Помощник менеджера по туризму
Людмила
Возраст
58 лет (03 Марта 1966)
Город
Москва
,
м. Выхино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет
Производство / Промышленность
Кадровое делопроизводство в единственном лице. Численность персонала-150 человек. (Белая зарплата. Суммированный учет рабочего времени). 20 человек-аутстаффинг.
-Оформление кадровой документации (прием на работу, переводы, отпуска, совмещения, командировки, увольнение; приказов на премирование, дисциплинарные взыскания и пр. )
-Проверка, ведение табеля учета рабочего времени;
-Ведение учета отпусков работников, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
-Формирование и ведение личных дел сотрудников;
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа;
-Консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений;
-Участие в разработке должностных инструкций;
-Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности.
-Кадровый аудит, восстановление документации;
-Подбор персонала на различные позиции (размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ; организация и проведение первичных собеседований).
-работа в 1С8. 3.
Продажи / Торговля
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице
-Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение)
-Проверка, ведение табеля учета рабочего времени;
-Ведение учета отпусков работников, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
-Формирование и ведение личных дел сотрудников;
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа;
• разработка должностных инструкций
•-разработка локально-нормативных актов (ПВТР, Положение по работе с персональными данными, Положение о заработной плате)
• работа в 1С8. 2
• подбор персонала на линейные позиции (размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ; организация и проведение первичных собеседований)
•-кадровый аудит, восстановление документации
• Численность персонала-105 человек.
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице:
-Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение)
-Проверка, ведение табеля учета рабочего времени;
-Формирование и ведение личных дел сотрудников;
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа;
• подбор персонала на линейные позиции (размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ; организация и проведение первичных собеседований)
• Решение административно-кадровых вопросов, Организовала и обеспечивала прохождение предварительных и периодических медосмотров работниками, обеспечение работников спецодеждой.
• Численность персонала-70 человек.
Транспорт / Логистика / Склад
Есть опыт работы в должности начальника поезда:
•-управление персоналом
•-обучение (наставничество) персонала
•-оценка работы персонала
•-ведение документации.
Высшее
Специальность: Инженер путей сообщения
Москва, 2004 — 2008 гг.
Менеджер по туризму
ГОУ ВПО Университет дружбы народов
1С: Предприятие, интернет, MS Office, заключение договоров, прием входящих звонков, MS Office Excel, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, подбор персонала, управление персоналом, работа на кассе Опыта работы в сфере туризма нет, но был интерес к этой сфере деятельности и в 2011 году прошла обучение по программе "Менеджер в сфере туризма" в ГОУ ВПО "Российский университет Дружбы народов". Но в силу обстоятельств не сложилось начать карьеру в туристической деятельности. Есть пятилетний опыт работы в кадровом делопроизводстве и подборе персонала. Обладаю умением организовать свою работу, ориентирована на достижение качественного результата в работе, ответственна, исполнительна. Нравится работа с людьми. Рассматриваю варианты смены сферы деятельности, получению новых навыков в работе и опыта.
13 мая, 2015
40 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
31 год (23 декабря 1992)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Специалист по УМР, МГУТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ)
01.2014 - по текущее время
12 апреля, 2015
25 000 руб
18 апреля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли