Руководитель
Светлана Юрьевна
Возраст
52 года (21 Сентября 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
ГК «АБТ» (Некоммерческое партнерство «Профессиональный союз антикризисных управляющих», Бизнес-брокерское Агентство Готового Бизнеса, Антикризисное Агентство Бизнес Технологий), ЗАО "Независимый издательский альянс"/ Издатель журнала и интернет-портала «Экономическая безопасность» (В2В, В2С) /
• • • Аудит и оптимизация производственных, коммерческих, бизнес-процессов, предприятий ГК, разработка вариантов развития бизнеса. Функциональное управление отделами pr, продаж рекламы, реализации издательства.
Издательство / СМИ
ИД "Отраслевые ведомости", ООО РА "Отраслевые ведомости"/ Издатель отраслевых В2В печатных, электронных и интернет- изданий: "Полимерные материалы", "Переработка молока", "Мясные технологии", "Стеклянная тара", "Масла и жиры", "Кондитерское и хлебопекарное производство", "Ликероводочное производство и виноделие", "Экология производства", "Твердые бытовые отходы", "ЖКХ. Технологии и оборудование", "Нетканые материалы", "Русский язык за рубежом", "Курьер печати", "Пахарь", "Автоматизация зданий", "Airports International" и т.п. Услуги по продвижению через рекламу и маркетинговые акции в собственных изданиях; выпуску корпоративных газет и журналов; распространению рекламных и презентационных материалов по базам изданий; размещению рекламы на собственных сайтах; формированию целевых баз данных. /
• • • Аудит и оптимизация бизнес-процессов, реструктуризация, формирование стратегии развития, управление службой продаж. Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений и структурных единиц.
• Формирование производственных и финансовых планов, системы и параметров управленческого учета. Разработка внутренних стандартов, регламентов, процедур и правил взаимодействия.
• Обеспечение жизнедеятельности и развития службы продаж, увеличения финансовой эффективности.
• Определение служебных обязанностей сотрудников (до 40 чел).и критериев оценки качества исполнения ими должностных обязанностей. Обеспечение организационно-технических условий, информационных и методологических материалов, необходимых для исполнения сотрудниками должностных обязанностей. Разработка системы мотивации сотрудников. Участие в подборе сотрудников, и организации обучения.
• Разработка ценовой политики, программ лояльности, маркетинговых стратегий и решений для рекламодателей с максимальным использованием, ресурсов издательского дома. Внедрение CRM программы.
• Организация исследований конкурентных активностей и среды, рынка и тенденций его развития, анализа рыночных возможностей
• Подготовка пакета документов, связанных с решением финансовых вопросов. Контроль претензионной работы с дебиторами, соответствия заключаемых соглашений и договоров интересам компании, исполнения обязательств, принятых на себя компанией.
• Планирование и контроль реализации маркетинговых активностей и корпоративных мероприятий..
• Участие в переговорах с топ клиентами и ключевыми партнерами. Взаимодействие со сторонними организациями в интересах Компании
Издательство / СМИ
ГК «Норма», ООО «НТЦ «Стройинформ» / издатель и владелец контента газеты «Стройка» (В2В), журналов «Строительный сезон» (В2В, В2С), «Теплый дом» (глянец, В2С) и одноименных сайтов, серии справочных изданий строительной тематики (В2В)/
• • • Управление производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью подконтрольных подразделений – отделов продаж рекламы и рабочих групп (до 30 чел.)..
• Стратегическое планирование и формирование политики и стандартов продаж; ценовой политики, разработка стратегии партнерских отношений и программ лояльности; ведение переговоров с ключевыми корпоративными партнерами и клиентами. Разработка маркетинговых стратегий и решений для клиентов и партнеров с использованием, как ресурсов издательского дома, так и других медиа.
• Внедрение современных методов и технологий продаж‚ реализация плана развития и повышения уровня прямых продаж, постановка задач сотрудникам подразделений, разработка и внедрение мотивационных схем;
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение финансовых результатов, контроль планирования и реализации маркетинговых активностей, выполнения подразделениями предприятия договорных обязательств, соблюдения требований и стандартов компании, хода и результатов выполнения сотрудниками подразделений поставленных задач
• Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии развития компании, управлении бюджетом, разработке стратегии позиционирования компании для различных сегментов рынка, формировании репутационной политики.
