленческого учета в 1С;
Подготовка и формирование бюджета компании:контроль соблюдения бюджетного регламента, подготовка консолидированного бюджета;
Учет движения денежных средств, ежедневное планирование финансовых потоков, согласование реестра и контроль платежей;
Взаимодействие с банками:
кредиты, размещение свободных денежных средств, залоговые операции, валютный контроль, зарплатный проект;
Контроль за исполнением ограничений, установленных в рамках подписанных кредитных соглашений;
Составление ежемесячного плана платежей и анализ его исполнения, выявление причин отклонений по отдельным статьям затрат;
Подготовка годовой, ежеквартальной отчетности по МСФО (cash flow, P&L, balance, notes) в соответствии с условиями договоров по финансовыми обязательствам компании (международное финансирование),консолидация;
Анализ финансовых показателей деятельности компании;
Анализ затрат, исполнения бюджета финансовых планов;
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
Подготовка отчетов по лизинговому портфелю, формирование книги залогов;
Формирование и предоставление информации в ФСФМ.
Строительство / Недвижимость
- Организация управленческого учета группы компаний;
- Формирование и консолидация бюджета группы компаний;
- Подготовка отчетности для акционеров компании по стандартам МСФО (cash flow, P&L, balance, notes);
- Анализ отклонений;
- Подготовка презентаций;
- Защита бюджета;
- Разработка регламентных и нормативных документов, форм отчетности;
- Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов;
- Налоговое планирование;
- Проведение Аудита (офшоры);
- Работа с банками (подготовка пакета документов для рассмотрения кредитных лимитов);
- Постановка ТЗ для доработки автоматизированной системы управленческого учета.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение бухгалтерского учета (несколько юр. лиц ):
- ОС, НМА, материалы, реализация, книга покупок, продаж, НДС, банк,
з/плата, отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика;
- работа с банками (отслеживание состояния счета, подготовка и
проведение платежей, договора, з/п проект более 80 чел.);
- работа в системе Банк-клиент (электронные платежи, выписки);
ведение управленческого учета:
- контроль за финансовыми потоками;
- контроль за проведением взаиморасчетов;
- подготовка управленческой отчетности: консолидированной, по проектам
компании (CF, P&L, BS)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ежедневная оплата текущих счетов через систему «банк-клиент», контроль движения денежных средств по счетам предприятия, оформление платежных поручений, приобретение валюты и проведение валютных платежей через систему «банк-клиент», оформление паспортов сделок при валютных операциях, подготовка документации в банк, взаимодействие с банками по операционному обслуживанию. Обработка документов и ввод информации в программу 1С 7.7 по участку банк, реализация, книга покупок, книга продаж, заработная плата (расчет, начисление, подготовка отчетности в фонды); Участие в формирование налоговой отчетности (НДС ежемесячный, налог на прибыль, отчетность в органы статистики и фонды), практический опыт работы с налоговыми органами в части налоговых проверок;
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с клиентами банка, продажа банковских продуктов (кредиты, лизинг, гарантии, аккредитивы, продукты международного бизнеса: краткосрочное, долгосрочное финансирование экспорта, импорта), переговоры с клиентом, выяснение потребностей клиента, подбор пакета документов, работа с Юридическим департаментом, департаментом рисков, департамент международного бизнеса, залоговое управление, вынесение сделки на Кредитный комитет Банка, подготовка и согласование документов по сделке (кредитный договор, лизинговый договор, договора залога, поручительства)
Высшее (Специалист)
Москва, 1998 — 2003 гг.
Дипифр, сертификат
BDO
Сертификат
Институт Инновационного развития, Порядок организации внутреннего контроля
Английский — Разговорный
Опытный пользователь: Microsoft и все приложения, 1С, Банк-клиент, Консультант, Гарант, CRM, Учет проект, ФинГрад. Мой опыт в сфере экономики и бухгалтерского учета более 10 лет.Отличные навыки финансового менеджмента, бюджетирования, управления затратами. Управленческий опыт. Знание РСБУ, налогового законодательства, трудового законодательства, делопроизводства.
17 сентября, 2014
100 000 руб
Наталия
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (27 мая 1967)
Опыт работы:
20 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, Торгово-производственный холдинг АВТО-АЛЕА
02.1994 - 10.2014
9 сентября, 2021
Timur
Город
Москва
Возраст
51 год ( 3 сентября 1973)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Country CFO, Russia, AF Group
11.2008 - 06.2020
23 февраля, 2022
400 руб
Резюме размещено в отрасли