• Консультирование руководителей региональных предприятий по вопросам управления продажами. Информирование и консультирование руководителей рекламных отделов региональных предприятий по продуктам и акциям Компании, оказание помощи по вопросам управления отделами. Участие в разработке региональных версий продуктов Компании. Участие в корпоративных мероприятиях для региональных руководителей предприятий и отделов продаж.
• Участие в подборе сотрудников, организации обучения и повышения квалификации персонала в т.ч. для региональных предприятий..
• Результаты работы: По итогам I квартала - на начало II квартала 2008 г. – увеличение среднемесячных объемов продаж более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Издательство / СМИ
• Разработка и внедрение стратегии перехода дотационного госпредприятия на новую систему бизнес-управления, с изменением организационной структуры предприятия;
• Разработка и осуществление маркетинговой стратегии и активностей предприятия на основе анализа конкурентной среды с учетом комплекса целей и задач, поставленных Учредителем (Администрация Смоленской области);
• Разработка и внедрение эффективной системы внешних и внутрикорпоративных коммуникаций с включением в систему Учредителя; ведение переговоров с представителями Учредителя и поддержка конструктивных отношений со структурными подразделениями Учредителя;
• Управление бизнес-процессами, определение ценовой политики управление специальными проектами, , составление бизнес-планов по проектам.
• Организация эффективного и конкурентно-способного отдела продаж, мер по обеспечению результативных продаж.ведение переговоров с ключевыми корпоративными партнерами и клиентами.
Реклама / Маркетинг / PR
• Организация предприятия «с нуля», организация эффективной и конкурентно-способной работы по оказанию услуг предприятиям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), связанные с осуществлением ими внешних маркетинговых коммуникаций.
BTL/ATL
Реклама, PR
Масс-медиа, Outdoor, Indoor,
Event-маркетинг, Direct-маркетинг
Мерчандайзинг
• Административное управление, планирование, контроль деятельности предприятия, разработка и осуществление маркетинговой стратегии предприятия, подбор персонала и руководство коллективом
• Ведение переговоров с ключевыми корпоративными партнерами и клиентами;
Издательство / СМИ
• Организация предприятия и филиала «с нуля» (головное предприятие в г.Смоленске с филиалом в г.Брянске), от анализа рынка, обоснования инвестиций, и запуска, до организации эффективной и конкурентно-способной работы предприятия;
• Административное управление, планирование, контроль деятельности предприятия, анализ потенциальных возможностей и рисков, организация мер по разработке и внедрению на рынок новых продуктов;
• Разработка и управление осуществлением маркетинговой стратегии и активностей, организация прямых, оптовых и розничных продаж, ведение переговоров с ключевыми корпоративными клиентами;
• Руководство коллективом (до 70 чел.), формирование стабильной команды, внедрение комплексного подхода в мотивации высокоэффективной деятельности сотрудников
• Курирование ряда региональных предприятий. Аудит бизнес-процессов, методологическая и консультационная помощь по оптимизации бизнес-процессов, бюджетированию, структурированию управления предприятием и продажами. Участие в разработке корпоративных региональных стандартов, методик, регламентов, процедур и правил взаимодействия, административного и функционального подчинения, вывода на рынок новых продуктов, открытия новых предприятий.
• Результаты работы: за 2003 г. предприятие перевыполнило бюджет по продажам на 300% относительно бизнес-плана. По итогам II квартала 2004 г. – увеличение среднемесячных объемов продаж на 82 % в сравнении с аналогичным периодом 2003 г.
Издательство / СМИ
• Организация «с нуля», единственный случай во всей сети прибыльности пилотного номера издания, за 2003 г. предприятие перевыполнило бюджет по продажам на 300% относительно бизнес-плана
Высшее
Смоленск, 1989 — 1992 гг.
«Тактика управления продажами»
VBC Group
«Как повысить продажи»
VBC Group
«Активные телефонные продажи»
VBC Group
20 сентября, 2011
50 000 руб
Денис
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 4 февраля 1979)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Репортёр, редактор, спецкорр, главный редактор, ведущий теле- и радиопрограмм, ООО ТРК "Тверской проспект" (Тверь)
09.1999 - 05.2011
24 октября, 2011
20 000 руб
Павел Васильевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (26 октября 1985)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Редактор, журналист, Информагентство "Архитектор"
06.2008 - 09.2009
18 июля, 2014
25 000 руб
Вера Валерьевна
Город
Москва
Возраст
33 года (10 ноября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли